-"Привет, не занята?"-Бетти была дома и смотрела какой-то сериал,когда ей пришло сообщение в снепчат. Это оказался Чейз.
-"Нет,что-то случилось?"
-"Ну..."-после этого настигла небольшая пауза-"Кое-кто должен мне встречу..."
-"Да? И кто же?"-она решила притвориться дурочкой,лыбясь в экран.
-"Как смешно. Как на счёт сегодня в семь?"-посмотрев на часы,которые указывали на пять часов вечера девушка поняла что времени полно.
-"Да,почему бы нет"
-"Хорошо,я заеду за тобой"
Девушка выключила ноутбук и найдя нужное приложение позвонила лучшему другу.
-Мне нужна твоя помощь- выдала Уильямс как только мордашка Джейдена появилась на экране-Подругой я не обзавелась, но у меня есть ты.
-Ну и куда ты собралась?-он перекатился со спины на живот и поставил телефон перед собой.
-Чейз пригласил меня встретиться сегодня в семь. Но я без понятия куда мы идём и что мне одевать. Нужно что-то универсальное.
-Оу, у вас типо... свидание?
-Я сама без понятия. Просто помоги мне одеться.
-Ну,определённо что-то тёплое. У Хадсона в голове может быть всё что угодно.
- А если мы будем в здании? Например, кино. Я же умру от жары.-брюнетка встаёт с кровати и подойдя к гардеробу достаёт белое худи-Пойдёт?-Хосслер кивает.
-Что если ты оденешь юбку? Чтобы не было так жарко.-Уильямс начала рыться по полкам. Она редко носила что-то такое и вообще не была уверена в том, что у неё есть юбка-У тебя что, нет ни одной юбки?-будто прочитав её мысли, вскинул бровью парень.
-Она была где-то здесь.Нашла!-она достала из полки кожанную юбку, которую кажется ещё ни разу не надевала.
-У тебя... нет чего-нибудь другого?-юбка и правда неплохо смотрелась с худи, но Джею хотелось позлить собеседницу.
-Заткнись,хорошая юбка...-она улыбнулась поняв затею парня.Спустя пару часов сборов, соправаждающихся тупыми шутками Хосслера Бетти была готова.
-Уже семь-она вздохнула и отвела взгляд в зеркало.
-Ты что, волнуешься?-он чуть не прокричал это. Уильямс было плохо знакомо это чувство, но сейчас оно поглащало её.-Так, Элизабетт, возьми себя в руки.
-Эй! Я просила не называть меня так-она хотела продолжить возмущаться, но её перебил звонок в дверь.-Пока, я позвоню тебе позже.
Она подбежала к телефону, выключив связь и сделав глубокий вдох отправилась вниз.
-Готова?-сразу спросил Чейз не глядя на девушку, он заинтерисованно разглядывал дом.-Прекрасно выглядишь. Пойдём.
Бетти закрыла за собой дверь и направилась к машине. Чейз учтиво открыл ей дверь, а потом и сам сел в машину.
-Куда мы поедем?-спросила брюнетка когда парень пристегнулся.
-Ну-протянул он и потёр шею-Это как-бы сюрприз.
-Это далеко?-Похоже Хосслер был прав на счёт нетерпеливости девушки.
-Относительно недалеко. Расслабься, просто едь и смотри-он посмотрел на девушку и добавил-пока можешь.
-А потом?
-Отвезу тебя в лес и убью. Как ты догадалась-он внимательно смотрел на дорогу и Уильямс даже немного испугалась-Успокойся, я просто завяжу тебе глаза. Это должно оставаться сюрпризом.~~~
Что-то немного странное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)