Проснувшись, Бетти не поняла где она находится. Место было знакомым, но с похмелья она не помнила ничего. Совершенно. Голова гудела, память отказывала, а тело не слушалось. Поднявшись на логтях и оглядевшись, Уильямс начала понимать где она находится.
-Ты уже проснулась-из кухни вышел Хосслер со стаканом воды и таблеткой в руках.
-Как я здесь оказалась?-когда шатен подошёл, она взяла у него из рук стакан. -Спасибо.
-Как я понял ты накидалась в хлам и хотела продолжить, но Чейз тебя вовремя остановил и уложил спать. Ну а по то и попросил меня забрать тебя.-он забрал из её рук стакан и поставив на стол, сел рядом с ней.-Бетт,прости меня. Я вспылил и не думал что говорил.
-Ничего, мне тоже не стоило истерить.-она улыбнулась и потянулась к парню за объятиями. Через пару секунд он чуть отстранился, не переставая обнимать брюнетку.
-Лучшие друзья?-он протянул руку и вытянул мизинец.
-Лучшие друзья.-Она по-доброму усмехнулась и повторила действия парня, касаясь своим пальцем его.-Что было с твоим настроением?
-Я... Эм...-Джейден замешкался. Он не хотел говорить об этом, но понимал что отвязаться не сможет. Поэтому вздохнув продолжил-Мэдс мне прохода не даёт. Это так бесит!
-Ты ей нравишься, в этом нет ничего необычного. Честно говоря, будь у меня такая сила напора как у неё, я бы тоже так себя вела. Так что случилось?
-Я просто сел пообедать с Эддисон! Обычно мы сидим всей компанией, но парней задержали на истории, а Мэдс "случайно" вылила коктейль на Эдди.-он взмыхнул руками.
-Оу, это уже и вправду слишком. Думаю тебе стоит поговорить с ней об этом. Она не должна отталкивать от тебя абсолютно всех. Но...-заговорчески протянула она. В то время как Джей взглядом спрашивал "Что такое?"-Если отбросить все эти ситуации...-продолжала тянуть она, после чего быстро протораторила-Она тебе нравится?-Сложно говорить о человеке "отбрасывая все ситуации", когда она такое вытворяет.-Бетти снова легла на кровать.
-Ну, чисто внешне например-Кудрявый вздохнул и лёг рядом.
-Она симпатичная. Но чисто теоретически, ты красивее.
-Эй,-Она толкнул его в плечо-нельзя так говорить. Все красивы по-своему.
-Ну а я же особенно красив, да?-Джей театрально взмахнуь чёлкой, от чего Уильямс засмеялась.
-Конечно. Теперь даже не знаю кто лучше, ты или Дикаприо...-она не переставала смеяться, что подхватил и парень.-Для меня ты всегда лучше всех.
~~~
Чертовски мало, простите. Но у меня так много слов для вас.
Вы те-кто помогает мне до сих пор держаться на плаву, кто не даёт думать о моём одиночестве. Боже, я как вчера помню, как я ночью высказывал своей иностранной подруге моё желание начать писать фанфик и все мои страхи, на своём ломанном английском. Это просто безумно, я и не думала что получу столько. Я думала что 1k просмотров что-то занебесное(до сих пор так думаю) и прыгала от счастья каждую сотню(делаю так до сих пор). И я просто безумно люблю всех вас. Кто читает меня с первой работы, со второй, кто только недавно на меня наткнулся-вы все просто самые милые люди на земле. 6k на первом фф и 1k на этом, для меня просто огромные цифры, которые я кажется даже и не заслуживаю, я просто так благодарна вам. Я хочу и пытаюсь посылать вам всю свою любовь и надеюсь вы хоть немного ощущаете это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)