Part 2

4.9K 156 2
                                    

-Ну и куда мы идём?-парень и девушка шли по дороге уже минут десять,а шатен так и не раскрыл место назначения.
-Ты когда-нибудь научишься терпеть?-вздохнул Джей-Сколько тебя знаю,а терпения у тебя так и не появилось.
-Эй!-Бетт остановилась-Я умею терпеть!Просто... не люблю неожиданность.
-Ну и кому ты врёшь?-он тоже остановился и посмотрел на неё подняв бровь-Ты любишь неожиданности больше всего на свете.А теперь пошли.
Уильямс издала громкое мычание закинув голову наверх,но всё же пошла за ним.

***

-О нет-протянула брюнетка увидев место недалеко от себя и остановилась-Ты знаешь как я боюсь. Мы не идём.
-Это всего лишь парк аттракционов! Мы идём-Хосслер подошёл к ней и потянул за руку. Девушка почти потеряла равновесие,но устояла на ногах и стала упираться ими в асфальт.
-А знаешь...-она начала смотреть по сторонам,ищя помощь вокруг-я так хочу есть . Давай сначала зайдём в кафе.
-Ты никогда не ешь раньше двенадцати,а сейчас только десять. На территории тоже есть кафе ,там и поешь.
-Ну пожалуйста-уже начала хныкать она.
-Нет,мы идём-он отпустил её руку и подошёл сзади,толкая её вперёд.
-Ладно! Я сама.

                            ***

-Это было так круто!-двое подростков направлялись в кафе,которое находилось на другом конце парка.
-Мы не пойдём. Ты же знаешь как я боюсь.-Джейден передразнил Бетти,сделав тоненький голосок и размахивая руками.
-Да да да,ты молодец и ты говорил.-она закатила глаза-И у меня не такой голос.
-Точь в точь такой.
Девушка уже хотела ответить,но заметив фото-будку с огромной скоростью потащила туда парня.
-Помедленей-кудрявый чуть сбавил их скорость.
Закинув монетку и затащив друга внутрь, Бетти начала позировать. Сначала Джей странно на неё посмотрел,а потом увидел обратный отсчёт для фото и подхватил.
Когда все три вспышки закончились,Уильямс забрала фотографии и они продолжили свой путь рассматривая плёнку.
-У тебя здесь такое глупое лицо-посмеялся Хосслер поднимая взгляд.
-Не глупее тебя на этом фото-она ткнула пальцем в первую фотографию.

Дойдя до кафе они сели за стол у окна.
-Я так устала-протянула девушка, вешая рюкзак на спинку стула.
-Прошло не так много времени.-хмыкнул Джей.

К ним подошёл официант и Джейден сам сделал заказ,под тяжёлый взгляд девушки. Когда официант отошёл Хосслер посмотрел на неё.
-Почему ты на меня так смотришь?
-Ты даже не спросил что заказать мне.
-А ты бы выбрала что-то кроме сока с мороженым?-усмехнулся парень.
-Нет,но спросить стоило.
Шатен лишь посмеялся со слов девушки и достал из кармана телефон.
-Воу, мы были там 4 часа-он удивился, потому что они рассчитывали вернуться на два часа раньше.
-Не так уж и много-она пожала плечами.
-А кому-то ещё физику переписывать...-как бы невзначай протянул парень.
-Зачем ты напомнил?-Беттс устала опрокинула голову,а Хосслер снова рассмеялся.

~~~
Я подумала что той маленькой главы мало для начала, так что...

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя