Part 8

3K 116 4
                                    

Бетти сидела за своей партой, глупо лыбясь в телефон от очередной глупой шутки Хосслера. Дабы избежать напряжения и неловкости девушка отсела куда подальше от Дамелио. Иногда, она всё же ловила печальные взгляды Чарли и отвечала "кивком сочувствия".
-Ну и кто-же тут у нас?-На парту облакотился резко появившийся из неоткуда Джош. А сбоку от него стояли его дружки. Хах, прямо как в фильмах.-Ходят слухи что малышка Уильямс уходит из школы? Как жаль.-он притворно скривил лицо. Бетти знала что возможно кто-то услышал их с Чарли диалог, но с того момента п прошло уже порядком пары дней. Неужели слухи так медленно расходятся?
-Предположим да, и что с того?-брюнетка кинула на него секундный взгляд из под лба, а потом вернула взгляд на гаджет. Сейчас она кажется, сообщает о происходящем Джейдену.
-Не боишься?-Эта фраза поставила её в лёгкий тупик. Это типо, угроза? В любой другой ситуации она была промолчала, но Ричардс слишком сильно докопался до неё, да и терять уже, кажется нечего.
-Прости, а кого мне стоит бояться? Тебя? Или твоих шестёрок?-Она делала акцент на местоимениях. Если бы мы сейчас находились в фильме, здесь бы определённо играла какая-нибудь пафосная музыка, но к сожалению или счастью это жизнь, а не подростковая мелодрама.
-Ох, я бы лучше боялся на твоём месте...-Беттс словила испуганный взгляд Чарли. Да почему все его так боятся?
-Я не вижу смы...-она не успела говорить как прозвенел звонок. Он то ли помог ей избавиться от лишней шумихи, то ли наоборот, прервал её в момент когда она могла бы всё высказать.
-Не бойся, мы с тобой ещё поговорим-Бросил Джош перед тем, как найти свободное место. Эта фраза не то чтобы немного напугала девушку, это повергло её в некий шок. Потому что она знала на что способен этот парень...

~~~

Уильямс выходила из школы, когда на территории уже почти не было учеников. Никто особо не любил находиться здесь , а девушке пришлось задержаться потому что учительница по физике в очередной раз решила напомнить Бетти о её успеваемости. Пф, как будто она не знала.
-Кого я вижу? Вновь одна Миссис Уильямс!-последние слова парень сказал с саркастичной напыщенностью.
-Что ты тут забыл, Мистер Ричардс? -она повторила его интонацию. Да, у школы её поджидал Джош. Ему заняться нечем?
-Ох, мне просто нужно донести до одной особы очень важную мысль. Донести то, что она всего лишь одинокая тварь. Была, есть, ну и конечно будет.-он усмехнулся. Хоть парень и не назвал имени, всем прекрасно понятно о ком он говорил.
-Отвали от меня-она попятилась назад, а он начал наступать. У неё в голове вертелась лишь одна мысль.
-Ну уж нет-он протянул это не собираясь останавливаться.-Так не пойдёт. Представляешь, она решила свалить из школы к своему дружку!-Джош продолжал говорить о Беттс в третьем лице, в то время как она уже упёрлась в стену. Уильямс была готова к своей участи и уже открыла рот, для того чтобы ещё раз попросить его успокоиться но её перебили.
-Тебе не хватило того разговора о её неприкосновенности?-Из неоткуда появился Хосслер. Нет, он не выглядел как в фильмах-пафасно и с развивающимися на ветру волосами. Он была чуть запыхавшийся, но очень злой.-В прошлый раз я не применял силу, кстати по просьбе Элизабетт, но сейчас боюсь не сдержаться.-О нет. Этот тон и то, что он называет девушку полным именем не значит ничего хорошего.
-Мы на равных. Ты один,а я ещё и стою в паре метрах от неё.-он старался говорить уверенно и у него получалось, но лёгких страх в глазах предательски выдавал парня.
-Что если я скажу что в моей машине сейчас Брайс и Энтони?
"Что?! Зачем он притащил их сюда?"-в голове брюнетки были только эти мысли. Ну и страх, естественно.
-Мы ещё продолжим-он сказал это тише, только для девушки но к сожалению Хосслер тоже услышал.
-И не надейся.
Джош начал медленно уходить, а Бетт подорвалась с места в сторону Джейдена и буквально прыгнула ему в объятия.
-Ты так меня напугала, Беттс-шатен знал о их стычках с Ричардсом, но даже подумать не мог что это доходит до таких "покушений". Поэтому когда получил сообщение девушки с просьбой встретить её сначала пришёл в недоумение.
Уильямс не такая глупая, хотя иногда кажется наоборот. Поэтому в её голове были мысли о том что её будут ждать у школы,но она ждала что Джош пришлёт кого-то, а не будет сам здесь тухнуть в ожидании девушки. И поэтому, она написала самому Джею за десять минут до своего выхода из школы.
-Нам пора-они отстранилаюись друг от друга.
-Зачем ты привёз сюда парней?-наконец вспомнила то, что хотела спросить у него.
-Конечно я этого не делал, но ты видел как он испугался?-он прыснул смехом, что сделала и Бетти.
-Ты иногда такой дурак. Сооброзительный, но дурак.
-Я тоже тебя люблю.-он остановился и схватив девушку стал тереть её макушку. Улица заполнилась звонким смехом двух подростков. Это был слишком долгий день.

~~~
Что-то очень-очень странное...

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя