Part 7

3.2K 112 20
                                    

Дальше дорога шла в тишине. Город сменился лесистой местностью. Деревьев становилось всё больше, на улице темнело, а они всё дальше и дальше отъезжали от цивилизации. Бетти устало вытянулась и мельком посмотрела на Хадсона.
В полумраке его глаза казались серо-синими. Он сосредоточено смотрел на дорогу,сжимая руль. Серёжка в ухе иногда тихо звенела, чёлка падала на лоб. Иногда парень закусывал губу,чуть качаясь. Выглядело достаточно мило,так что Уильямс не смогла не улыбнуться.
-Так. Секунду.-произнёс парень когда они остановились перед небольшим лесочком и открыв бардачок, достал кусочек ткани.-Чего смотришь? Поворачивайся.-глаза Уильямс бегали с лица парня на ткань.-Я же сказал что не собираюсь тебя трогать.
Брюнетка кинула недоверчивый взгляд и медленно повернулась. Чейз завязал на затылке Уильямс тугой узел и закрыв машину, взял её за руку и повёл в неизвестное направление. Ткань была очень плотной, и сквозь неё не было видно совершенно ничего. Но не смотря на это, Бетти старалась представить всё вокруг. Она представляла возвышающиеся над головой деревья и спустя пару минут почувствовала сырость.
-Стой здесь.-отпустив руку девушки приказал парень и начал отдаляться. Брюнетка от страха сжала ткань юбки. Логично. Незнакомое место, темнота и одиночество.
Девушка не знала сколько простояла так. Темнота окружающая её давила на глаза,дыхание участилось,тишина била по ушам, заставляя голову кружиться. Не выдержав напряжения Элизабетт сдёрнула повязку, стараясь отдышаться.
Перед ней открылся вид на водоём. Озеро как зеркало, легко лежало и отражало небо. Сзади прозвучал глубокий вздох и Бетти развернулась.
-Ты всё испортила!-он поднял голову к небу на пару секунд.-Я же просил.
-Простии-протянула Уильямс и сделала щенячьи глазки.
-Ладно, ты не увидела самого главного-шатен взял её за руку и провёл чуть вперёд.
Они вышли на небольшую полянку. Посреди был разведён небольшой костёр, а рядом лежал плед на котором красовалось пару коробок пиццы.
-Вау, не знала что ты такой "романтичный"-она показала кавычки руками и села на плед.
-Ты многого обо мне не знаешь, как и я о тебе-он приземлился рядом.-Но у нас есть шанс это исправить.
-Хорошо тогда...-она взяла кусок пиццы и откусила немного- интересный или нет факт:я совершенно не умею расспрашивать людей о их жизни.
-Ладно, тогда это буду делать я-он повторил действия собеседницы-Джейден говорил что ты переходишь к нам в школу. Почему?
-Ну,-брюнетка подняла взгляд в небо.-на это есть пару причин. Учителя не особо любят меня, как и одноклассники. Ну и Джейден тоже имеет немалый вес в это ситуации-лицо Хадсона чуть изменилось,но девушка этого не видела. Её взгляд был прикован к звёздам.
-Так вы...-он почесал затылок-Вы типо нравитесь друг другу?
-Нет,боже,конечно нет-она стала быстро качать головой-Мы лучшие друзья,как брат и сестра. Типо того.
-Ясно...
Их изначально незавязавшийся разговор завязался в активную беседу,в которой оба были заинтересованы.
-Кажется пора ехать-Чейз потёр коленки-я много узнал о тебе.
-У меня в багаже ещё столько же-Уильямс чуть прыснула смехом.
-Но ты же дашь мне шанс?-шатен приблизился к брюнетке,а она не отстранилась.
-Даже не знаю...
-Я ведь заслужил,не правда ли?-Взгляд Чейза упал на губы Бетти,заметив это она улыбнулась продолжая рассматривать его лицо.
-Ну ладно.
Не ожидая ни секунды Чейз прильнул к губам Уильямс. Она ответила на поцелуй. Он был нежен,полон трепета. Сначала чуть нерешителен.
-Думаю нам стоит ехать домой-она отстранилась,отведя взгляд. Правильным ли это было действием?

Дорога прошла в тишине, которую нарушала только тихая музыка из радио но на неё не особо то обращали внимание. Бетти смотрела на изменяющиеся пейзажи думая о том,что всё произошло слишком быстро.

-Спасибо за вечер-сказала Уильямс,когда машина остановилась перед домом-Это было...
-Замечательно-парень продолжил фразу за неё. Ещё секунду они просто смотрели друг на друга.-Можно?-он приблизился к ней.Брюнетка очнулась только через пару секунд и резко отстранилась.
-Прости-она заметила как Хадсон поменялся в лице-это...кажется слишком рано.
Наступила неловкая пауза,которую решила прервать девушка.
-Я пойду,до встречи.-она выпрыгнула из машины и зашла в дом,перед этим помахав рукой Чейзу.
Когда она уже была готова заснуть ей пришло сообщение "Я жду рассказа завтра. Спокойной ночи,Беттс". Не сложно догадаться,что это сообщение было от Джейдена. Элизабетт усмехнулась закатив глаза, и оставила это сообщение без ответа. Они оба знают, что рассказа не избежать.

~~~
Даже не знаю что сказать 😅

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя