Ке просто давил на Кагами своей аурой. Тайга с трудом мог держаться в Зоне. Рыжик использовал все возможные финты. Хотя все они были средненькие, но работали эффективно. Ринджи, если получал мяч, забивал трешки раз за разом. Хьюга не мог остановить брюнета. Потому что Куромару в трешках ас наравне с Мидоримой. Тоширо отлично блокировал. Его стиль был чуть-чуть похож на стиль Мурасакибары, но были отличия. Все-таки они разные. Висаиру передавал мячи и выбивал их у соперников из рук. Куроко была на позиции разыгрывающего. Она спокойно передавала пасы, наблюдала за игрой очень внимательно, крала мячи у противников. Забить Сейрин за всю первую половину удалось только один раз. Они больше не сдвинулись с места. А вот Миясаки спокойно набирали очки. Кагами уже выкинуло из Зоны. Он играл на пределе. Хотя прошла только вторая четверть. Он не мог обыграть восьмой номер Миясаки. Он был лучше Кисе или Аомине. Быстрее, умнее, сильнее и походу опытнее. Все, абсолютно все игроки были непредсказуемыми. И это троица из Поколения Чудес сидела на скамейке. На перерыв Сейрин чуть ли не ползли к скамейке. С них градом катился пот, а вот их противники даже не запыхались. Если только Ке, и то чуть-чуть совсем.
-У меня такое ощущение, что я присутствую при избиении детей, - усмехнулся Сейджуро.
-Вы случаем не перестарались? - спросил Шин, наблюдая за соперниками.
-Все нормально. Им полезно, - заворчал Мисару.
-До середины третьей четверти. Максимум ближе к ее концу и хватит с них, - сразу сказала Куроко.
-Хорошо. Они были сильной командой, когда играли вместе. Но теперь они редко друг другу пасуют. Удручающая картина, - согласился брюнет.
-Пожалуй, - поддакнул Тоши. В конце концов здесь они точно выиграют и пройдут дальше. Как бы то ни было, а многие команды типа Сейрин через некоторое время начинали расходиться. Если они не смогут понять и справить ошибки, то их ждет та же участь. А ведь им только пару лет.
-Вы совсем разленились что ли? - кричала Рико.
-Мы играем на пределе. Эти парни очень сильны. Против них не работает обычная тактика, - попытался заступиться Хьюга.
-Мне все равно. Сделайте что-нибудь уже, - продолжала шатенка. Она понимала, что напрасно их осуждает, но ничего сделать не могла. Она не знала как противостоять такой силе. Такое ощущение, что они играют с полноценным Поколением Чудес. Хотя различия между ПЧ и этой командой огромное.
-Черт. Ну, почему? Мы одолели все Поколение Чудес, выиграли Зимний Кубок. Так какого у нас не получается одолеть эту чертову команду? - ругался Тайга. Он был взбешен. Ему постоянно мешали. Однако игроки не переходили границ, установленных их капитаном. Тут Кагами осенило. Капитан Миясаки. -А если нам вывести их капитана из игры? - спросил Тайга. Все тут же уставились на него, а потом призадумались сами. Ведь по идее тот бросок Куроко мог быть простой случайностью. К тому же они отлично знают её стиль игры. Играть с ней соответственно проще. Можно попробовать сыграть с ней, но её скорость значительно выросла за несколько месяцев. Так что не факт, что сработает. С другой стороны можно попробовать использовать грубую силу, но это нужно будет сделать незаметно. Однако пачкаться никому не хотелось. Если только не…. Свисток. И началась третья четверть. Позиции поменялись. Против Ке играл Тсучида, против Рина Хьюга, против Тоши Коганей, против Юки Изуки, а вот против Куроко вышел Кагами. Это стало немного напрягать. У баскетболистов появилось плохое предчувствие. Даже на скамейке занервничали. Ритм игры замедлился. Все внимательно приглядывались друг к другу. Напряжение выросло еще больше. Сейрин удалось таки с черт знает какой попытки забить разок. Куроко не выпускала Тайгу из-под своей опеки. Отчего последний еще больше бесился. Теперь он ясно понимал, что Тетсуя очень хорошо прокачала себя. Иначе бы она не представляла бы такой большой помехи для десятого. К середине третьей четверти десятый из Сейрин решился. Пускай они уже проиграли, поскольку отрыв был огромен и его не сократишь за оставшееся время, то хотя бы напакостят им хорошенько. Кагами стоял спиной к кольцу и фантому, последняя стояла сзади, закрывая его и не давая пройти. Сейриновцы все поняли. Они лишь вздохнули и отдали мяч своему асу. А асу ли теперь? Тот поймал. Он вспомнил один трюк Ханамии. Он знал, что от него такого не ожидают, поэтому решил воспользоваться этим. Ярость захватила его и он перестал соображать вообще. Он резко развернулся и….его локоть ударил по голове голубоволосую. Та отшатнулась и начала оседать. Кагами же воспользовался заминкой и забил. Судья не заметил «случайного» удара сразу, поэтому только после того, как мяч оказался в корзине, просвистел и приказал остановить игру. Баскетболисты с ужасом смотрели на своего капитана, которая сидела на полу, держась за голову. Троица повскакивала со своих мест. Объявили тайм-аут со стороны Миясаки. Ке и Тоши подбежали к Тетсуе и помогли ей подняться, отводя к скамейке. Сейриновцы незаметно кивнули своему форварду. А тот этого даже не заметил. Сейчас вся злость, ярость и слепая ненависть выветрились из его головы. Он вспомнил похожий момент во время первой игры с Кайджо. Тогда Кисе действительно случайно стукнул Куроко. И Ханамию, который попытался ранить Куроко в прошлом году, правда неудачно. Теперь же это сделал Кагами, с той лишь разницей, что это было специально и удачно. Десятого как ледяной водой окатили. Он с ужасом посмотрел на то, что сам натворил. Совесть проснулась окончательно, мозг начал лихорадочно работать. Тайга был в ужасе от самого себя. Он ранил своего лучшего друга. А друга ли теперь? Тем временем Куроко пытались привести в чувство. Висок ей разбило не хило. Благо не настолько сильный удар, чтобы она ослепла. А ведь такое могло случиться. Кровь с трудом удалось остановить. Голову забинтовали.
-Тетсуя, ты меня слышишь? - спросил Мидорима. Ведь Куроко не сказала еще ни слова. Куроко кивнула. К ней начало возвращаться самообладание. -Сколько пальцев? - спросил Мидорима, показывая правой рукой.
-Два, - был ему быстрый и четкий ответ.
-А сейчас? - еще раз спросил снайпер.
-Четыре. Успокойся, Шинтаро. Это просто царапина. Я уже в норме. Только пить хочется, - попыталась успокоить капитан. Все вздохнули с облегчением, но все еще посматривали на неё с волнением. Голубоволосая попила и тут же встала. Голова слегка закружилась, но она сделала вид, что все нормально. Вскоре все вернулось в норму.
-Я буду играть дальше, - сказал она. Все тут же попытались перекрыть ей дорогу.
-Даже не вздумай, - начал было рыжик.
-Все нормально. Я уже играла раньше с царапиной. К тому же, если я останусь на скамейке, то кто вас тогда остановит и мы отойдем очень сильно от нашего плана. Эта игра разлетится по всем баскетбольным клубам, как ворона. Так что нет смысла менять план из-за какой-то царапины, - спокойно сказала она и направилась на площадку. Все поняли, что сейчас её ничто и никто не сможет остановить. Даже метеорит или конец света не помешают ей. Парни лишь только повздыхали и отправились на площадку. Игру доиграть же надо. Дальше все было банально просто. К концу третьей четверти Миясаки перестали так сильно давить. Скамейка запасных вместе с тренером Сейрин уже приуныли. Игроки были на последнем издыхании. Они уже не могли сопротивляться. Их выбили из игры одной силой и выносливостью. Матч закончился со счетом 82:6. Сейрин проиграли. Куроко ничего не сказала Кагами. Но заметила, что тот уже занимается самобичеванием. Видать этот проигрыш и удар по Куроко вернули его на истинный путь. Тетсуя отчасти радовалась за это. Все-таки эту травму она получила не зря. Кагами скоро вернется в норму и станет собой. Тем кем он должен быть. Ребята чуть ли не насильно заставили Куроко пойти к врачу. Там их очень «обрадовали», сказав, что у Тетсуи небольшое сотрясение и через пару недель все вернется в норму. Тогда фантом пожалела, что позволил Юки и Сею присутствовать на приеме вместе с ней. Эта парочка её чуть ли не на руках донесла до дома. Они окружили её такой заботой, что даже каждый вздох и чих был под их контролем. Остальные же старались не мешать и не шуметь. Даже Мисару прекратил шутить и издеваться над Акаши. Вот так закончилась эта встреча. Остальные игры отборочных они отыграли без капитана, оставив ту на скамейке запасных. Она не протестовала по этому поводу. Правда попробовала отдать временно пост капитана и свою майку Акаши или Юки, но те были против. Поэтому номер четыре временно отсутствовал на площадке, удивляя окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801