С момента ссоры у дома Хосслера прошло пару дней. Все эти дни Уильямс ходила как живой мертвец. Конечно, один из главных людей в её жизни сейчас не рядом. В первый день Бетти всё же пошла в школу, но поняв на сколько эта идея её изматывает, на следующий день осталась дома. Сейчас она лежала на кровати, черкая в блокноте. Растрёпанный пучок, растянутое худи и спортивки. Удобно, хоть и выглядит не так уж красиво. Телефон завибрировал, и брюнетка начала копашиться в кровати ищя свой гаджет.
Эддисон
15:20 "Привет"15:21 "Привет, как дела?"
Эддисон
15:21 "Неплохо, у тебя?Соврать или нет? Сказать о том, что последние несколько дней она хочет просто смотреть в потолок, или соврать, уверив Эдди в том, что Бетт просто не здоровится?
Эддисон
15:23 "Бетти, я знаю что у вас с Хосслером что-то случилось. Я не собираюсь выпытывать из тебя информацию."
15:23 "Не хочешь сходить на вечеринку сегодня ? Тебе стоит развеяться, к тому же возможно вы с ним поговорите"15:24 "Эдд, я думаю что это всё не моё"
15:25 "Ну пожаалуйста"
Элизабет вздохнула. А может и правда стоит сходить? Не смотря на её неудачный опыт хождения на такие мероприятия, прошлая вечеринка прошла не так уж плохо.
15:27 "Ладно, возможно всё будет не так уж плохо. Во сколько мне прийти?"
Эддисон
15:28 "Всё начнётся в пять, но если хочешь можешь прийти пораньше)"15:28 "Хорошо, до встречи"
Посмотрев на часы, Бетти поняла что осталось не так уж много времени. Кинув на кровать джинсы с топом, отправилась на кухню. Если б ей нужно было бы одеваться по настроению, возможно она бы осталась в худи и спортивках. Но решила хоть немного соответствовать.
***
Бетти уже шла по нужной улице. На самом деле, она уже немного припоздала, но наверное никто и не заметит.
Перед глазами появился не большой одноэтажный дом. Из окон просачивались разноцветные огни, приглушённо слышалась музыка, пара людей были на переднем дворе, а кто-то как и Бетти только пришёл. Зайдя внутрь девушка решила найти Эддисон, начиная "поиски" с кухни. Осталось её найти. Брюнетка рассталкивала полупьяных людей,спрашивая у них о местенахождения комнаты, большинство которых или игнорировали её или мямлили что-то невнятное. Но спустя пару минут всё же нашла человека указавшего ей на один из проходов. Благодарно кивнув она направилась туда. Зайдя в светлое помещение и осмотрев комнату она к сожалению не нашла Рей, но на глаза попался Джей,окинув его взглядом она уже хотела идти, но развернувшись врезалась в кого-то.
-Бетти!-подняв голову она увидела Чейза-Не думал что ты здесь будешь.
-Да, я тоже не думала. -протянула она и потёрла шею.-Ты не видел Эддисон?
-Она кажется была на диване. Если хочешь могу проводить тебя.
-Нет, спасибо я сама.-она улыбнулась и поспешила уйти отсюда.-Бетти, ты пришла!-Эдди встала с дивана, обнимая Уильямс.-Как дела?
-Всё так же-она улыбнулась, хоть под этой фразой имелось ввиду не самое лучшее.
-Вы с ним не поговорили?
-Нет, и не думаю что это произойдёт сегодня.
-Ну тогда...-протянула Рей и заговорчески хихикнула.-Если сегодня серьёзных разговоров не будет, почему бы нам с тобой не напиться?
-Знаешь,-Эта идея на самом деле была её такой уж плохой. Всё же Бетти стоит расслабиться,эта неделя была слишком тяжёлой-думаю это не плохая идея.
Эддисон закинула руку на шею брюнетке и закричала, а через пару секунд её поддержала вся толпа.Спустя час Бетти была уже в хлам и еле стояла на ногах. Но останавливаться видимо не собиралась. Она снова шла на кухню, чтобы наполнить стакан но её остановили.
-Бетти, всё хорошо?-Чейз осмотрел её с ног до головы.
-Даа-протянула она, чуть ли не падая.
-С тебя на сегодня хватит.-он выхватил у неё из рук стакан и поставил на полку.-Тебе нужно прилечь.
-Ну нет-протянула она-Я ещё трезвая.
Она постаралась оттолкнуть парня и пойти дальше, но из-за её состояния у неё не получилось.
-Пошли-он взял её за руки и повёл в ближайшую комнату, под бурчание Уильямс.
Зайдя в тёмноё помещение,Чейз закрыл за собой дверь и посадил Бетти на кровать.
-Я не хочу спать-протянула она, разуваясь.
-Тебе нужно отоспаться. Ты же в хлам.-он сел рядом.
-Тебе кажется-она выпрямилась потирая шею.
-Не кажется, давай ложись.-он взял её за плечи чуть надавливая,пытаясь уложить её на кровать.
-Ну Чейз-она сопротивлялась всеми силами, которые у неё на тот момент были.
-Ладно, просто приляг. Хорошо?
-Ладно, зануда-она всё же поддалась давлению и легла, почти сразу зачнув. Последнее что она помнит-звук закрывающейся двери.~~~
Бредятина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)