Pov Элизабет
Прижавшись к стене, подкрадываясь ближе, но всё же стараясь не выдавать себя я стала прислушиваться. Да, подслушивать это плохо, всё такое. Но иногда любопытство берёд верх.
-Чеейзи,-протягивает высокий, немного противный женский голосок. Значит кто-то говорит с Хадсоном, и этот тон мне определённо не нравится.-мы так давно не были близки.
Не выдерживаю и всё же выглядываю из-за угла, стараясь быть незамеченной. Вижу две фигуры, стоящие примерно в середине коридора. Блондинка в короткой джинсовой юбке цвета приближенного к белому и открытом розовом топе стоит чуть облакачивачсь на парня и одной рукой поглаживает плечо собеседника. Мне не удаётся разглядеть эмоции брюнетка, как-бы я не пыталась, но всё же надеюсь на лучшее.
-Я успела соскучиться.-всё длиннее протягивает девушка, открыто намекая.
-Ты знаешь что у меня есть девушка.- не так твёрдо как хотелось бы отвечает Чейз, но так и не отстраняется.
-Милый ,она ничего не узнает. Вспомни всё через что мы прошли вместе. Неужели ты и вправду не скучаешь?- я нахожусь на немалом расстоянии от этих двоих, но отчётливо вижу как её длинные ноготки перешли с плеч на шею парня,а она наклонилась к его уху, шепча что-то.
Он ничего не отвечает, ну или же это скрывается от моих глаз. Девушка убирает руки с шеи, перемещяя одну из них у рукам парня и хихикая начинает тянуть его в сторону ближайшей двери. Она заходит первая, Чейз медлит у самой двери осматриваясь вокруг. В этот момент я пугаюсь, быстро пряча макушку за угол, надеясь оставить своё присутствие здесь в секрете. Стою в таком положении пару секунд, дыша как можно тише. А когда поворачиваюсь обратно-не вижу никого.
Я начинаю задыхаться, чувствую будто весь кислород в помещении кончился, стараясь глотать максимум воздуха. Снова прижимаюсь всё к той же стене, медленно скатываясь по ней. Надеюсь что если сменю положение на сидящее привести дыхание в норму всё же получится, но надежды не оправдываются и я лишь сильнее начинаю терять контроль хватаясь за рядом стоящую полку, ищя поддержку там. Буквально захлёбываюсь в слезах, которые почувствовала только сейчас. Закрываю глаза, чтобы постараться сконцентрироваться, но вижу лишь своего парня вместе с незнакомой мне девушкой, поэтому начинаю качать головой,выкидывая это из головы.
Понимаю что нахожусь в общественном месте и выгляжу максимально странно и решаю спуститься вниз-направляясь к свежем воздуху. Без понятия что я буду там делать, потому что в планах было уехать с Хадсоном, но теперь этого точно не случится. Всё же встаю с места, делаю шаг вперёд, понимая что меня шатает будто я выпила весь алкоголь здесь и опираюсь о стену. Дыхание так и не нормализуется, а ком в горле так и не уходит. Выправляю волосы из-за ушей, с целью скрыть наверное уже красное от слёз лицо и отталкиваясь от стены делаю шаги вперёд. Начинаю слышать музыку. Нет, невидимый вакум образовавшийся вокруг не испарился, скорее я просто всё ближе и ближе к колонкам. Еле спускаюсь по лестнице на ватных ногах и понимаю что всем вокруг абсолютно плевать. В данный момент это лишь облегчает ситуацию, поэтому я прохожу к двери, стараясь всё же держаться ближе к стене на всякий случай.
-Бетти!- уже у порога меня окликает до боли знакомый голос и я понимаю что в этот раз он появился очень не вовремя. Джейден подходит всё ближе, но вроде пока что не замечает моего состояния.-Боже, всё в порядке?
Когда мы находимся на расстоянии в метр, по всей видимости он видит всё и буквально подлетает ко мне. Матаю головой, не имея сил на слова. Парень берёт меня за плечи, провожая к выходу. Он сажает меня в машину, сам усаживается на водительское сиденье заводит машину, открывая окно для меня. Он делает всё это молча, понимая что сейчас в разговорах смысла нет. Нет смысла в расспросах, нет смысла и в нотациях. Путь домой проходит быстро, то ли потому что Джей сильно завышает скорость, то ли потому что я всё это время нахожусь в трансе. Шатен сам открывает дверь и доводит меня до комнаты. Голова касается подушки завораживая меня и я отправляюсь в царство Марфея.
~~~
Ну что мои дорогие, я вернулась. Думаю что перед главами каждый день мне надо немного одаптироваться, но главы будут выходить чаще. Не знаю почему мне вдруг захотелось писать о первого лица, но надеюсь вам нравится такой формат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)