Серое небо покрытое тучами полностью описывало настроение девушки сегодня. Последние дни настроение казалось максимально дерьмовым, но сегодня казалось хуже некуда. Хотелось просто лежать головой в подушку укутавшись в одеяло, так Бетти и делала первую половину дня. С утра шёл дождь, но со временем утих. Время перевалило за полдень, а сил встать с кровати так и не было. Для идеальной разгрузки хотелось бы ещё поплакать, но вот незадача- слёзы кончились. Но вот проблемы заканчиватсч видимо и не собираются.
-Ты почему дверь не открываешь?!-с громкой притензией в комнату ворвался Джейден, нарушая образовавшийся вокруг девушки вакум.
-И тебе привет.-скорее промычала Элизабет, не отрываясь от подушки. Парень вздохнул и простояв пару секунд плюхнулся на кровать, рядом с подругой.
-Что у тебя случилось?
-Ничего нового. Совершенно-безразлично сказала она, уже смирясь с этим фактом. А потом наконец повернула голову, посмотрев на шатена.-Зачем ты пришёл?
-Чтобы поднять тебя с кровати и вытащить на улицу.
-Неееет.-с некой усмешкой протянула брюнетка, снова пряча лицо в подушку.
-Да-да-да. -он переместился в сидячее положение, раскачивая Беттс, от чего та начала недовольно мычать.
-Джей! Отвали.-она дёрнул ногой, сгитывая руки парня. Но тот не остановился. Она перевернулась на спину, с презрением смотря на него,а потом села опираясь на руки. -Что тебе от меня надо?
-Давай одевайся.-он встал с кровати, подходя к гардеробу.-Что у тебя тут есть?..
-Ничего. Так что я остаюсь.-она плюхнулась на матрас.
-Думаю джинсы с худи пойдёт.-не слыша подругу он кинул вещи рядом с ней и уже шёл к выходу, но остановился у двери.-Я тебя жду. Если не встанешь-я сам буду тебя одевать. Ты знаешь что я не шучу.
***
-Куда ты Чёрт возьми меня тащишь?-Джейден шёл вперёд, за руку тащя Уильяма вперёд, выслушивая всё её нытьё.
-Тебе так важно знать?-он остановился, повернувшись к ней.
-Конечно! Ты ведёшь меня хрен пойми куда! -продолжала возмущаться она.
-Мы можем пойти куда угодно. Хочешь -мы пойдём в зоопарк или поедем на пляж. Возможно мы могли бы посидеть на крыше с гитарой или просто зайти в забегаловку.
-Я просто хочу плакать.-Вздохнула она, опуская плечи. Её конечно чуть подзадорила мечтательная речь Хосслера, но идти никуда так и не хотелось. Джейден подошёл к ней, обхватывая её щёки.
-Если хочешь плакать-то я буду плакать тоже. -он мило улыбнулся, а брюнетка не осознанно повторила его действия, рассплываясь в широкой и такой искренней улыбке.
~~~
Довольно маленькая глава, но в следующей будет интересно.Я, кстати довольно странная. Я невзначай уже придумала половину следующено фанфика🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)