Во время четвертой четверти матча против Ракузан, Куроко поняла, что если сейчас она что-нибудь не сделает, то они проиграют. Рико взяла тайм-аут.
— Что нам делать, тренер? Еще немного и мы уже ничего не сможем сделать! — сказал Хьюга. — Я не знаю, что можно сделать. Акаши предсказывает абсолютно все, — ответила Рико.
— У меня есть идея, — подала голос фантом. Все уставились на неё.
— Какая?
— Ну, я могу попробовать кое-что, — предложила невидимка.
— Что ты можешь сделать? Ты же тень.
— Я не могу это объяснить. В общем, просто дайте мне мяч, — попросила Куроко.
— А ты в этом уверен? — спросил с сомнением Кагами. Та кивнул в ответ.
— Хорошо, тогда вся надежда на тебя, — проговорил капитан, после чего ребята отправились на поле. Игра продолжилась. Куроко дали мяч и у неё как будто выросли крылья. Она обошла защитника и забросила трехочковый с центровой линии. Все в шоке уставились на неё. А Акаши никак не мог понять, откуда у невидимки такая сила? Но подумав, что это просто случайность, не придал этому особого значения. И Куроко сделала это снова. Она вновь забила трехочковый. Два раза — это уже не случайность. Тень всю четвертую четверть исчезала и забивала. Даже несколько данков сделала. А Акаши держал Кагами. Тот не давал ему подойти к Куроко. Хотя и сам злился, что не забивает. Матч закончился со счетом 140:92. Куроко чувствовала, что за ней наблюдают. И это чувство было знакомо. За ней наблюдал кто-то из её старых знакомых, но точно не ребята из ПЧ. После игры Сейрин отправились праздновать победу.
***
Акаши же стоял недалеко от выхода в спортивный комплекс и злился.
— Как так? Я не мог проиграть ему! Не мог! Я же абсолютен! — рычал Сейджуро. К капитану подошли почти все игроки Поколения Чудес. — Акаши-чи, ты знал об этих способностях Куроко-чи? — спросил Кисе.
— Если бы знал, я бы не проиграл! — Ты бы его не одолел. Особенно, когда тот действительно серьезен, — раздался голос из-за спины баскетболистов. Это был Мидорима, а с ним рядом стоял Мурасакибара.
— Ака-чин, Куро-чин даже на своем пределе не играл. А если бы и играл в полную, то это бы плохо для тебя закончилось, — провещал Мурка, жуя очередную сладость.
— Чего? — переспросил Аомине, недоумевая.
— А вы-то откуда знаете? — с подозрением спросил Акаши.
— Мы учились вместе с ним в младшей школе. И он был нашим капитаном в баскетбольной команде, — ответил Мидорима. — Если честно, я его больше уважаю, чем Ака-чина. Он всегда считался с нашими чувствами и мнениями, — добавил Мурасакибара.
— Я тоже больше уважаю Куроко, — согласился Мидорима. Сейчас капитан Ракузан жалел, что у него нет ничего острого с собой. Мурасакибара и Мидорима развернулись и пошли в сторону своих домов. А оставшиеся из Поколения Чудес гадали, какие же еще способности могут быть у их бывшего сокомандника.
***
После победы на Зимнем Кубке прошло две недели. За это время команда Сейрин сильно изменилась, причем не в лучшую сторону. Фантом зашла в зал в самый разгар тренировки.
— Куроко, принеси воды и немного еды. Команда устала, — надменно приказала Рико. Тецуя вздохнула, но отправилась за поручением. У самого автомата, беря то, зачем послали, к девушке подошли Мидорима и Мурасакибара. — Здравствуй, капитан.
— Привет, Куро-чин.
— Привет. Что вы здесь делаете? — спросила «призрак».
— К тебе пришли. А что делаешь ты? — переспросил Шинтаро.
— За водой и едой пришла.
— Зачем? — решил уточнить Ацуши.
— Команда устала. Вот меня и отправили.
— Почему именно тебя? Разве ты не устала так же, как и все?
— Нет. Я не тренировалась. Они меня не замечают. А если и замечают, то все время отправляют за продуктами.
— Что? Они совсем с ума сошли! Ведь это ты их привела к победе! Без тебя они и гроша ломанного не стоят! — раздраженно пролепетал Шинтаро.
— А что Кагами? — заинтересовался Мурка.
— А что с ним? Он играет в одиночку. Ему никто не нужен.
— То есть, ты теперь у них девочка в обличии мальчика на побегушках? Они, похоже, совсем рехнулись,— прошипел Мидорима.
— Я хочу их раздавить, — провозгласил Мурасакибара.
— Не нужно. Шинтаро, Ацуши, успокойтесь.
— Как скажешь… А они знают, что ты девушка?
— нет и не надо.
— Может, встретимся на выходных и поговорим нормально?
— предложил снайпер. Куроко кивнула и ребята распрощались. Вздохнув, Тецуя пошла относить порученное звезданутым эгоистам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801