Part 26

2.3K 102 24
                                    

-Как он вообще посмел к тебе прийти!? Он же испортил тебе чёртово лето!

-Успокойся, всё нормально. Прошло только полтора месяца, у меня есть время насладиться этим летом.

-Ага, конечно, только если он от тебя отстаёт.-пробурчал парень.

-Перестань-протянула брюнетка, кладя руку на плечо друга.-Так...спрашивать куда мы едем всё так же бессмысленно?

-Нет. В этот раз нет.-пожал плечами Хосслер.-Ты говорила что давно не была в той забегаловке на объездной. Почему бы нам не просидеть там всю ночь?

-Я не могу тебе противоречить.-пожала плечами Уильямс, после чего рассмеялась.

                       Pov Jaden

Останавливаю машину на парковке, пока Беттс поёт песни, представляя вместо бутылки газировки из подлокотника микрофон, вызывая у меня смех. Вытаскиваю ключ зажигания, и мы выходим из машины под рассказы Уильямс. Она всегда находит о чём поговорить, даже если кажется что это невозможно. Думаю, на эту жизнерадосную девчонку наваливаются слишком много проблем. Именно поэтому я когда пообещал ей и себе быть всегда рядом.

-Эй! Ты вообще меня слушаешь?-она упала на упала на красный диванчик у окна, а я сел напротив.

-Да, конечно.

-Хей, вам как всегда?-послышалось с барной стойки стоящей неподалёку. Мужчина пожилых лет-владелец и почти единственный работник заведения. Я лишь улыбнулся и кивнул головой.

Повернувшись к Бетт, настала тишина,но она не напрягала никого из нас. Уильямс, кажется задумалась о чём-то своём. Она поставила логти на стол, руками обхватив свои щёки, а взгляд наблюдал за машинами проезжающими мимо. Тёмные волосы спадали на лицо, но она их не убирала. На улице уже темно, а в помещении горит немного тусклый свет, отдающий красным цветом. Сейчас она кажется особенно красивой. Я всегда знал что она та ещё красотка, но никогда не думал о ней в виде пары. Только в последний месяц в голову приходят мысли о том что, а если бы всё было по-другому? Если бы мы познакомились в других обстоятельствах, что-нибудь бы изменилось? Или нам просто предначертано быть лучшими друзьями?

Ещё и чёртов Хадсон прицепился совершенно не вовремя. На что он надеется? На возвращение отношений? Нет, этого я не допущу. Он уже слишком много натворил,так что я не собираюсь даже близко подпускать его к моей Беттс. Или он хочет ей объясниться? И что он скажет? "Прости, я случайно тебе изменил"?

-О чём ты думаешь?-наконец спросил я.

-Я так чертовски хочу покрасить волосы. В красный, определённо.-она вздохнула, не отрываясь от окна.

-Сделаем это вместе?-она наконец повернулась ко мне и лучезарно улыбнулась, что сделал и я.

~~~

Простите за такую маленькую главу, я вновь приехала в лагерь.

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя