-Что он здесь делал?-Джейден подошёл почти сразу после того как ушёл Ричардс и сел на его место.
-Опять нёс какой-то бред.-она вздохнула и сделала глоток напитка.
-Не хочешь познакомиться с хозяином дома? Человек не самый приятный,но дом у него неплохой.-Уильямс усмехнулась высказыванию и после кивка встала с места.
Хосслер снова взял её за руку и потянул на задний двор.
-Томас!-крикнул шатен и подняв руку вверх прибавил скорости к шагу.-Как и обещал. Томас,это Бетти. Бетти,это Томас.
-Можно просто Бетт-она протянула руку для пожатия.
-Будем знакомы,Бетти-он пожал ей руку.
Перекинувшись парой фраз с Томасом,парень с девушкой решили отправится к парням.
-Ты можешь не держать меня за руку. Я не забуду путь в десять метров-усмехнулась Бетти заметив свою руку в руке Джейдена.
-Не хватало мне того,чтоб ты нашла приключений на свой зад.
-Эй-они оба засмеялись. Не то чтобы Уильямс была проблемотичной,просто...её скудный характер иногда не давал ей выйти из воды сухой.Они вернулись на кухню. Парни стояли на том же месте,только рядом появились ещё две девушки.
Одна из них окинула брюнетку раздражённым взглядом,а потом переместив взгляд на парня крикнула:
-Джейден!-она буквально кинулась ему на шею,а Бетт подошла к компании уже не сдерживая смех.Смеялась не она одна,поведение одной из девушек рассмешило всех.
-Это так всегда?-они наконец отвернулись от громкой сцены.
-Ага-Уильямс только сейчас заметила вторую девушку-Я Эддисон ,приятно познакомиться.
-Я Бетти или просто Бетт,взаимно.
-А вы... типо встречаетесь?-этот вопрос похоже,интрересовал всех.
-Нет,конечно нет. Мы лучшие друзья-Уильямс получила кучу недоверчивых взглядов и уже ждала ещё вопросов ,но к ним наконец подошли главные герои шоу ,происходившего пару минут назад.
-Бетти,знакомься Мэдс.
-Очень приятно-брюнетка дружелюбно улыбнулась и протянула руку для пожатия.
-Взаимно-прошипела Льюис даже не посмотрев на руку Бетти ,поставив её в неловкую ситуацию.Оставшееся время на вечеринке прошло неплохо,не считая взглядов и выходок Мэдс.
-Ты явно нравишься Мэдс.-они сели в машину.
-Я знаю.
-Ну и...-Бетти пыталась намекнуть,но получив непонимающий взгляд продолжила-Это взаимно?
-Нет,определённо. Она слишком надоедливая и кажется,ревнует меня к каждому столбу. Не один же я заметил её выходки сегодня.
- О да. Она вела себя так,словно я отбираю у неё последний кусок мяса-они оба засмеялись.~~~
Я написала драббл, стоит ли выкладывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)