-Аккуратно!-Бетти услышала крик сзади, но не успев развернуться в сантиметре от неё пролетел велосипедист.
Сегодня Уильямс была никакая. Ходила вся растерянная,в своих мыслях и пялилась в одну точку. Это поведение было вызвано поздним возвращением домой, отсутствие сна и вопрос, который задал Хадсон.Flashback
-Эй, вставай.-когда подростки подъехали к дому Уильямс, на улице уже расцвело. А сама девушка заснула по пути домой.-Беттс.
Брюнет аккуратно теребил её за плечо.
-Ммм...-она начала ворочаться, просыпаясь и потирая глаза.-Боже,я уснула? Прости.
-Ничего страшного-улыбнулся Чейз.-Мы приехали.
-Оу-она только сейчас повернула голову в сторону окна, и заметила свой дом.-Ну...спасибо за не скучную ночь.
Брюнет улыбнулся, кивнув головой.
-Тебе тоже спасибо.
-Ладно, до встречи.- улыбнулась Уильямс, но пару секунд не выходила из машины,будто думая о чем-то. Потом она резко потянулась к парню, и быстро чмокнула его в губы, невинно улыбаясь. После этого она уже потянулась к ручке, но Хадсон её остановил.
-Погоди...-он взял её за локоть.-Я хотел сказать... Ты мне очень нравишься и...мы могли бы попробовать быть вместе?От такого вопроса Бетти опешила, не зная что и ответить. В голове крутилась множество мыслей, заставляя потихоньку сходить с ума.
-Я знаю что это всё резко... Ты можешь не давать ответ сейчас.-спустя пару секунд тишины сказал парень.
-Я... Да, я скажу тебе позже. Пока-быстро протараторила она и выпрыгнула из машины, поспешив домой.End of Flashback.
Этот вопрос не давал Бетти спокойствия всю ночь и всю дорогу до школы. У неё определённо были чувства к Хадсону, но что-то мешало ей просто согласиться. То ли, то что они не так много знакомы, то ли боязнь. Страх оступиться, сделать ошибку. Она ещё никогда не была в отношениях,поэтому не знала что вообще ей нужно делать.
Сейчас она уже подходила к дому Джейдена. Дорога заняла кучу времени, но брюнетке сейчас был необходим совет и поддержка лучшего друга.
Звонок в дверь, шаги, щелчёк замка и перед девушкой появляется Хосслер.
-Привет-он потянулся обнять подругу, но она сделала это сама, прижавшись к груди парня.-Что-то случилось?
-Я запуталась. Снова.-Бетти было безумно стыдно за то, что с ней так часто что-то происходит и ей приходится докучать об этом Джею.
-Так. Давай заходи,сейчас всё узнаем.-он отстранился от девушки пропуская её внутрь, а сам заходя за ней и закрывая дверь.
Уильямс приземлилась на барный стул на кухне, а шатен облакотился на стойку рядом.
-Так что случилось?-спустя пару секунд спросил парень. Он пытался рассмотреть её эмоции,а она смотрела на свои переплетающиеся пальцы, не зная как начать.
-Я...эм...-Она вздознула, собираясь с мыслями. Не думала что всё будет так трудно. Всё же сформулировав мысль, она быстро затараторила. -Чейз...он предложил встречаться.
-И...-протянул он, а его глаза стали на долю радостнее.-Ты согласилась?
-Я не дала ответ...я-она говорила с запинками-я струсила.
Она опустила взгляд ещё ниже.
-Эй, в этом нет ничего страшного.-Джейден подошёл к ней и чуть присел, чтобы находиться на одном уровне.-Что ты думаешь?
-Я...он мне нравится, но...но я так чертовски боюсь. Без понятия чего именно. Боюсь сделать неверный шаг, уколоться.
-Чейз хороший парень, не думаю что он сделает тебе больно. Но я не могу и не хочу заставлять тебя выбирать что-то из этого. Я безумно волнуюсь, но это твоя жизнь. И это твой выбор. Следуй сердцу.
-Ты знаешь его адрес?- мини-речь Хосслера чуть настроила Бетти. Поэтому рукавом своей толстовки она начала вытирать глаза наполненные слезами.
-Может тебя подвезти?-Хосслер не очень доверчиво посмотрел на брюнетку.
-Нет, не стоит. Я дойду.
-Ты уверена в своём решении?-Джейден был рад тому, что возможно его друзья начнут встречаться, но волнения от этого было не меньше.
-Да, я уверена.***
Спустя пару десятков минут Бетти подходила, а точнее подбегала к дому Хадсона. Вот она уже видит уютный домик, с небольшой террасой и красной дверью. И забегая на порог стучит в дверь,одновременно с этим стараясь отдышаться как можно быстрее. Спустя пару секунд дверь открывает Чейз, и видя девушку встаёт в лёгкий ступор.
-Бетти, что-то случилось?-он проходит вперёд, захлопывая дверь.
-Я согласна.-быстро тараторит она, а потом взяв парня за две щеки ввязывает его в поцелуй. Немного опешив, брюнет осознаёт сказанные девушкой слова и кладёт свои руки ей на талию, углябляя поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)