Part 27

2.3K 99 1
                                    

В лицо брюнетки дует прохладный ветер из открытого окна машины, редкие фонари слабо освещают дорогу и чуть ребят в полузакрытые глаза. Уильямс наслаждается атмосферой в которую она погружена, забывая всё вокруг и не думаю ни о чём. Она уже давно поняла что машина едет не в направлении её жилища, но даже не стала спрашивать об этом у Хосслера, находясь в полной уверенности.

Спустя неопределённое количество времени подростки подъехали к задуманному Джейденом месту. Берег реки, суша которого была из кальки, небольшой причал и деревянный стол с парой лавочек рядом. Элизабет всегда восхищалась и наверное будет восхищаться тем количеством мест, о которых знает её лучший друг.

Девушка нехотя закрывает окно, после чего парень вытаскивает ключи и открыв свою дверь, кивком говорит ей выходить. Они молча обходят машину с разных сторон и встречаются уже перед автомобилем, слегка касаясь кончиками пальцев друг друга,из-за чего у обоих появляется улыбка. Они проходят в сторону столика и присаживаются туда. Первое время они молчат, наслаждаясь тишиной и всей атмосферностью. Они наверное просидят тут до самого утра, хоть времени осталось не так уж и много.

-Помнишь Мэдс?-полу-шёпотом прекращает тишину шатен, в ответ на что получает кивок.-Нам поставили совместный проект, она не такая уж и плохая.-Тихая усмешка брюнетки-Что смешного?

-Ничего, прости.-говорит она, отмахиваясь руками, но так и не перестаёт улыбаться.

-Да ну! Говори уж.-возмущается Джей, закатывая глаза и тоже улыбаясь.

-Просто... Льюис не кажется мне "не такой уж и плохой", а твой голос звучит влюблённо.-Говорит Бетти, начиная улыбаться по не понятной даже ей причине.

-Она хорошая, просто ревнует тебя ко мне! Я же не говорил ничего о Хадсоне.-Говорит парень, подразумевая шутку, но лицо девушки меняется на более угрюмое.-Прости...

-Ничего.-Снова наступает тишь, но уже более напрягающяя.

-Беттс, я же не знаю что всё не так просто. Ты выглядишь ещё напряжёнее чем должна, я понимаю что тебе больно, но... Я же знаю не всё, верно?-робко произносит парень.

-Я... Это просто... Всё слишком сложно для меня. Я не готова к этому дерьму.- На глазах Беттс появляются горькие капли слёз.- Эддисон верит Хадсону. Я знаю что это логичнее, ведь они знакомы намного дольше и...и это просто не привычно.-Уильямс начинает заикаться, не поднимая голову на парня, который в точности наоборот-внимательно смотрел на девушку сидящюю напротив.-Я знаю что это так эгоистично для меня, но я просто ожидала поддержки, но я могла бы додуматься до этого. А потом я просто убежала, бросив Эдд.-она сделала небольшую паузу.-А Чейз будто специально давит на глаза, он же знает что мне безумно больно. Если он не перестанет я же и в правду сломаюсь, прощу его, да что угодно! Я просто не хочу верить что это он.-она вытирает щёки ладошками, наконец поднимая взгляд.-Прости что нагружаю тебя.

-Всё нормально. Ты же знаешь что я всегда поддержу тебя.-Он придвигается к ней, затягивая в свои объятия.-Я люблю тебя.

-И я...

~~~
Главы стали маленькими, простите. Так же хочу извиниться за столь долг пропажу. Я была в лагере, да и идей не было именно на этот фф,зато я параллельно пишу следующий потому что конец не так уж и далёк. Сейчас у меня будет тройная нагрузка, но я буду писать чаще.

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя