-Доброе утро- на экране телефона Бетти появилась мордашка Джейдена-Ты что, ещё не встала?
-Ты издеваешься?-Она провела по телефону, дабы посмотреть время-Десять утра! Да сегодня же суббота, дай поспать.
-Ты уже проснулась так что...-шатен хитро улыбнулся, зная что он прав.-что нового?
-Хосслер, мы не виделись всего часов девять и всё это время я спала. Да и какого хрена ты так рано встал? Ты никогда не просыпаешься раньше двенадцати.
-Значит время что-то менять-он перекатился с живота на спину.-Ты свободна сегодня?
-Зависит от того, что ты задумал. Ты же не просто так мне звонишь, да?
-Ну, ты угадала-протянул Джей-Сегодня вечеринка у Брайса, мы же идём?
-А у меня есть варианты?
-Нет, их нет-он широко улыбнулся-всё начнётся в 8,нам нужно быть там в половину.-он сделал паузу, а потом продолжил-Там будет Чейз, так что у вас есть шанс поговорить.
-Ты ещё сильнее отбил у меня желание идти-лениво промямлила Уильямс, опирая телефон о спинку кровати.
-Бетти,-его тон стал серьёзнее, но оставался таким же мягким-вам в любом случае нужно поговорить. Я же вижу что вы оба чувствуете что-то друг к другу.
-Я... Я просто не знаю что даже говорить-она вздохнула утыкаясь в одеяло.
-Скажи о том, что чувствуешь. О своих мыслях и всё такое.
-Эх,если б я сама знала что я чувствую...***
Приехав к небольшому дому Холла и зайдя туда, Бетти увидела всё ту же компанию что и на пляже.
-Вы привезли алкоголь?-не поздоровавшись крикнул Брайс.
-И тебе привет.-брюнетка разулась и приземлилась на диван рядом с Эддисон.
-Да, пара ящиков в багажнике, но я один не унесу.-Хосслер всё ещё стоял на пороге, ожидая Брайса.
Когда они оба ушли, ребята продолжили обсуждать что-то своё. А Бетти сидела будто в гипнозе, смотря в одну точку. Она думала о чем-то своём. О том, что она должна сказать Чейзу и о том что все её вечеринки не заканчиваются хорошо.Спустя примерно час вечеринка была в самом разгаре. Уильямс была в гостиной. Опиралась о стену и попивала напиток из красного стаканчика.
-Привет-приторно протянула Льюис, подойдя к брюнетке.
-Привет-сухо ответила Беттс, продолжая смотреть в толпу.
-Как делишки?-Мэдс определённо что-то задумала.
-По мне не видно?-Бетти не хотела показаться грубой, но эта фраза сама вылетела из её уст.
-Хаха, ты такая смешная-наигранно засмеялась она-Ой-Блондинка подалась вперёд, выливая пиво из стакана на платье Уильямс.
-Ты что творишь?-Она чуть дёрнулась от ощущения воды на коже.
-А я предупреждала-уходя, на ухо ей сказала Мэдс.
-Чокнутая...-Она стряхнула с себя всю жидкость что могла, но пятно и холод остался. Поэтому ей пришлось идти к Джею, и просить у него толстовку. Парень всегда носил футболку под худи. Оправдываясь тем, что "лишним не будет".
-Ты можешь переодеться в ванной, на втором этаже.-сказал рядом сидящий Брайс. Ответив кивком,и забрав толстовку Бетти направилась на этаж выше.
В конце коридора, в котором было расположено множество комнат, была ванна. На верху почти не было людей, лишь набухавшиеся подростки, направляющиеся в комнату отоспаться и парочки.
Зайдя в ванну Уильямс опёрлась о дверь. Музыка здесь звучала приглушённо, почти беззвучно. Сама атмосфера тусовки напряглала, давля на голову. Сняв с себя платье, и оставив его на стиральной машинке натянула на себя толстовку. Джейден был довольно высокий, а девушка низковата. Так что она тонула в его вещях, а именно сегодня Джей решил одеть худи подлинее. Резкий стук в дверь заставил её вздрогнуть.
-Бетти,я знаю что ты там. Мы можем поговорить?-Голос Чейза. Вот время и пришло, как бы долго Уильямс не оттягивала этот момент-он настал. Звук поворота замка и дверь с тихим скрипом открывается. Хадсон заходит в комнату, закрывая за собой дверь. Пару минут неловкой тишины, которую прерывает Чейз:
-Так...ты думаешь что мы поторопились?
-Чейз я...я даже не знаю.-она вздыхает и опирается о раковину.-Я...у меня определённо есть чувства к тебе, но...
-Но в чём тогда проблема?-он встаёт рядом с ней.
-Не знаю,я боюсь поступить неправильно.
-Всё можно исправить.-он поддаётся вперёд, останавливаясь у самых губ девушки.-Я не сделаю тебе больно, обещаю.
Девушка сама преодаливает оставшееся между ними расстояние, неуверенно касаясь его губ. Её рука ложиться ему на шею, а его-на её щёку, углубляя поцелуй. С первого этажа еле слышатся басы, через щель в двери пробирается синий свет, создавая свою атмосферу.~~~
Вот так вот. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)