2 глава. Снова вместе.

469 17 0
                                    

До выходных призрачный шестой игрок еле-еле дожила. За всю неделю она настолько устала от издевок и посылом за чем-нибудь, что сейчас ей хотелось оторваться на ком-нибудь по самое не хочу. Но Куроко была бы не Куроко, если бы не сдерживала себя. Она просто устала. Морально. Сейчас двенадцать часов дня. Суббота. Куроко лежала на кровати и слушала музыку. Ей было просто хреново. Она стала слушать такую музыку, какую раньше никогда не слушала. Но она помогала ей расслабиться и отвлечься от своих проблем с командой. Тут она услышала звук, сообщающий о том, что пришло сообщение. Девушка взяла телефон и прочитала смс. Оно было от Мидоримы:
«Привет, капитан. Встретимся в кафе „Черная жемчужина". Помнишь, мы туда в младшей школе ходили? Встречаемся в 13:00. Я буду не один (только не убивай потом). До встречи!». Куроко, взглянув на часы, встала и пошла собираться. Через пятнадцать минут она была готова.

(без каблуков)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(без каблуков)


Насыпав еду Нигоу, надев кроссовки и закрыв квартиру, Тецуя направилась на место встречи. Она помниал это место. Когда Тецу была маленькая и училась в младшей школе, она часто приходила в то кафе со своими сокомандниками. Это было прекрасное время. Фантом даже улыбнулась своим воспоминаниям.
Кафе было недалеко от дома, а потому добралась она туда довольно быстро. Решив не ждать друзей снаружи, девушка зашла в общественное заведение, села за столик и сделала заказ. Она размышляла о своем прошлом, о Поколении Чудес и о команде Сейрин. И её снова захлестнуло паршивое настроение. За своими мыслями распасовщик и не заметила, как съела мороженое и пролетело время.
- Э-эй, василе~ек, - раздался голос со стороны входа. Баскетболистка развернулась и с неверием уставилась на вошедших парней.
- Капита~ан, я скуча~ал, - протянул рыжий паренек и подлетел к голубоволосой, обнимая крепко-крепко.

- И я рада тебя видеть, Ке, - немного задыхаясь, проговорила Куроко. - Может, ты меня отпустишь, а то задушишь.
Рыжий отпустил голубоглазую и уселся напротив неё. За ним последовали и остальные парни. Среди них были Мидорима и Мурасакибара, а остальные, помимо рыжего, были из баскетбольной команды Тецуи в младшей школы и её лучшие друзья.
Рыжего звали Мисару Ке. Он довольно веселый парень с бежевым цветом глаз. Чем-то он мог напоминать Кисе, но не такой надоедливый. Его рост 184 см. Рядом с ним сидел синеглазый брюнет, которого звали Куромару Ринджи. Немного холоден в общении с людьми, но с друзьями веселый. Рост 190 см. Дальше сидел Асакура Тоширо, шатен с оранжевыми глазами и ростом 192 см. Иногда слишком строг, но, в принципе, очень не плохой парень. Всегда готов поддержать друзей в трудную минуту. Четвертый - Висаира Юки. Парень с сиреневыми глазами и необычайно светлыми волосами, почти что белыми. Рост 170 см. Он такой же ледяной принц, как и Куроко. Только намного чаще допускает эмоции, нежели упомянутая. Также он прекрасно понимает голубоглазую. С Тецуей же сели Мидорима и Мурасакибара.
- Я рада вас видеть вновь, - слегка улыбнувшись, промолвила Куро.
- И мы тебя, - произнес Тоширо. - Мидорима, может, расскажешь, зачем ты всех собрал? - спросила Тецу, специально сделав вид, будто раздражена. У всех пробежали стаи мурашек. Они побаивались Куроко. Особенно когда та была либо не в настроении, либо злилась. Даже когда она просто делала вид, парни все время вздрагивали.
- Эм, ну... - начал мямлить бомбардир, боясь ляпнуть что-то не то.
- Мы просто хотели узнать, как у тебя дела и спросить кое-что, - спас положение Юки.
- Все у меня нормально. А что хотели спросить? - проговорила Тецу, вернув лицу безэмоциональное выражение. - Тецу, не ври. Нам Мидорима все рассказал. Так что мы не поверим, что у тебя все нормально, - снова подал голос Юки.
- Хм. Мидорима, я потом тебе кое-что скажу, - пояснила фантом и фанатик гороскопов понял, что ему будет не очень приятно. - Сочувствую тебе, капитан. Они использовали тебя, как игрушку, а потом бросили. Скажи, почему ты не наорала на них в своей любимой манере? - спросил Ринджи.
- Начнем с того, что они не знают настоящую меня. И то, что я- девушка. Да и потом... Не хочу больше связываться с ними. Я устала всем мозги вправлять. Да и слушать они меня не будут, - ответила Тецу, хмурясь.
- Что с Поколением Чудес? - спросил Ке.
- А что с ними? - не поняла Куроко.
- Ну, остальные ребята извинились? - уточнил Ке.
- Нет. Я их не видела после Зимнего Кубка. Если честно, то и желания нет. Но Кисе и Аомине, кажется, все поняли, а вот на счет Акаши не уверена. Он явно злился на меня, - ответила голубоглазая. - Во бараны, - выговорил Ринджи.
- Да ладно, - махнула на это Куроко. - Кстати, Ке, это ты наблюдал за игрой Ракузан?
- Ага. Как ты догадалась?
- Я сначала не поняла, но потом вспомнила, как ты смотришь при наблюдении за людьми. У тебя, знаешь ли, очень раздражающий взгляд, - усмехнулась та.
- А ты все такая же, капитан, - заметил Юки.
- Я что, должна была стать лучше? - наигранно удивился Тецуя.
- Да нет. Если бы ты изменилась хоть немного, то это уже было бы не привычно, - отметил Тоширо. - Ясно. Так зачем вы все-таки меня сюда пригласили? - уже серьезно спросила распасовщик. - Куро-чин, а давай снова будем играть вместе? - предложил Мурасакибара.
- Да, давай как раньше, капитан. Будет весело! Мы не показывали наших тех способностей, потому никто о них не знает, - заверил её Тоши.
- Точно. Да и соскучились мы по твоим адским тренировкам. По сравнению с твоими прошлыми, наши нынешние похожи на прогулку по парку, - пояснил беловолосый.
- Хм. Что это вы решили так внезапно? То от вас ни слуху ни духу, а тут как снег на голову, - спокойно проговорила Тецу.
- Ну, вообще-то ты сама нас об этом попросила. К тому же, Мурасакибара и Мидорима с тобой все время были. Они нам и рассказывали все новости. И про то, как ты их уговорила притворяться, - напомнил Ке. - Было дело. Я так понимаю, вы уже решили в какие школы можно поступить и вероятно там, где нет баскетбольного клуба?
- Да. В первый вариант входит академия Айсаки в Хего, а во второй - академия Миясаки в Киото. В них нет баскетбольных клубов, да и школы менее известные. Там нас даже искать не будут и не смогут узнать игроков основного состава, - просветил Юки.
- Обе эти академии находятся почти что в лесу. Малоизвестные. Там мы сможем спокойно учиться и тренироваться. Если не путаю, то и общежитие есть. Соответственно, мы, вероятнее всего, будем жить вместе. Неплохо. И давно вы придумали эту идею? - спросил Тецу.
- А ты все такая же всезнающая и проницательная, василек, - усмехнулся Ринджи.
- Перестань меня так называть. - Хех. Мы придумали эту идею с объединением сразу после матча с Ракузан. Только мы думали, что ты будешь против, так как у тебя есть Сейрин. Но теперь я думаю, что ты согласна, - промолвил Юки.
- Все верно. Я согласна. И мы едем в Киото, а значит, в академию Миясаки. После этих выходных два дня будут экзамены. Чтоб все сдали хорошо. А кто не сдаст - будет у меня проходить специальную тренировку на выживание, - ухмыльнулась фантом. Все сразу побелели. Они все прекрасно помнили одну из таких тренировок. Парням стало еще хуже. - Да ладно вам, не волнуйтесь. В этот раз я постараюсь помягче, - добавила голубоглазый, улыбаясь прекрасной картине, состоящей из побелевших и дрожащих парней. - Помягче?! Между прочим, в прошлый раз ты нас чуть не угробила, - пробурчал Тоширо немного дрожащим голосом. - Ничего страшного, вам иногда полезно. А если умрете, то я помолюсь за вас и обязательно приду на ваши похороны, - все так же улыбаясь, объявила Тецу. - Мидорима, за то, что не предупредил, сто кругов. Начнешь бегать, как только мы переедем в Киото и поступим в академию. Мидорима тяжело вздохнул. - Тецуя, а ты до сих пор нож таскаешь? - вдруг вспомнил Юки. - Конечно, - последовал ответ. - Юки, зачем ты это спросил? Она же в нас опять будет им швыряться, - проныл Ке.
- Хм... Будете хорошо себя вести - все будет хорошо. А если нет, то готовьтесь к встрече с Адом, - просветила Тецуя, улыбаясь своей фирменной улыбкой сатаны. После того, как еще немного поболтали, парни и девушка разошлись домой готовиться к экзаменам. Ведь если они не поступят, то их ждет долгая, мучительная и болезненная смерть. А такого «счастья» никому не хотелось.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя