Открываю глаза, сразу морщась от ярких лучей солнца. Чувствую мужскую руку на талии и не сразу понимаю что произошло. Только через пару секунд вспоминаю вчерашний вечер, от чего вздрагиваю а на душе начинают скрести кошки. Хочу зарыться в одеяло, но мне слишком жарко да и оно прижато телом, лежащим рядом. Дотрагиваюсь до руки, держащей меня и нащюпывая знакомые кольца понимаю что это Джей и мне становится немного, но легче.
Аккуратно стряхиваю с себя руку парня, от чего тот ворочится, а потом направляюсь в ванну. Стараюсь вести себя будто ничего не случилось, но это не так. Совершенно.
По дороге хватают телефон с тумбы. Я хочу чтобы он объяснился, даже если не могу это признать. Нажимаю на кнопку включения, но экран так и не загорается. Решаю поставить его на зарядку позже, поэтому плетусь в ванную комнату. Зайдя туда вижу своё лицо, пугаясь. Передо мной опухший монстр, с огромными мешками под красными глазами и опухшим лицом. Сил на уход за собой сегодня у меня нет, поэтому решаю оставить это и сразу залезаю в душ. Горячие струйки стекают по телу, немного расслабляя. Думаю о том, что могло сподвигнуть Чейза на измену. Почему? Что я сделала не так? Пытаюсь перестать себя надеяться на объяснения парня. Зная себя, я быстро размякну, поэтому хочу избежать этого разговора. По-крайней мере глаза в глаза. Вспоминаю о Джейдене, который до сих пор не знает что произошло. Знаю как он волнуется и знаю что избежать рассказа я в любом случае не смогу, откидываю это в дальнюю полку, решая не загадывать.Заходя в свою комнату, думаю что Хосслер уже проснулся, но парень до сих пор лежит на кровати, тихо сопя под нос. Посмотрев на навесные часы, думаю что Джей захочет поехать домой и собираюсь будить его. Немного трясу его плечо, но не получаю ответной реакции. Толкаю его сильнее и тогда он переворачивается на живот, заодно разваливаясь на всю постель.
-Джей, вставаай- протягиваяю я полу-шёпотом, снова потталкивая его, облакачиваясь о край.
-Зачем так рано вставать?-бормочет Джейден, а потом тянет меня за запястье, заваливая к себе.-Давай полежим пять минуточек.
Еле разбираю его слова, пока он закидывает свою руку на меня, закапываясь в моих чуть мокрых волосах.***
-Я не подпущу его к тебе!-возмущённо воскликнул Джей. Как бы я не оттягивала, мне пришлось рассказать ему обо всём.
-Не стоит, думаю нам нужно с ним поговорить.-честно говоря, это не главное из того, что волнует меня. Я буквально разрушаю их дружбу сейчас. Не хочу чтобы Чейз терял друга, не говоря о компании, не смотря на его поступок.-Да и к тому же... -делаю паузу, в голове подбирая "нужные" слова.-Вы же друзья, я не хочу рушить это.
-Ты сейчас серьёзно?-он вскинул бровями. И что его так удивило?-Если кто-то и рушит нашу дружбу-только Хадсон. Ты не виновата в этом.-он делает паузу, кажется задумываясь о чём-то.-И пожалуйста, перестань делать вид что всё хорошо,можешь врать кому угодно, но не обманывай себя. Ты не в порядке.
Собираюсь начать возражать, но меня прерывает звук звонка. Переглядываюсь с Джеем и кивая показываю что открою. Спрыгиваю с тумбы и неспеша направляюсь к двери.
-Беттс, ты в порядке! Почему не берёшь тру...-как только дверь открылась, за ней показался Чейз, сходу тараторя. Но я оборвала его речь.
-Я всё знаю.-отрезала я, стараясь держаться уверенно. Только сейчас замечаю одежду на парне-вчерашняя. Теперь мне ещё хуже. Я надеялась на то, что это всё сон. Но надежд осталось всё меньше.
-Что? Ты о чём, Беттс?-смотрю в его глаза, которые начинают бегать.
-Как ночка?-вздыхая, решаю держаться сильно. Ну или выглядеть так. Взглядом скольжу к его шее, где из-под воротника выглядывает красно-фиолетовое пятно. -Я видела вас вчера. Твои оправдания бесполезны, Хадсон.
-Я...я-он явно растерялся, не зная что делать дальше. Пора это заканчивать.
-Кто там?-из кухни выходит Джей, который очевидно уже заждался. Да и не бывает Хосслера без любопытства. Но когда он подходит ближе, его лицо меняется.-Уходи.
-Джей, ты серьёзно?-начинается. Почему это должно происходить именно со мной? Почему с самого утра?
-А похоже на то, что я шучу? Чувак, проваливай.-Джей прикрывает меня рукой, проходя вперёд.
-Я думаю мы сами разберёмся. Это наши с Бетти отношения.-лучше бы он отступил. Но нет же.
-Какие у чёрту отношения? Ты серьёзно ещё надеешься на них?-кажется, эти двое уже забыли о моём присутствие.
-Не тебе решать. Я...
-Уходи.-наконец вставляю слово я, напоминая о себе. Оба парня резко оборачиваются на меня.-Хадсон, проваливай. Что непонятного?
-Мы ещё поговорим-он оборачивается на Джейдена-Без лишних глаз.
Он разворачивается и уходит к своей машине, давая мне спокойно вздохнуть. Думаю, я ещё не готова с ним говорить. Совершенно не готова.
~~~
Какой-то бред, честно говоря🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)