Выходные к сожалению закончились и Бетти пришлось вернуться в школу. Мало того, что это было самое ненавистное место девушки так она ещё и была с похмелья и почти без сна. Чего сегодня не сказать о Джоше,который весь день так и не мог отстать от Уильямс. Но вот этот день закончился и девушка спешила пробраться из коридора на улицу,но к её сожалению ей пришлось остановится.
-Бетти!-брюнетка пыталась сделать вид что не слышит криков,но её догнали и схватили за руку-Бетт,наконец-то ты остановилась.
Вам может показаться что девушка была не из дружелюбных,но это не так. Обычно она только рада новым знакомствам и общению, но сейчас её не хотелось говорить ни с кем. Вздохнув и развернувшись девушка увидела Чарли Дамелио-её одноклассницу и соседку по парте.
-Привет-Уильямс постаралась натянуть улыбку.
-Привет,не хочешь сходить куда-нибудь?
-Слушай,Чарли...-она решила рассказать её сейчас,всё же Дамелио не сделала её ничего плохого-Мы сидим вместе,это безусловно круто ,но осталось меньше месяца до конца года а потом я переведусь в другую школу. Поэтому мне кажется,нам не стоит становится подружками.-брюнетка старалась говорить это очень мягко,но посмотрев на растерянную Чарли продолжила-Прости если задела тебя этими словами. Мне пора, удачи.
Беттс постаралась выйти из школы ещё быстрее. Наверное,это видела вся школа и уже завтра новость о её уходе станет вовсе не секретом. Это конечно не то, что обычно скрывают но девушка не хотела чтоб кто-то кроме близких ей людей знал об этом.
-Воу погоди-девушку снова схватили за руку. Почему всем это так нравится?-Ты чего не отзываешься?
Сзади неё оказался Чейз. Видимо стараясь быстрее исчезнуть и уйдя в свои мысли девушка даже не услышала его.
-А,эм...Просто задумалась,прости-она наконец остановилась и повернулась к парню-Что ты здесь делаешь?
-Я подумал что мы можем сходить куда-нибудь,но у меня нет твоего номера и снепчата.-Он неловко потёр шею.
-Обычно Джей ждёт меня у моего дома по понедельникам, но мы можем сходить куда-то в другой раз-она заметила как лицо Хадсона немного поменялось- но ты можешь проводить меня до дома.
-Да,конечно.***
Дойдя до улицы и попрощавшись с Чейзом Бетт отправилась к дому. Хадсон пытался убедить её в том,что он должен проводить девушку до самого дома,но она уверено отказала.
Подходя к дому она заметила отсутствие Джейдена "неужели он не пришёл" она решила написать ему позже и спросить не случилось ли чего. Посмотрев на часы она подметила,что не так уж задержалась.
Зайдя в дом она разулась, проклиная себя за то что решила одеть каблуки.
-Ну и где ты была,юная леди?-из кухни вышел Джей и приземлился на диван в гостинной. И заметив непонимающий взгляд девушки сказал-Ключи из-под коврика.
Уильямс вздохнула и буквально упала рядом с парнем.
-Ну-протянула она, переваривая всё что произошло за последний час-Сначала я оттолкнула единственного человека, который нормально относился ко мне в школе. А потом встретила Чейза у школы, который проводил меня.
-Чейз ждал тебя у школы?-брюнетка кивнула, а он усмехнулся-Он живёт в другом конце города.
-Изначально он хотел куда-то сходить,но у него не оказалось моего снэпчата чтобы написать мне.
-Но я давал ему твой инстаграмм.-немного подумав, шатен вынес свой "вердикт"- Да он влюбился в тебя!
-Быть такого не может-Уильямс подвинулась к парню и обняла его-Он наверное был где-то неподалёку.
-Ага,конечно-Хосслер саркастически улыбнулся и обнял её в ответ-Вы будете хорошей парой. Я теперь ваш главный шиппер, так Чейзу и передай.~~~
У вас есть какие-то предположения? Если есть пишите, мне будет интересно почитать.
Хочу сказать о том, что сегодня выйдет ещё глава, но довольно поздно потому что я уезжаю. Но в мою голову пришло много идей для новых глав и скорее всего в поездке я буду их воплощать, удачного дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)