19 часть. Каникулы продолжаются. 2 часть.

144 8 0
                                    

Следующее утро началось совершенно иначе. С криков за дверью. Акаши встал с самым ужасным настроением. Открывает дверь, а там стоят Мисару и Асахина. Злая аура вокруг красноволосого сгущалась, а до баскетболистов наконец дошло, что они разбудили самого дьявола. Вернее дьяволов.
-У вас есть десять секунд, чтобы сообщить мне, что случилось, — грозно прошипел Сейджуро.
-Здесь недалеко лагерь. Туда приехали ребята из баскетбольного клуба Кайджо, — быстро выдали информацию ребята.
Вдруг Акаши обняли со спины, навалились, а голова легла ему на плечо. Это была сонная Куроко с убийственной аурой. Ибо холопы посмели разбудить царицу, да еще и такой неприятной новостью. Сейджуро не сильно отличался от капитана.
-Долго вы будете стоять в таком виде, будто вы парочка, — вдруг ляпнул рыжик. Парень и девушка посмотрели на него, как на ненормального. А как бы вы посмотрели на человека скажи он вам такое?
-И что вы на меня так смотрите? Лучше друг на друга посмотрите и разберитесь уже. Задолбали, — продолжил Ке.
-Это говорит мне тот, кто ходит вокруг Ринджи уже несколько лет и не может решиться, — не выдержала Тетсуя. Вот от Ке ей сейчас меньше всего хотелось бы слушать нотации, да и тем более с подобным содержанием. Рыжик понял, что его раскусили и прикусил язык, чтобы не ляпнуть еще что-нибудь.
-Ваши пожелания на сегодня? — спросила Куроко.
-Мы бы хотели еще сходить на пляж, — сказал Тоширо.
-На пляж, так на пляж. Идите собирайтесь. Мы скоро к вам присоединимся, — сказал красноволосый и закрыл дверь. Парни постояли пару минут и пошли докладывать остальным. Тетсуя просто упала на кровать.
-Может останешься и поспишь еще? — спросил Сей.
-Нет. Я выспалась. Просто было лень вставать с кровати. И меня совершенно не прельщает ТАКОЕ пробуждение, — пробубнила девушка.
-Хм. Меня тоже. Но раз ты выспалась, то вставай и пойдем собираться.
-Дайте мне пару минут и я в вашем распоряжении.
-Прозвучало так, будто я твой господин, — усмехнулся Акаши.
-Щаззз. Это я царица, а вы мои рабы. Так что подчиняйся, холоп, — «приказала» Куроко.
-А если я против?
-Ваше мнение не учитывается.
-А если подниму бунт?
-Акаши, у меня оружие везде, где можно и нельзя. Даже в тех местах, о которых ты даже не подозреваешь.
-Правда?!
-Ага.
-Знаешь, я предпочитаю равноправие.
-О. Да неужели?! И это мне говорит император.
-Не напоминай мне об этом.
-Все равно теперь ты мой раб.
-Не хочу быть рабом. Может найдешь для меня другое звание.
-Ммм. Личная нянька.
-Пффф. Я в любом случае твоя нянька, ибо ты сама о себе позаботиться не можешь.
-Я несколько лет без твоей опеки жила, да и целый год в старшей школе. Как видишь, я жива, здорова. Так что не надо мне тут ляля. Я могу о себе сама позаботиться. Царица это делать умеет.
-Ах, простите ваше величество. Я об этом не знал.
-Пфф. -
Однако, мне бы хотелось иметь другое звание, а не быть просто нянькой.
-Супер-нянька, вип-нянька…
-Тетсуя, — прошипел Сейджуро.
-Не шипи. Ты не змея. Но так и быть. Будешь моим личным слугой. Но ты должен выполнять все указания и не спорить со мной.
-Ты же знаешь, что последний пункт с тобой не пройдет. Тебя только так можно заставить есть или ложиться спать раньше.
-Я знаю, — повернула голову, хитро улыбаясь и прищурив глаза. Игра слишком затянулась. Однако Акаши решил прибавить немного своего. Он прилег сбоку от капитана и почти невесомо провел рукой по её спине.
-Хочешь вечером расслабляющий массаж? — мурлыкнул на ушко Куроко Сейджуро.
-Ммм. И что ты хочешь? — заулыбалась Куроко. Акаши в Тейко в редких случаях делал массаж фантому, потому что у той поначалу от тренировок настолько сильно болели мышцы, что встать было просто невозможно. Тогда капитан помогал очень даже. Так что снова почувствовать на себе действие этого исцеляющего массажа очень хотелось.
-Я буду просто твоим помощником, а не рабом. И ты выполнишь одно мое пожелание.
-За исключением тех, где надо бегать перед людьми и говорить какую-нибудь чушь.
-Ладно.
-Я согласна, — ответила голубоволосая, прежде немного подумав. Красноволосый усмехнулся. Он пока не знает, что загадает, но это понравится им обоим точно. На пляж парни и девушка пришли сегодня все вместе. И Ке был во вменяемом состоянии, так что желание носиться обнаженным по пляжу у него отсутствовало. Впрочем и Мидорима выглядел уже как нормальный человек. Пока парни купались, плескались, поедали сладости. Куроко расположилась на коврике с книгой. Перед этим правда Сейджуро намазал её всю кремом для загара, так как знал, что у фантома кожа чувствительная и обгорает быстро. Он сам расположился горизонтально капитана, положив голову ей на живот. Так они пролежали где-то полчаса. За это время невидимка настолько погрузилась в чтение, что не заметила, как свободной рукой стала перебирать алые волосы, что приносило их обладателю удовольствие. Баскетболисты же спокойно отдыхали до поры до времени.
-Эй, я нашел нам место, — раздался крик.
-Кисе, прекрати орать, — раздался другой крик.
-Это жестоко. Я же для нас стараюсь, — нытье. Все, кто был в воде, резко обернулись. На пляж приперся весь основной состав Кайджо вместе с Кисе. Ацуши постарался стать ниже, уйдя под воду. Мидорима плюхнулся в воду и куда-то поплыл, не всплывая на поверхность. У всех остальных был ступор. Они не знали куда деться. Хотя среди них знают только Мисару. А вот Куроко и Акаши были на берегу и их могли заметить в любую минуту. Все взгляды девушек были устремлены на модель. Тому было как-то все равно. Он решил сначала побродить по берегу, а потом зайти в воду. Когда он заметил своих знакомых, то очень удивился. Но решив проверить прав он или нет, приблизился к ним.
-Акаши-чи, Куроко-чи, что вы тут делаете? — удивленно спросил Рета у старых друзей. Только после этого парочка очухалась. Однако положения не поменяли.
-Рета, а что делают обычные люди на пляже? — спросил Акаши, посмотрев на модель.
-Но когда мы вас пытались вытащить с нами, вы не пошли. А Куроко-чи быстро обгорает.
-Я её намазал кремом, так что обгореть не должна.
-Кисе, мы тут отдыхаем. Так что нет ничего странного в том, что мы на пляже, — отозвалась Куроко.
-А пойдемте поплаваем? — просиял блондин.
-Тебе компании не хватает? — вздохнул Сейджи.
-Эй, рачок, ты когда соберешь свои клешни и пойдешь плавать? — закричал Ке, подбегая к ним, вводя блондина в ступор. Терпение Акаши закончилось. Этот придурок уже достал его с своими прозвищами. Парень схватил первое, что попало под руку, коим оказался маленький зонтик (талисман Мидоримы).
-Да, когда ты прекратишь выносить мне мозг, рыжая бестия, — швырнул зонт в рыжика. Завязалась небольшая драка. Хотя такое ощущение, что они дети, которым по шесть лет. Куроко посмотрела, посмотрела, вздохнула и пошела выполнять свою миссию. Подкралась незаметно, схватила обоих за голову и традиционный бабах друг об друга и, аллилуйя, два придурка вернулись в нормальное состояние.
-Задолбали. Если захотите подраться, то делайте это там, где нет меня. Мы сегодня отдыхаем, а я почему-то должна вас разнимать. Дети малые, — начала ругаться голубоволосая. Парочка нашкодивших «детишек» сидела и дулась друг на друга. Правда дружное «прости» прозвучало. Модель же пребывала в шоке, а потом накинулась на фантома с обнимашками и криками «какая ты хорошая». Одиннадцатый номер же стал злиться. Ему не нравилось, что на капитане висит эта болонка. Бесит прям. Вокруг него уже стала появляться убийственная аура. На это Мисару только ухмыльнулся. Он уже давно заметил этот собственнический взгляд, направленный на капитана. Только почему-то оба тупили и ничего не делали.
Все баскетболисты наконец вылезли из воды, заставив Кисе просто впасть в прострацию. На вопрос как они тут все оказались был ответ: «Мы как-то познакомились и решили в эти каникулы отдохнуть вместе». Форвард поверил. Правда все же весь этот день они провели вместе с блондином, ибо тот решил отдохнуть вместе с ними. Сопровождалось это все лапаньем (по мнению Акаши) Куроко. Та правда молчала и ноль эмоций на лице. А вот Сейджуро злился. Эта близость его просто бесила. Но сделать он ничего не мог. Потому что это расценили бы неправильно, учитывая то, что сама фантом видимо не против. Мисару только ржал со своего друга.
-Если ты так и будешь ходить вокруг, да около, то твою Тетсую уведут. Признайся уже ей, а то потом будет поздно, — шепнул рыжик ему только вечером. Раздражение, накопленное за весь день, готово было вылиться наружу. Красноволосый первым ушел в душ, а потом сидел на кровати в раздумьях. Очнулся только когда его обняли со спины теплые руки, а мокрые волосы защекотали шею.
-Ты мне обещал массаж, — напомнила голубоглазка. Вся злость и раздражение исчезли в один миг.
-Ложись давай, — хмыкнул баскетболист. Куроко лежал и кайфовал от прикосновений сильных и нежный рук, разминающих её уставшие мышцы. Она так давно этого не чувствовал. Успел соскучиться по этим прикосновениям. Где Акаши научился так офигенно делать массаж? Она не знал. Но только когда ей его делал Сейджуро, то тело фантома просто плавилось, а кровь начинала закипать. На самом деле Сей никому, кроме Тетсуи массаж никогда не делал. Ему просто захотелось попробовать это еще в средней школе. Тогда в качестве подопытного попалась невидимка, но ей походу очень понравилось. Сам одиннадцатый тоже получал от этого некое удовольствие. Особенно когда мелкая умудрялась настолько расслабляться, что могла простонать от удовольствия пару раз.
-Ты мне еще желание должна, — напомнил Сей.
-Я помню.
-В таком случае, тебе сегодня будет еще приятнее, — прошептал Сейджи, цапнув слегка за ушко голубоволосую. Теперь фантом окончательно убедилась, что подписала себе приговор.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя