23 глава. Кирисаки Дайчи.

148 8 1
                                    

Время до соревнований пролетело незаметно. Уже наступила зима и через какие-то пару дней начнутся соревнования. Все немного взволнованы. Скоро начнется настоящая битва среди лучших игроков за победу в финальных матчах. Многие тратили оставшееся время на дорабатывание своих навыков, а кто-то просто отдыхал. Сегодня был будний день. Баскетбольный клуб освободили от занятий, чтобы они смогли подготовиться. Капитан решил устроить последнюю тренировку перед Зимним Кубком. Все были серьезны и сконцентрированы. Никто не пытался отлынивать или шутить. Они были сосредоточены только на одном. Все остальное их не волновало. Даже самые шумные и болтливые были сосредоточены на баскетболе. Занимались сегодня они и после занятий. Завтра нужно было отдохнуть перед игрой, а сегодня доработать, что осталось. По плану Куроко они выполнили все, что необходимо. Даже умудрились перевыполнить. Но это никого не заботило. Домой направились только вечером. Им с трудом хватило сил даже на то, чтобы поесть и принять душ. Вырубились все сразу.
Последний день прошел относительно спокойно. Если не считать того, что от небольшого волнения Куроко сделала четыре торта, восемь протвиней пирожков, кучу сладостей и истратил все продукты. Акаши пытался остановить бурную деятельность любимой, но, плюнув на это, стал ей помогать. Ке зачем-то залез в аптечку и вылакал всю валерьянку. Мидорима и Куромару медитировали. Тоши раз десять почистил одежду и обувь, проверил несколько раз все ли собрал. Ю пытался смотреть телевизор, но постоянно возвращался к своим мыслям, не видя ничего вокруг. Мурасакибра же быстро уничтожал весь свой запас сладостей, а после переключился на новые от Тетсуи. Ночь была тоже беспокойная. Тетсу развела бурную деятельность, переделывая схемы, тем самым не давая спать своему соседу по комнате. Остальные пытались заснуть, но безуспешно. Ке же просто вырубили, дав чем-то тяжелым по голове, ибо достал истерить. Дело не в том, что они были не уверены в себе, а в том, что многие из них впервые будут играть на чемпионате спустя столько лет. Именно этот факт и заставлял всех волноваться. А бывшие игроки Поколения Чудес волновались по поводу того, как их примут бывшие команды. Все-таки они хотели просто играть с лучшими друзьями. Вступительная речь перед чемпионатом - это традиция, которая никогда не нарушается. Хотя она также и практически не меняется. От этого ее мало кто слушает. Сегодня пройдут два матча. Ракузан против Йосен и Миясаки против Кирисаки Даичи. Худшего противника и не сыскать. Баскетболисты из Кирисаки Даичи были уже на поле.
-Ханамия, ты слышал что-нибудь об этих парнях из Миясаки? - спросил Ямазаки.
-Неа. Единственное, что мне удалось узнать так это то, что команда сформировалась лишь в этом году. Об игроках ничего узнать не удалось. Но это не помешает нам вывести их из игры, - ухмыльнулся Макото.
-Хех. Им явно не повезло сегодня, - улыбнулся Хара. На выходе из коридора послышались шаги. Из тени вышли восемь человек, абсолютно различных по внешности. От них шла сильная аура, показывающая их силу. Челюсти баскетболистов из Кирисаки поздоровались с полом. Ведь среди их противников было четверо из Поколения Чудес. Остальных они не знали. У всех возникли вопросы, что же это за команда такая и что там забыли игроки из других школ? Ребята ощущали на себе это давление и понимали, что первый матч будет труден не только из-за соперников. Разминка прошла довольно быстро. Ханамия все время косился в сторону соперников, придумывая как бы им выиграть этот матч. Его мысли прервал судья, призвавший к построению. Вот теперь наступил второй шок. Куроко капитан команды. Не Акаши, а Куроко. Все те, кто наблюдал сейчас и те, кто не знал, были удивлены. Никто не подозревал, что Акаши, Мидорима и Мурасакибара будут сидеть на скамейке, а играть будут неизвестные парни, не считая фантома.
-Вы нас за детей считаете? - прошипел Ханамия.
-Нет. Но поверь, вам пока и этого хватит, - произнесла, появившася из ниоткуда Тетсуя, заставив брюнета подскочить с перепуга. Вбрасывание выиграли Миясаки. Мяч отдали капитану, а потом Рину, который тут же забил трешку. Первые очки у них. Противники решили сразу же атаковать. Быстрые пасы и ритм. Забросить получается с трудом, и то только с помощью капитана. Кирисаки не спешили принимать какие-то серьезные меры. Они пока присматривались к соперникам. Все-таки они не смогли ничего о них узнать ранее. Вроде все было более менее спокойно. Игра шла как-то лениво. Никто никуда не спешил. Возникало такое ощущение, что две змеи ждут удачного момента, чтобы напасть со всей силой. Зрители сидели в ожидании. Однако даже с такой спокойной игрой Миясаки вырвались вперед, просто выбивая мяч из рук баскетболистов. Первая четверть закончилась со счетом 18:9. Во время перерыва Макото разработал небольшой план игры на вторую четверть. Так что, как только он вышел на площадку, то тут же начал действовать. Начались незаметные толчки и легкие удары. Однако получалось не очень. Миясаки умудрялись выворачиваться так, что достать их не получалось. Хотя все-таки несколько раз получили. Тогда была принята немного другая тактика. Ханамия стал играть на полную. Против него стоял Тоширо. Он прекрасный защитник. Пас номеру 7, заслон, обход, мяч снова у него и коронный бросок Макото одной рукой.
-Хех. Кажется вам пора начать играть, - ухмыльнулся брюнет. Тоши нисколько не огорчился, что его обошли. Ему было все равно. Мяч у десятого номера. Теперь его черед. Пора поставить на место этого капитана зазнайку. Четвертый номер зеленых(имеется ввиду Кирисаки) ощутил сильное давление со стороны десятого белых. Что-то он как-то не ожидал, что тот обладает такой сильной аурой. Асахина делает обманку, но очень необычную, и проходит. Потом отдает пас Ке, а тот просто забросил трешку без подготовки. Мяч у седьмого номера Кирисаки. Быстрые движения, но не настолько. У него из рук мяч выбила Куроко, отправив его к Ю. Тот уже перепасовал Куромару и снова трешка. Зал взорвался. Все кричали и подбадривали. Кирисаки удалось забить только с пятой попытки. Ханамия использовал обманку, потом, пока судья не видел, попал локтем в солнечное сплетение Асахи, что тот на пару мгновений замер. Этого хватило для броска. Игроки начали входить в раж. Теперь удары посыпались на баскетболистов Миясаки гораздо больше и чаще. Им удалось забить еще раза четыре. Кирисаки же забили где-то раз шесть. Просто потому что противники не могли из-за неожиданной боли быстро двигаться. Вторая четверть закончилась со счетом 32:25.
-Может уже начнете играть нормально. А то вы, такими темпами, завтра играть не сможете, - серьезно сказал Мидорима. На парнях были небольшие синяки. Их было немного, но если так продолжится и дальше, то у них будет все тело в синяках.
-Все хорошо. Сейчас начнем играть в своем темпе. Сейчас основой будут Ке и Ю. Используйте только скорость и силу. Этого хватит. А дальше посмотрим по ситуации. Если что, то переключайтесь на меня, - поведала свой план Куроко.
-А ты уверен? - спросил Рин.
-Мы не можем играть сейчас во всю силу. Иначе нам нечего будет потом противопоставить другим школам. Так что играем по обычной схеме. Ке, ты играешь в своем обычном стиле. Не используй копирование, - попросила четвертая.
-Оки, - ответил рыжик. Вторая половина началась. Мяч сразу забрал рыжик. Он на полной скорости пронесся мимо двух игроков, обошел одного и забил данк. Только теперь противники почувствовали опасность от этого игрока. Мисару был очень шустрым. Макото это сразу понял, поэтому воспользовался тройной опекой. Однако рыжик как-то умудрился извернуться и отдать пас Висаиру. Тот, не медля, обошел защитника и забросил двушку. Такой прыти от невысокого игрока никто не ожидал. Тетсуя включилась в игру, как разыгрывающий. Она лишь изредка обходила противников и тут же передавала пас. Ю снова завладел мячом. Прыжок, за ним прыгнул шестой номер, мячик вот-вот должны были выбить, как его одним движением отправили рыжику, который забил очередной данк. Зал взорвался криками болельщиков. Куроко же тихо наблюдала. Она видела все попытки ударов. Чувствовала, что скоро придется вступить в настоящую игру и ей. Ханамия решил действовать сам. Очередной раз мячик у седьмого номера. Против него вышел сам Макото. Кирисаки усилили прессинг. Тетсуя почувствовала, что вот-вот что-то произойдет и она не ошиблась. Юки попробовал обойти, но четвертый не дал ему этого сделать. Он начал использовать всю силу, дарованную "Некоронованным Генералам". Все-таки седьмому удалось его обойти, но тут его руку пронзила боль и мяч выскочил из рук. Пятый номер зеленых забрал мяч и забил двушку. Ю было очень больно. Удар пришелся как раз по запястью. Но он стерпел. Кирисаки удалось забить еще раза три. Капитан поняла, что настал её час. Вместо того, чтобы отдать пас, она одним плавным движением отправила мяч в корзину. Прозвенел свисток об окончании третьей четверти. Счет 41:36. Отрыв был небольшой, но Куроко на это и рассчитывала. Противники же совершили ошибку, подумав, что это была всего лишь случайность. Так как они помнили, что этот игрок практически бесполезна. Хотя признавали, что как разыгрывающий она хороша.

Четвертая четверть была самая опасная. Теперь игроки академии начали действовать прям совсем жестко. Тяжелее всех пришлось Ю и Тоши. В итоге играли в основном Ке, Тетсу и Рин. Однако Куромару тоже доставалось. Мяч у Куроко. Она сделала прыжок для броска, но под таким углом, что заставила опекающего её противника сфолить. Тетсу упала на пол, а на неё сверху еще и груз не менее семидесяти килограммов.
-Упс. Прости, - ухмыльнулся Хара. Тетсуя понимала, что ни фига он не извиняется. А еще поняла, что не подумалв о последствиях подобного фола. Коленом она ударилась таки сильно. У Акаши же чуть инфаркт не случился, когда он увидел упавшую Куроко, которую еще и придавили. Он видел, что его любимой больно. Злость охватила его. Пугающая убийственная аура стала распространяться, пугая окружающих.
-Ну и аура. Сейчас кого-нибудь убьет, - подумал Макото. Вдруг красные, словно у демона, глаза с ненавистью уставились на Ханамию. Тот аж "слегка" побледнел. Он почувствовал, что с ним скоро точно сведут счеты. Куроко все-таки смогла побороть боль и забить два штрафных. Дальше игра продолжилась уже в другом темпе. Ребята сразу взяли очень быстрый. Баскетболисты использовали лишь скорость и пасы, которые вообще с трудом можно было просчитать. Они перестали работать по какой-то схеме. Кирисаки Даичи просто перестали успевать за ними. Даже Ханамия не мог просчитать их. В итоге они не забросили в этой четверти ни одного очка. Счет 62:36 в пользу Миясаки. Это был полный разгром. Такого болельщики никак не ожидали. Кажется на соревнованиях появилась черная лошадка. Вечером Сейджуро все время ругался на своего капитана за такую беспечность. Куроко умудрилась получить довольно большой синяк на ноге. Юки же страдал от небольшой боли в запястье. Шинтаро где-то откопал хорошую мазь, после которой через несколько часов синяк, если не исчезает, то уже хотя бы не болит так сильно. Тоши весь вечер не отходил от Висаиру, постоянно спрашивая у того: "болит рука или нет? Может перевязать? А может к врачу?". В итоге получил нагоняй от самого Ю. Однако он на этом не успокоился. Теперь он выполнял любые капризы светловолосого. Юки пришлось смириться с этим, иначе Асахина от него просто не отлипнет. Ребята обсудили сегодняшнюю игру, подумали над планом завтрашней игры и пошли спать. Ложились все в достаточно хорошем настроении, не смотря на тяжелый день. Но больше всех был доволен Сейджуро. Пока Тетсуя была в душе, ему на телефон пришло сообщение о том, что вся команда Кирисаки Даичи доставлена в больницу с сильными ушибами и ссадинами. Правда у кого-то все же было пару переломов. Но это все не смертельно. Просто они случайно напоролись на большую компанию плохих парней. Так как сами не отличались вежливостью, вот и получили по заслугам. Однако знать о том, что это их Сейджуро подкупил им знать не обязательно. Злить самого Акаши Сейджуро не стоит. Как и не стоит пытаться испортить то, что принадлежит ему. А в особенности травмировать Куроко.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя