Очередной школьный день наконец закончен, поэтому Бетти сейчас спешит выйти на улицу. Сегодня настроение было максимально дерьмовым. В этом нет виноватых. Просто сегодня для Уильямс настал тот день, когда всё идёт максимально плохо. Ты думаешь о самом плохом развитии событий, и это всё происходит. В такие дни ты видишь в себе только изъяны и недостатки. В общем, сейчас она готова была послать каждого.
-Бетти!-выйдя на улицу она увидела Хадсона, стоящего в метрах пятнадцати от входа и махающего рукой. Брюнетка постаралась сделать хоть немного радостное лицо. Ей было приятно что он пришёл к ней, но всё же думала что ему не стоило ехать через весь город.-Я решил встретить тебя сегодня.
-Привет, -когда она подошла к парню, он заключил её в объятия держа за талию.-Как день?
-Нормально, как и всегда. А у тебя?-он отстранился от неё.
-Тоже нормально-она вздохнула. Ложь. День возможно был не таким уж и плохим, но мысли делали его ужасным. Мысли о том, что Бетти что-то упускает. Теряет время, лёжа на диване и залипая в телефоне. Вокруг люди занимаются чем-то интересным:рисуют, пишут, играют на музыкальных инструментах или снимают что-то. Эти мысли хоть и были плохими, но очень мотивировали. Уильямс вспомнила о том, что когда-то в детстве не так уж плохо рисовала. Поэтому она решила что сегодня найдёт какой-нибудь блокнот и попробует начать снова.
-Чем собираешься заниматься сегодня?-Они прошли уже где-то половину пути. Бетти жила не так уж и далеко от школы.
-Посвещу время себе,-она завела прядь волос за ухо-Девчачьи штучки, все дела. Возможно созвонюсь с Джейденом или Эддисон.
-Ясно...
-Ну, пока-они уже подошли к дому девушки.
-Пока-брюнет снова заключил её в объятия. Отстранившись через пару секунд, Уильямс улыбнулась заведя прядь волос за ухо и направилась домой. Но на половине пути развернулась.
-Тебе не стоит встречать меня каждый день. Я знаю что ты живёшь далеко.
-Мне не сложно.-он улыбнулся и пожал плечами.
-Всё равно, не стоит.-она вновь натянула улыбку, а потом развернулась и наконец зашла в дом.
Разувшись, она схватила из вазы на кухне яблоко и повалилась на диван, проверяя свои социальные сети. Опомнилась она только через час, вспомнив о своей затее. И расставшись со своим лежбищем, направилась на второй этаж. В её комнате, на дне шкафа стояла пара коробок с разным хламом. В одной из них была в основном старая одежда,а в другой было собрано всё что можно. Это хоть немного, но облегчало ситуацию. Вытянув коробку на пол рядом брюнетка уже начала копаться в ней, но телефон находящийся в заднем кармане завибрировал.
-Алло?-Она убрала волосы упавшие на лицо.
-Привет.-Она отстранила телефон от уха. Оу, так это был Хосслер,а она даже и не заметила. Голос парня был раздражённым, видимо у него тоже сегодня не лучший день.-Может прогуляемся?
-Джей, прости...-за пару секунд она пыталась сформулировать мысль правильно, чтобы не обидеть парня и не соврать.-Я занята сегодня, да и настроения совершенно нет.
Она старалась говорить это максимально мило и вежливо, но в ответ получила лишь раздражённый фырок. Обычно Джейден понимал её и всё было нормально, но видимо не сегодня.
-Что-то не так?-его поведение ввело Уильямс в ступор.
-Ничего. Совершенно.-Шатен чуть повысил голос.-Почему ты такая эгоистка?!
-Прости, что?-в голове просто неукладывались его слова"да что с ним такое?"-Я эгоистка?
-Да, именно.
-Ты сейчас Чёрт возьми истеришь на пустом месте! И кто из нас тут эгоист?!-Она всё сильнее повышала голос. Они редко ссорились, очень редко, почти никогда. Видимо сегодня они оба решили сорваться друг на друге.
-Я не истерю! Ты вообще не думаешь обо мне!
-Да что ты несёшь!?-она окончательно вскипела, но решила всё же закончить этот цирк, зная что ни к чему хорошему это не приведёт.-Я не вижу смысла в этом разговоре. Напиши когда придёшь в себя.
Парень уже начал возмущаться, но Беттс завершила звонок.
-Да как он может так говорить!?-злость брала верх над ней, заставляя откинуть лежащую рядом подушку в стену.
В порывах злости перед глазами мелькнул белая обложка. Вот и он. Мысль о том, что она всё же нашла свой блокнот немного успокаивала. Аккуратная белая обёртка, светло-молочные листы и пара закладок в виде ленточек. Идеально. Найдя карандаши Уильямс плюхнулась на кровать, надеясь не испачкать постельное бельё. Да, карандаши стираются, но замарачиваться с этим ей не очень хотелось. Подержа кисть над листом пару секунд, рука сама начала вырисовывать силуэт. Коричневые кудряшки, татуировки на шее, серёжка в ухе и светлые глаза. Да, это Джейден.~~~
Мне совершенно не нравится глава, но надеюсь это мои заезды и вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)