Бетти лежала на диване вверх головой, закинув ноги на спинку и смотря на телевизоре какой-то канал по которому шли "Друзья" . На дворе был вечер, часов десять-одиннадцать.
Телефон на другом конце дивана завибрировал. Девушка громко промычала и перевернувшись потянулась к гаджету.Чейз.
"Ты занята сейчас? ""Нет, что-то случилось?"
Чейз.
"Выйди на улицу. "Что происходит?
На улице тишина, почти во всех окнах выключен свет. И вот, брюнетка в розовых штанах с Hello Kitti и футболке такого же тона, плетётся к двери. Открыв её она видит машину Хадсон, и его самого, облакачивающегося на дверцу.-Не хочешь прокатиться?-он улыбнулся, не двигаясь с места.
-Ты видел время?-Она хихикнула, а брюнетк замотал головой, улыбаясь всё шире.-Ты сумасшедший.
Не смотря на свою же фразу Бетт пошла вперёд,направляясь к пассажирскому сидению. А Чейз усмехнувшись, открыл ей дверь а потом сел и сам.
-Куда мы едем?-только когда ключ зажигания уже повернулся спросила девушка.
-Не знаю, куда угодно.-хмыкнул парень, с лица которого так и не сползала улыбка.
На дорогах почти не было машин, поэтому Хадсон чуть привысил скорость, а Беттс открыла окно и высунула туда голову. Она вздохнула свежий воздух, лицо приятно жгло от ощущения ветра,тёмно-каштановые волосы развивались на ветру, глаза блистели огоньками счастья, а с лица не спадала широкая улыбка. Чейз часто отвлекался от дороги, наблюдая за девушкой, и улыбаясь в точности так же как и она.-Я безумно голодна!-заявила Бетт, спустя пару часов такой езды.-Давай поедем в Мак.
-А как же правило не есть после шести?-посмеялся Чейз, но всё же повернул на нужный путь.
-Ну-протянула она-шести утра ещё нет, так что...
-Эй, это было не честно-они оба не прекращали смеяться всю дорогу. Иногда кидая взгляды друг на друга.
Получив свой заказ, они подъехали на парковку и начали свою трапезу.
-Ты уверена что не лопнешь?-заметил брюнет, пока Уильямс жевала бургер.
-Да, я уверена-она говорила жуя, поэтому речь была еле понятна,вызывая у Хадсон смех.-Чего ты смеёшься? Ничего смешного. Лучше ешь, пока я не отобрала.
-А вот тут мне и правда страшно-с лёгким сарказмом проищнём он, потянувшись за картошкой. Но девушка буквально выхватила её у него из рук.
-А ты думал я шучу? А я не шучу-она взяла одну картофелину и засунула в рот. А потом внимательно посмотрела на парня, глазами умоляюще смотря на картошку и вернула ему еду.-Ладно, но в следующий раз я не буду предупреждать.
Она указала двумя пальцами на свои глаза, а потом на глаза парня. И засмеявшись вернулась к своему лакомству.***
Когда они закончили с едой, уже подступало время рассвета. Поэтому Чейз предложил поехать в "одно красивое место", по его словам. И так как выбора у брюнетки не было, она естественно согласилась.
Спустя какое-то время они выехали из города, езжая сквозь леса. А ещё через время остановились у обрыва, с прекрасным видом.
-Вау-всё что смогла выдать Бетти, восхищяясь местом.-Здесь и правда очень красиво.
-Рассвет начинается.-сказал брюнет, когда заметил что небо потихоньку заливается цветом. Сначала молочным, немного жемчужным. Спустя несколько минут-светло-лиловым, а потом и голубым. Создавая градиент и незабываемый вид. Чейз уже пару минут смотрел лишь на Бетт, и она это заметила.
-Почему ты так смотришь?-Она оторвалась от пелены неба, а щёки начали медленно розоветь.
-Ты красивая.-чуть хрипло выдал Хадсон.-Очень.
-Не надо меня смущать!-прикрикнула Бетт, уже красная как помидор. А Чейз снова усмехнулся.
-Но это правда.-Он подался чуть вперёд-на встречу девушке. Она же в свою очередь метала взгляд с глаз парня на губы,а спустя пару секунд тоже начала медленно приближаться. Решив взять всё в свои руки, Чейз стал быстрее преодаливать расстояние между ними. А уже через считанные секунды, Уильямс почувствовала сладкий вкус губ на своих и поддалась чуть вперёд углубляя поцелуй. Одной рукой парень коснулся её щёки, а другая расположилась на шее девушки.~~~
🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)