Наступила следующая неделя и, соответственно, экзамены. Как на иголках сидел Мурасакибара. Он, конечно, готовился к экзаменам. Ему даже Мидорима помогал, но великан все равно волновался. Мидорима же спокойно писал тесты. Иногда проверяя себя по карандашу лени, если что-то не нравилось в ответах. Он намеренно взял карандаш лени с собой и не оставлял в пенале, чтобы Такао не смог стащить. Ке сильно волновался по поводу теста. Он очень хотел снова играть вместе с капитаном и ребятами. Но учился не очень хорошо. В этот раз он даже готовился, что было редкостью, потому боялся провалить экзамен.
Ринджи же вообще не волновался по поводу экзаменов. Ведь он всегда сдавал хорошо. А потому спокойненько писал, надеясь, что остальные ребята смогут написать нормально.
Тоширо тоже не беспокоился по поводу теста, но очень переживал за остальных ребят. Тоши всегда волновался за других, но при этом никогда не запускал себя. В этот раз было все то же самое.
Юки ничуть не тревожился. Он хорошо учился, поэтому тесты не создавали ему проблем. Из всех баскетболистов младшей школы Юки всегда был вторым по успеваемости. На первом была Тецуя. Висаира старался обойти своего капитана, но это ему, пока что, не удавалось.
Куроко спокойно писала тест у себя в классе. Хотя ей было откровенно лень напрягать свои мозги. Даже зевала часто. Она решила, что хватит уже преднамеренно занижать свои показатели, поэтому писала все развернуто. Кагами неожиданно вспомнил о существовании своего сокомандника и попытался попросить помощь, но та игнорировала все попытки уже «бывшего» света дозваться до тени. Второй день прошел так же, как и первый. Только сегодня Тецуя избегала Кагами всеми возможными способами. Через час после написания экзаменов она узнал результаты, которые для неё были очевидны. 100 из 100 по всем предметам. Дальше невидимка решила посетить директора. Забрав документы и попросив отдать в баскетбольный клуб заявление об уходе, направилась в сторону кафе, в котором должна встретиться с друзьями. Через два часа вся компания была в сборе. Вручили документы капитану, сообщили результаты и разошлись по домам. Капитан же поехала в Киото. И только договорившись с директором об учебе, о создании баскетбольного клуба и жилья, вернулась домой очень уставшая. Но не поленилась и сообщила об этом. На следующий день ребята поехали в новую школу. Там оповестили о своём приходе и заселились в отдельном домике номер 4. Зал был в обветшалом состоянии. Ребятам предстоит привести его в нормальное состояние, чтобы можно было в нем тренироваться. Решили начать с крыши. Она прохудилась в некоторых местах, поэтому сначала нужно было залатать ее. На это потребовалось два дня. Следующим по плану, который составила Куроко, были стены. Ребята перекрасили их и потолок за один день. Дальше шли окна и дверь. Поскольку залом не пользовались где-то год, рамы потрескались, а дверь перекосилась. Установили новые окна и двери. Следующим было освещение и отопление. Инвентарь и шкафчики заменили на новые. В общем, ребята с ремонтом управились за неделю. Начались каникулы. Ребята жили в разных комнатах по парам. Мурасакибара с Мидоримой, Ринджи с Тоширо, Ке с Юки, а Куроко была одна. За уборку отвечали Юки и Ке, за стирку Тоширо, за готовкой Юки и Куроко. Ринджи следил за Мурасакибарой, ибо тот вечно ныл из-за еды. А Мидорима, после окончания каникул, будет подтягивать по учебе некоторых лентяев. Тренировки решили начать с понедельника. Прохлаждаться нельзя, ибо ребята отвыкли от игры друг с другом, а ведь скоро начнутся отборочные. В понедельник все встали в 6 утра, умылись и пошли на пробежку. Тецуя возглавляла команду. Она была и капитаном, и тренером. Составить план тренировок для ребят было не проблемой, так как фантом уже поняла, что нужно сделать и что необходимо подтянуть каждому из ребят. Плюс, надо восстановить командную игру, иначе это будет бесплатный цирк Шапито на стадионе. После пробежки все отправились в душ, потом в спортзал. Далее растяжка, челнок, прыжки, броски, игра один на один, а в конце — игра по командам. После окончания тренировок все упали на паркет от усталости. Они отвыкли от подобных нагрузок.
— Все каникулы будем тренироваться в таком режиме. После каникул немного его сменим, а затем проведем тренировочный матч с одной из старших школ, — сообщила капитан.
— Хорошо. А с какой школой? — спросил Мидорима. — Посмотрим. Я пока не решила. Также нужно будет выделить время и поискать информацию о других командах, — добавила Куроко, на что Мурасакибара согласно поддакнул. Вот так ребята обустроились в новой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801