Человек поднял голову и заметив Элизабет встал с места и направился к ней. Теперь уже она могла рассмотреть лицо человека. Это был Чейз.
-Где ты была?
-Что случилось?- спросила Уильямс, заметив взволнованное лицо парня.
-Ты не ответила. Где ты была?
-В кафе, встретилась с Эддисон. Так что случилось?
-Ты не отвечала на сообщения и звонки, я волновался.
-Телефон был в сумке, тебе не стоит так волноваться за меня.
-Я не могу, вдруг ты не с Эддисон.-он развёл руками,перенося вес тела назад.
-Чейз.-её голос стал серьёзнее.-Если ты хочешь сказать то, о чём я думаю, то лучше не стоит.
-А что я должен думать? Ты не отвечаешь мне, когда я приехал к тебе-дом пустовал, так и ещё не один час я просидел здесь.
-Думать о том, что я возможно занята? Или о том, что у меня выключен телефон. Если ты не веришь мне, мы можем позвонить Эдди.-она потянулась в задний карман за телефоном.
-Погоди,-он схватил её за локоть.-ладно,прости. Я повёл себя глупо.
-Очень.-она отпустила руку, и ответила на объятия Чейза.~~~
-Алло-протянула Бетти, беря трубку.
-Беттс, выйди на улицу.-голос Хадсон был не очень громким.
-Что-то случилось?-Не дослушав он сбросил звонок, а она встала с кровати, спеша спуститься вниз.
Открыв дверь она увидела Чейза, а точнее его макушку. Он стоял спиной к девушке, и кажется держал что-то в руках.-Чейз?
Она окликнула брюнета, и только тогда он обернулся и пошёл ей на встречу, сжав кулак.
-Привет.-Уильямс потянула парня в объятия, да и он сам был не против.-Зачем ты приехал?
-Я...-он чуть отстранился.-у меня есть подарок.
-Чеейз-протянула она широко улыбаясь.-Мне очень приятно, но не стоит и...
-Повернись и убери волосы, пожалуйста.-он говорил всё тише. Брюнетка странно посмотрела на него, но всё же повернулась, переворачивая волосы на одну сторону. Через пару секунд она почувствовала холодок.
-Можешь поворачиваться.
Развернувшись она руками нащупал цепочку, с небольшой подвеской "love"
-Чейз, не стоило...-Она не отрывала глаз от подарка.
-Мы встречаемся уже несколько месяцев и...-он поднял её за подбородок.-Я люблю тебя.
Не успев ответить Бетти прильнула к его губам. А готова ли она ответить на это? Вряд ли.~~~
Это безумно мало простите...
Я не люблю говорить о всей этой драме и у всех свои мысли об этом. Но если кому-то интересно моё мнение, я где то между нейтральной стороной и свеем.
И ещё мы на первом месте по тегу chasehadson, я просто в безумно шоке, огромное спасибо 🤧🧡🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)