Девушка сидела за туалетным столиком и в попехах докрашивала глаза, опаздывая на встречу. Сегодня они с Эддисон решили встретиться и прогуляться, поняв что уже многое время не виделись. Бетти не привыкла использовать макияж, но именно сегодня ей хотелось сделать что-то необычное но и не слишком яркое. Поэтому она ограничилась белыми стрелками и уже пудрила нос.
Посмотрев на время, она поняла что времени остаётся всё меньше. Брюнетка быстро пробежала по лестнице вниз, параллельно принимая звонок таксиста, который уже ждал её. Посмотрев в зеркало и прокрутившись вокруг себя она быстро обулась и выпархнула из дома.
Упав на заднее сиденье и сказав водителю адрес, стала набирать сообщение Рэй вновь извиняясь за свою непунктуальность.Подъехав к зданию кафе и оплатив поездку, она вылезла из машины, направляясь внутрь, где пройдя вперёд нашла подругу.
-Привеет-неловко протянула она, немного наклоняясь.
-Привет, опаздунья.-Рэй притворно надула губы, упирая руки в бока и делая серьёзное лицо, и лишь через пару минут рассмеялась и встав с места обняла брюнетку.
После блондинка села на своё место, а Бетти заняла своё место напротив. Подруги быстро разговорились, и не заметили как прошло время. Им уже принесли их заказ и тогда наступила немного неловкая тишина,которую решилась прервать Эддисон.
-А... Чейз скучает по тебе...-тише обычного проговорила она, утыкаясь в тарелку с салатом. Услышав эту фразу, она чуть подавилась своей порцией.
-Эм... От-откуда ты знаешь? -откашлившись спросила она. Этот разговор становится всё более неловким.
-Мы...на одной улице живём, почти напротив. -она сделала паузу, задумываясь о том стоит ли говорить следущюю фразу-Он много спрашивал о тебе.
-Так вы типо, хорошо общаетесь.-Конечно Элизабет понимала что не может запретить Эдди общаться с кем-либо, но почему-то до этого она думала что Эддисон не станет разбираться с этим и встанет на её сторону. Да, думать так глупо, но что же поделать. Да и ревность тут играла немалую роль.-И что он тебе наговорил?
-Он...сказал что ты говоришь обо всём не верно, и что всё было по-другому...
-Просто прекрасно.-усмехнулась Уильямс, ставя локти на стол, пальцами надавливая на виски.-Прости, мне нужно домой. Встретимся позже, ничего личного.
Буквально вскакивая с места, она выходит на улицу. Решает не вызывать такси и пройтись пешком, освежив мысли и подышав свежим воздухом.
Да, обижаться на Рэй в этой ситуации максимально глупо, учитывая то что с Хадсоном она знакома намного дольше. Но почему-то, Беттс думала что она встанет на её сторону, так же как и Джей. Безусловно, самой блондинке тоже было трудно, ей приходится разрываться между двумя людьми, не желая выбирать кого-то одного из них. Она знакома с Чейзом буквально с самого детства, и помнит его маленьким мальчиком, переехавшим в дом по-соседству. А Уильямс, была одной из немногих подруг девушки с которой они сразу поладили. Да, Мэдс тоже была подругой кареглазой, но характер Льюис иногда надоедал и ей.
Брюнетка сворачивает на свою улицу, смотря под ноги, а когда поднимает голову замечает силуэт ошивающийся рядом с её жилищем. Сразу узнаёт футболку и эту укладку тёмно-каштановых волос и ускоряет шаг, скрыться ей естественно не удастся, но попробовать пробежать мимо него возможно. Уже подходит к нему, но продолжает идти лишь ускоряя шаг.
-Беттс!-разносится по близости, а девушка опускает глаза в пол поднимаясь по крыльцу.-Не игнорируй меня!
-А что мне ещё делать? -тихо фыркает она, быстро доставая из кармана ключи.
-Поговорить со мной.-брюнет всё же слышит фразу Уильямс и догоняет её.
-Я не буду этого делать.-поворот замка и она уже готова зайти, как её хватают за кисть.
-Пожалуйста, дай мне сказать.-Элизабет замечает мешки под глазами парня и ей даже становится жаль его.
-А что ты мне скажешь?-она вырывает свою руку, но не идёт домой.-Что я всё не так поняла? Или, ох я говорю всем неправильную версию и всё было совсем по-другому?
-Я люблю тебя.-после пару секундного молчания выдаёт он, опуская глаза вниз.
-Ооо нет, даже не надейся. Я в это не поверю.-опешевшая Бетти начинает легко мотать головой.-Ты,возможно любишь то, что я даю тебе, но уж точно не меня. А теперь, тебе пора идти.
-Но я...
-Уходи, Хадсон. Я серьёзно.-Уже спокойнее произносит она и кидая последний взгляд, заходит внутрь.-Вот дерьмо...
~~~
Я говорила что вернусь с чем-то крутым, но в моей голове это выглядело намного лучше, честно. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)