Part 19

2.3K 86 9
                                    

Спустя пару недель

Бетти была на кухне, когда Эддисон позвонила ей по фейстайму. Девушка приняла звонок, установив телефон на полке.
-Хей, приветик.-на половине экране появилась часть лица и светлые волосы.-Не занята?
-Ну-протянула она-не думаю что готовка обеда-важное дело.
-Так ты ещё и готовить умеешь? Что ты вообще не можешь?
-Я почти не умею готовить. Это просто макароны-улыбнулась Уильямс.
-Джейден так нахваливал твою готовку, так что я не поверю тебе.
-Ох, он мне льстит.-улыбнулась брюнетка. Вроде мелочь, а вроде так приятно.
-Вы просто должны быть парой!-взвизгнула Эдди, увидев улыбку подруги.
-Эдд, я уже говорила что мы просто лучшие друзья, да и к тому же...у меня появился парень.
-Что?! Когда успел? Так. Тогда ты просто обязана принять моё предложение.
-Что за предложение?-Бэтт надеялась на то, что они ещё ни о чём не договаривались и она не забыла ни о какой встречи.
-Как на счёт какой-нибудь кафешки? Ты не против?
-Я всегда за.-услышав эти слова, Рэй лучезарно улыбнулась.-Как на счёт часов в пять?
-Есть сэр.-она приложила руку к виску.-Тогда до встречи.
-Увидимся.-быстро протараторила Уильямс, перед тем как выключить связь.

                             ***

Девушка уже опаздывала, подбегая к заведению, в котором они договорились встретиться. На телефон пришло сообщение, но Бетти не успела открыть его, принимая звонок.
-Я уже подбегаю, Эдд.
-Ты точно ещё не дома, пытаешься накраситься, а мне говоришь так чтобы успокоить?-хоть по сбитом дыханию можно было понять, что Бетти только что бежала, блондинка решила всё же спросить.
-Нет, мне осталось дойти пару метров. Но если ты продолжишь мне названивать, я пойду медленнее.
-Хорошо, зануда.

Добежав до нужного адреса Бетти увидела здание из тёмно-коричнегово дерева с большими окнами, сквозь которые были видны столики. Открыв дверь и пройдя чуть вперёд, головой кивая в знак приветствия, увидела подругу.
-Привет-протянула блондинка, заметив Уильямс и встав с места готовясь к объятиям.
-Привет.-она быстро скинула сумку на кресло и упала в объятия.
-Так кто же этот счастливчик?-нетерпеливо спросила Эддисон, когда они отстранились.-хотя нет,подожди я угадаю.
Брюнетка посмеялась с такой заинтересованности, и спустя пару секунд тишины сказала:
-Это Чейз.
-Я так и знала! Вы отличная пара!-Бетти вновь засмеялась ув дев радость подруги.
-А что там у тебя?-успокоившись она решила не медлить.
-А что у меня? Я одинока, как и всегда.-об этом обычно говорят грустным тоном, но тон Эддисон был скорее обыденным.
-А Брайс?-Уильямс игриво улыбнулась, чуть щуря глазки
-А что с ним?
-Ну между вами же что-то есть. Определённо.
-Ну-протянула она, играя с зубачисткой.-Мы лучшие друзья, но...у меня есть определённые чувства к нему.
-Иии-радостно пропищала брюнетка. -Вы просто обязаня быть вместе. Я не позволю этому не произойти.
-Я бы сказала это про вас с Джейденом, но теперь не могу.
-Эдди!
   
Спустя пару часов посиделок в заведении, Бетти шла домой. В соправаждении атмосферной музыки и наблюдая за природой.
За пару минут до нужной улицы она сняла наушники, запихивая их в сумку идя по памяти. А когда подняла голову оказалась на своей улице и увидела силуэт на крыльце. Человек поднял голову и заметив Элизабет встал с места и направился к ней. Теперь уже она могла рассмотреть лицо человека. Это был Чейз.

~~~
Простите за долгое отсутствие. У меня тут накопилось пару драбблов, может их выложить?

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя