Экзамены — это самая жуткая вещь для некоторых людей. Особенно для некоторых баскетболистов. Перед летними каникулами должны были пройти экзамены. И именно они стали преградой к долгожданному отдыху. Вот уже неделю как все ученики академии Миясаки готовились пройти эти круги Ада. Но особенно было тяжело баскетболистам, потому что их капитан вошла в режим «кто-то что-то не сдал или не понял — убью на месте без разбирательств». Отчего все ребята из команды старались хорошо готовиться и пытаться понять весь этот ужас, описанный в учебниках. Юки, Сейджуро и Шинтаро с Ринджи старались помогать остальным ребятам, если они чего-то не понимали. А просить помочь капитана сейчас опасно для жизни при чем не только баскетболистов, но и всего того, что находилась в радиусе ста метров. Так что просто не рисковали.
Неумолимо быстро бежало время и наконец наступили эти адские дни. Буквально за полчаса до экзамена Мисару умудрился хлопнуться в обморок, Мурасакибара съел недельный запас сладкого, Тоширо поломал все карандаши, Ринджи раз десять уже протер очки, Мидорима перечитал все возможные гороскопы на сегодня. Единственные кто оставался спокойными были Висаиру, Акаши и Куроко. Экзамены проходили несколько дней и по нескольку часов, так что к пятнице уже все были без сил. В итоге все сдали. Правда Акаши был немного в печали. Просто он и Куроко набрали по сто баллов, но красноволосый оказался на втором месте просто потому что в одном из вопросов указал два ответа, потому что они оба правильные. Но как оказалось нужен был только один ответ и Куроко ответила правильно, потому что уже давно поняла логику учителей, проверяющих данные тесты, так что оказалась права. Но его поддержала Тетсуя и просила не расстраиваться, добавив шепотом, что только он и может с нец тягаться. Отчего красноволосый потом ходил довольный как кот, обожравшийся сметаны. Парни с радостью показали капитану свои результаты и упрыгали домой спать. А то в последние дни выспаться им так и не удалось. Правда Куроко им еще не сообщила хорошие новости, но это она отложила на потом. Вот так вот. Каникулы наконец-то начались, но тренировки никто не отменял. И в первый же день в шесть утра Куроко подняла всех на утреннюю пробежку. Никто ничего против не сказал. Зато потом их обрадовали новостью о том, что они поедут к морю в лагерь. Собрались в тот же вечер, а уехали на следующее утро. Единственными минусами было плохая дорога, в автобусе жарко и ехать шесть часов. По началу было тихо, но потом Ке начал донимать близ сидящих, коими оказались Тоширо, Ацуши и Юки. Сейджуро сидел вместе с Тетсуей в конце автобуса, а Ринджи с Шинтаро впереди. Снайперы спокойно общались между собой, а капитан с красноволосым слушали музыку с плеера Куроко. Как оказалось у них схожие предпочтения в музыке, так что они просто наслаждались происходящим. Эту идиллию прервал громкий голос Мисару. На него уже снайперы шикали, остальные же пытались закрыть уши руками.
-Ке, если ты сейчас не сбавишь громкость, то я отправлю тебя бегать по лесу с полуночи до двух часов ночи, — зашипела капитан.
-Но, василек, тут безумно скучно, — заныл парень.
-Кому как. Лично мне хорошо, но твой повышенный тон мне мешает, да и не только мне. Если тебе нечем заняться, то я начну заниматься с тобой физикой, которую ты с трудом сдал на этих экзаменах. Хоть что-то полезное будет, — сказала онп и снова воткнула наушник обратно в ухо. Мисару притих. Ему не хотелось совсем ни бегать по ночам, ни учиться во время каникул. Куроко же спустя полчаса заснула и опустилась на плечо, сидящего рядом Акаши. Тот сначала вздрогнул, но когда посмотрел на нарушителя спокойствия, то тут же улыбнулся. Увидеть такого умиротворенного капитана, спавшую на его плече, это редкость. Она такая милая, когда спит. Такая красивая. Так и хочется расцеловать. Сообразив о чем он вообще подумал, красноволосый мысленно дал себе пендаль и отвернулся к окну. Хотя все равно время от времени косил глаза на спавшего фантома. Баскетболисты заприметили, что их любимая Куроко уснула, поэтому старались вести себя потише. Ведь по сути голубоволосая часто не досыпала, то планы тренировок, то матчи, то экзамены. Ей просто требовался отдых. Все таки ребята очень дорожили своим капитаном. Как никак, но она их лучший друг и лучший капитан. В такой атмосфере и прошла поездка. Приехали в отель они только в час дня. Акаши пришлось разбудить фантома, хотя этого делать не хотелось, но она единственная знала куда им идти. В отеле, где они должны были остановиться произошла заминка. Один из забронированных номеров случайно отдали каким-то туристам и Куроко попросила другой номер. Ей не очень хотелось мешать людям отдыхать. Персонал долго извинялся и поскольку сами были виноваты, то даже сделали небольшую скидку. Правда номер, который им дали был для молодоженов. Проще говоря там была одна большая двуспальная кровать. Впрочем капитана это не сильно напрягало, поэтому она согласилась. Когда она вернулась к парням, то поведала им об этой оплошности персонала и сказала, что она будет спать в этом номере. Акаши согласился жить с ней, так как уже привыкли находиться в одном помещении. Остальные разобрали ключи и ушли. Жили по парам: с Мисару решил жить Куромару, так как он имел влияние на рыжика, да и так спокойнее, Мурасакибара с Мидоримой, последний уже привык присматривать за гигантом, потому что тот постоянно где-то терялся, Асахина же поселился с Висаиру. Волноваться за парней не стоило. Если что, то присмотрят друг за дружкой. Номер капитанов был достаточно просторный и приятный. Все было в спокойных бежевых тонах, кровать большая, окна во всю стену с прекрасным видом и небольшая ванная комната. Тетсуя положила сумку около шкафа и упала на кровать. Она действительно очень устала.
-Может отоспишься сегодня? — спросил Акаши, разбирая свои вещи и перекладывая их в шкаф.
-Ночью посплю. Мне вас еще на обед и ужин вести. Да и что я потом ночью делать буду, — ответила Куроко.
-Тебе и поесть хорошо не помешало бы. Ты немного похудела в последнее время.
-Тебе кажется.
-Ничего подобного. А если заболеешь, что нам тогда делать?
-Что ты раздуваешь проблему на ровном месте, которой даже нет?
-Когда ты прекратишь спорить со мной?
-А когда ты перестанешь отвечать вопросом на вопрос?
-Не переводи тему.
-Даже не пыталась.
Куроко в последнее время стала замечать, что Акаши заботится о ней. Пытается заставить её лечь спать пораньше или откормить. Даже у Мидоримы и Мурасакибары этого не получалось, а вот у Сейджуро очень даже. Пожалуй это единственный человек, способный потягаться с ней. Оба с убийственной аурой и оба любят остро-заточенные предметы. Даже много общих интересов нашлось. Почему-то Куроко на подсознательном уровне стала подчиняться красноволосому парню. Почему? Она не знала. Сейджуро же мог за неповиновение делать маленькие пакости, мешать или просто начинать спорить с голубоволосой. При чем он постоянно приводил железо-бетонные аргументы против которых не попрешь. Тетсуя приоткрыла глаза. Над ней с нахмуренным лицом стоял Акаши. Видимо девушка так задумалась , что снова пропустила поучительную нотацию мимо ушей.
-Я устала, поэтому прекрати мне выносить мозг своими лекциями. Я поем нормально и даже лягу спать пораньше. Это тебя устроит? — выдала Тетсу.
-Хорошо. А теперь поднимайся. Время обеда. Пора идти.
Куро недовольно промычал и поднялся с мягкого ложа. Быстренько переоделась и пошла вместе с другом за остальными. Еда здесь была вкусная. Ребята уплетали все за обе щеки. А Тетсуя мучилась, в прямом смысле этого слова. Походу Акаши решил поиздеваться над ней, ибо ей дали порцию больше, чем обычно ец приносил Сей. Так что Куроко время от времени буравила парня прожигающим взглядом, но тому походу было все равно. Он лишь напоминал капитану о еде. В такие моменты фантом просто ненавидела его, но терпела.
Оставшееся время до вечера команда провела в номерах, разбирая вещи и отдыхая после долгой поездки. Куроко же до девяти играла с Акаши в шоги и умудрилась несколько раз обыграть последнего. А потом был душ. Как только она коснулась подушки, то тут же вырубилась. На это Сейджи лишь головой покачал и, улыбаясь, тихонько погладил капитана по голове. Все-таки во сне она очень милая. Сам разыгрывающий лег только через полчаса. К нему тут же перекатилась голубоволосая, уткнувшись в грудь парню. Сей хмыкнул, выключил ночник и заснул, обнимая девчонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801