Part 10

2.6K 101 5
                                    

Когда все кроме двух девушек направились к воде, Бетти плюхнулась на один из пледов доставая из корзины разные снеки.
-Перестань подкатывать к Джейдену.-неожиданно резко выпалила Мэдс.
-Что?-засмеялась брюнетка-О боже, нет,я не подкатываю к нему. Безумие.
-Ты думаешь я не вижу как ты ему глазки строишь?-Льюис прожигала в спине девушки дырку.-Слушай сюда и читай по губам: отвали от него-она говорила последние слова по слогам.
-А теперь послушай ты меня-поведение Мэдисон начинало раздражать девушку-Джейден-мой лучший друг, ни больше ни меньше. Я не собираюсь пересказывать все твои глупые слова ему, хоть мне и стоило. А если ты и дальше будешь пытаться отталкивать от него всех девушек вокруг-у тебя ничего не выйдет.
Брюнетка начинала закипать внутри, но снаружи она держалась спокойно. Чего нельзя было сказать о Льюис, блондинка нахмурилась и продолжала испепелять взглядом собеседницу.
-Что у вас тут происходит?-к ним подошли ребята и сели рядом.
-Ничего, просто болтаем-Беттс остро посмотрела на Мэдс. Другой бы человек наверное рассказал бы о таких выходках, но Бетти не хотела портить никому настроение. Хоть ей его уже испортили.
-Я вижу что что-то не так. Жду объяснений позже.-Джейден сел рядом с подругой и сказал ей это на ухо.

                             ***
После того как ребята снова сходили искупаться, только теперь уже вместе, к Бетти подошёл Чейз и попросил отойти.
-Эм... Да, конечно-на самом деле Уильямс совершенно не хотела с ним разговаривать. Но отказать было бы слишком грубо.
-Слушай, Беттс-начал Хадсон когда они чуть отошли.-Почему...почему ты меня избегаешь?
-Я эм...-этот вопрос ввёл брюнетку в тупик.-Я тебя не избегаю. Ни в коем случае.
-Именно это ты и делаешь. Бетти, что случилось?
Уильямс не знала, стоит ли говорить парню правду или лучше снова соврать.
-Я...-она вздохнула-я думаю мы поторопились.
Она быстро протараторила эти слова, смотря на изменяющиеся лицо парня.
-Но,но я так не думаю-он взял её руку.-Если ты и правда так думаешь, то мы можем просто забыть про тот поцелуй.
-Я-я попробую. Это не значит что нам не стоит общаться. Нет. Просто, -она вздохнула-боже, мне так неловко.
-Эй ребят! Вы идёте?-прервал слова Бетт Брайс. Они кажется собирались перекусить перед отъездом домой.
-Давай поговорим позже-она вытащила свою руку и направилась к ребятам.

                             ***
-Рассказывай, что у тебя там происходит? Сначала цепляетесь с Мэдс, потом говорите о чём-то с Хадсоном.-Джейден и Бетти приехали домой к девушки. Хосслер часто там ночевал, потому что сам жил довольно далеко от мест, где они обычно находились.
-Я запуталась, Джей.-разувшись она плюхнулась на диван лицом вниз,и устало промычала в подушку.
-Так, с этого момента поподробнее.-он сел рядом с ней.
-Я... В тот вечер мы с Хадсоном поцеловались и...
-Так и что в этом плохого?-не дал договорить ей шатен.
-Подожди, мне кажется, что мы поторопились. Мы с ним знакомы пару месяцев.
-Я даже не знаю что сказать... Думаю, вам стоит поговорить.

~~~
Мне безумно стыдно из-за того, что вчера была лишь одна глава, а сегодня-эта глупость. Вчера у меня просто была истерика и я стояла в тупике, без мыслей о каком либо продолжении мне очень жаль. И так же я хочу сказать кое-что, я уже писала в сообществе, но думаю стоит продублировать.
Я просто хочу сказать вам о том, что если у вас что-то случилось, вам надо выговориться или хотите просто пообщаться-пишите мне. Если вам нужно рассказать о своих чувствах кому-то - не бойтесь писать. И если что-то произойдёт, то это будут только хорошие вещи(например мы с вами подружимся)
P. S. Мои слова звучат странно, но я просто хочу распространять позитив, хоть во мне его не так много.

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя