Part 28

3.6K 105 20
                                    

Посещали ли вас странные мысли? Очень странные. Странные настолько, что ты и сам не понимаешь-откуда что-то подобное появляется в твоей голове, что-то категорично не похожее на твои обычные мысли. За последнее время такие раздумья стали всё чаще посещать двух подростков. Никто не понимал почему, а иногда им было даже стыдно за свои мысли.

Он придвигается к ней, заиягивая в свои объятия-Я люблю тебя

-И я..

В голову вновь приходят странные слова, произносящиеся внутренним голосом, эхом отдаваясь внутри. Брюнетка поднимает голову, смотря в глаза парню. Их лица находятся на определённом расстоянии, но для них оно кажется мизерным, слишком маленьким даже для их отношений,но не смотря на это они начинают медленно-медленно сближаться.

-Мы... Мы же лучшие друзья-шёпотом проговаривает она.

-Просто лучшие друзья? - Той же интонацией говорит он эти слова, приближаясь предельно близко.

Лёгкий кивок макушкой означащий короткое "нет" и уже она тянется вперёд. Чувства странные, но будто родные. Это... Так странно.

Тот шаг, который либо разрушит долгодлящуюся дружбу ребят, разбив обоих на кусочки, либо выведит их отношения на "новый уровень". Что будет дальше? Вопрос, который вертится в голове обоих, но они не останавливаются, пока их не прирывает рингтон Джейдена, на котором кстати одна из фраз Бетт случайно записанная на видео. Брюнет достаёт свой телефон и молча показывая экран с именем абонента "Мама", берёт трубку. Проходит пару минут, пока парень перекидывается парой фраз с матерью, Уильямс ждёт, переминая свои пальцы.

-Она ждёт дома.-сбросив звонок сказал парень, указывая на то, что им пора на что получил кивок от девушки, после чего оба встали и направились к машине. Они снова едут в тишине, но на этот раз точно не наслаждаясь ей. Хотя возможно... На самом деле, эта тишина означала что-то между неловкостью и временем для раздумий.

Это...это так странно. Человек с которым вы огромное количество времени были на одном, казалось высочайшем уровне отношений вдруг становится кем-то больше... Боже, а если он так не думает. Если, если ему кажется что это ошибка. Хотя, возможно так и есть. Может это всё стоит просто забыть? Хотя как такое забудешь...

Подъехав к дому Уильямс, сама брюнетка не заметила прибытия так и продолжала сидеть и тупить в пол. Пока Хосслер не "разбудил" её фразой по типу "Ну, пока". После чего она подняла голову, и ответив так же вышла из машины. Они обычно обнимаются, на прощание. Чёрт возьми, всё слишком странно.

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя