13 глава. Акаши Сейджуро. Дурдом вернулся.

207 13 0
                                    

Тренировки снова стали просто зверскими. Парням с трудом удавалось доползти до дома после них, а ведь еще и учиться надо. Куроко и сама выкладывалась на все 100, а порой и на все 200. До начала отборочных оставалось две недели. Нужно было многое успеть. Мидорима уже сказал о своей проблеме и теперь занимался не только на тренировке, но и после. Мурасакибара помнил свой прошлый опыт игры с Кагами, поэтому спросил совета у капитана. Та помогала обоим из Поколения Чудес. Ацуши даже перестал лениться и теперь постоянно работал над собой. Остальные тоже от них не отставали и продолжали совершенствоваться, как и Куроко. У них у всех была одна цель. Они хотели вернуть себе былую славу и выиграть Зимний Кубок в этом году. Ведь номер один прошлого года не оправдали себя. Стало известно, что недавно состоялось несколько дружеских матчей. Сейрин выиграли у Тоо, потому что Аомине не мог играть из-за травмы, но проиграли Кайджо. Кисе сильно удивлялся отсутствию Куроко, но когда пытался дозвониться до неё, никто не брал трубку.
В выходные Тетсуя дала отдохнуть ребятам немного. А потом стала всех мучить с учебой. У Ацуши и Ке понизилась успеваемость. Остальные еще как-то держались. Если у кого-то успеваемость упадет до троек, то не все попадут на отборочные, а игроки нужны все. Перед отборочными состоялись промежуточные тесты. У всех было все более менее. Куроко сдаал на 100 балов все предметы, Юки получил все больше 90, Мидорима больше 80, Тоши больше 70, а вот Мурасакибара получил всего 30 балов по истории, остальные были средние, а Ке завалил химию - всего 28 балов. Тетсуя разозлилась. Эти двое завалили в самом конце. Баскетболисты теперь занимались под руководством капитана и Юки, правда любимый острый предмет Куроко находился в кармане и несколько напрягал остальных. Даже ночью им во сне снились даты, формулы и прочее. Через пару дней они сдали тесты на средние баллы, чему радовались, как дети. Команда просмотрела несколько матчей Сейрин, которые состоялись уже после ухода Куроко из Сейрин. Как выяснилось, Киеши улетел в Америку на лечение. А вот все остальные остались. Кагами стал немного сильнее, что нервировало Мурасакибару и Мидориму, но в целом ему было еще далеко до них. План игры Тетсу переделывала уже много раз. Она выбрала четыре наиболее вероятных. Их она и объясняла потом ребятам. Все было хорошо, если бы не одна неожиданность. В середине последней недели перед отборочными в их школу перевелся новый ученик. Он как раз попал в класс Куроко. Первый урок уже начался. Голубоволосая чертила в тетради очередной план игры, Висаира слушал учителя, Мидорима перебинтовывал пальцы на левой руке, а Тоши клевал носом. Дверь в класс открылась и вошел директор, который сообщил о переводе нового ученика. В класс вошел красивый парень.
-Здравствуйте, я Акаши Сейджуро. Отныне я ваш одноклассник, - громко поздоровался мальчишка. Висаира вздрогнул, Тоши резко проснулся, Мидорима дернулся так, что прилепил скотч на лицо, а Куроко сломала карандаш и громко ляпнула на весь класс: "Да блин. Сколько можно? Ну, неужели нельзя было подождать чуть-чуть. Что же вы мне все планы то портите". Все обернулись к четвертому номеру, которая теперь усердно искала точилку в пенале, баскетболисты еле сдерживались, чтобы не засмеяться на весь класс, учитель с директором малость прифигели, а Акаши посмотрел на Куроко так, будто увидел у неё еще одну пару рук. Быстро отойдя от услышанного, все вернулись к уроку, а Сейджуро посадили за Тетсуей. Та промолчала, потому что была занята составлением нового плана. Ведь кое-кто предыдущие пять уже испортил. И что им всем на месте не сидится? На перемене к новенькому тут же подлетели девчонки, а баскетболисты тихо посмеивались. Их никто не трогал, потому что капитан благополучно на весь класс в начале года сказала, что единственное, что её интересует, это баскетбол и учеба. Остальное было лишними. Ребята из команды согласились с ней вслух и поэтому к ним даже никто не пытался приставать. А вот на большой перемене, Мидорима с Мурасакибарой схватили Акаши и потащили на крышу, крикнув своим, чтоб догоняли. Юки с трудом удалось утащить капитана от схем. На крыше было свежо, так как сегодня было пасмурно. Все, кто раньше состоял в Поколение Чудес, были на крыше, а Юки присутствовал в качестве сдерживающего фактора для капитана, если той вдруг придет в голову кого-то прибить.
-Теперь мы ждем объяснений, Акаши, - сказал Мидорима.
-Я перевелся сюда по семейным обстоятельствам. Миясаки поднялась в рейтинге и здесь условия для учебы даже лучше, чем в Ракузан, несмотря на то, что та элитная школа. Отец решил перевести меня сюда. Я согласился. К тому же я просто устал от своих балбесов. Маюзуми выпустился, а остальные слишком сильно меня боятся. Поэтому в последнее время я чувствовал себя не очень хорошо среди них. Вот и все, - ответил Сей.
-Допустим мы тебе поверим..., - начал Шин.
-Он не соврал, - сказал Тетсуя. -Миясаки действительно поднялась в рейтинге среди школ. Здесь кстати учиться несколько учеников из самых элитных семей. Так что нет ничего странного. К тому же я предполагала, что такое случится.
-И ты молчала? - проворчал снайпер.
-Не зуди, - отмахнулась Куро и обратилась к своему знакомому. -Твои планы, Акаши.
-Ну, если вы не будете против, то хотелось бы остаться в баскетболе и просто играть, - был ей ответ.
-Я не против, но..., - начала Тетсу, а потом подскочила и стукнула красноволосого по голове. -Ты блин не мог предупредить заранее о своих переходах. Ты мне сорвал пять схем. ПЯТЬ! Ты когда-нибудь будешь думать о других, - завопила голубоволосая, а потом пошла в класс, ворча и ругаясь.
-А она изменилась, - сказал Сей, потирая больную голову.
-Не правда, - одновременно сказали Ацуши и Шинтаро.
-Она всегда такая была, - сказал Юки, отдал новенькому заявку, чтоб заполнил и ушел за капитаном. Остальные тоже поспешили уйти с крыши. Пообедать тоже нужно. В столовке весь основной состав сидел за одним столом, Акаши был с ними. Никто ему не удивился. Парни спокойно представились и стали уплетать свой обед. Голубоволосая обедал и о чем-то думал.
-Василек, хорош уже. Ты все успеешь. Можешь хотя бы сейчас не нагружать свой мозг и сделать лицо попроще, - проворчал Ке.
-Я тебя просила, не называй меня так, - возмутилась капитан, но перестал думать.
-А почему василек? - спросил Сей.
-Потому что голубенькая и она любит эти цветы, - ответил рыжик.
-Твой ответ прозвучал несколько странно, - вдруг ляпнул Рин.
-Рин, ты совсем? - спросил рыжий.
-Не знал, что ты этим интересуешься, - удивился Мурка.
-Да зачем мне это надо. Просто Ке сказал это странно, - возмутился брюнет, краснея.
-Мы так и поняли, - сказали хором ребята, кроме Акаши и Куроко. А в общем день прошел неплохо. Капитана Поколения Чудес поселили к нынешнему капитану Миясаки, та конечно немного повозмущалась, но потом успокоилась. Следующий день был просто ужасным, по мнению голубоглазой. А все потому что им дали нового учителя по химии, так как прошлый заболел. Как он умудрился заболеть в начале июня, не знал никто. Но новый был противный, дотошный и вечно злой. Постоянно придирался. Математику сегодня отменили и поставили на замену химию. После одного урока Тетсу хотелось лезть на стену, а когда узнала о еще одном уроке, то поняла, что сегодня её решили убить. Новый учитель вывел даже вечно невозмутимого на уроках Акаши Сейджуро. Перед вторым уроком Куроко узнала, что у них будет лабораторка и тут же у неё возник план. Пока один парень звал учителя, капитан поменяла колбочки местами и незаметно добавила одно вещество в основную колбу. Учитель подошел и стал наблюдать за работой. Мальчишка взял стекляшку, думая, что прав, и влил в основную. Прогремел взрыв. Учитель и ученик все перемазанные, потолок, парта и близ лежащие вещи и люди были не в лучшем состоянии. А на окнах появились трещины(ученик сидел рядом с окном, а Куроко была у дверей. Воспользовалась незаметностью и все сделала).
-Живо к директору, - заорал не своим голосом учитель. Химию отменили, а класс закрыли на уборку и ремонт. Голубоволосая потом ходила и сияла, как начищенный чайник. Ведь она избавилась от противного учителя и никто не будет трепать ей нервы. Как же тут не радоваться. Однако радовалась она недолго. Когда вошла в зал, она сначала подумала, что ошиблась, но присмотревшись, поняла, что она пришла куда надо. А проблема была в том, что Акаши орал на Ке, тот орал на другого. Мидорима запутался в скотче и теперь напоминал мумию, Ринджи пытался отклеить свои очки от Мидоримы, Тоши почему-то сидел на спине Мурки, последний бегал по залу от разъяренного Юки. Тот орал, ругался и швырялся мячами. На вопрос Куроко, что тут происходит, ей никто не ответил, так как были заняты своими делами. В итоге девушкапросто рявкнула на весь зал, чтоб все заткнулись и на всякий случай запустила несколько любимых ножей. Все тут же заткнулись и встали по струнке, кроме Мидоримы, Тоширо и Ринджи. По выяснению обстоятельств оказалось, что Ке дал кличку Акаши - красный пупсик, а Сей взбесился и стал орать. Вот они и орали друг на друга. А почему он так назвал красноволосого ответил: "У него красные волосы, он милый и маленький, поэтому красный пупсик". Никто возразить не смог, а вот Сей долго ругался, но уже тихо. Тоширо пролил воду на тетрадь Ю, отчего тот пришел в бешенство и стал пытаться убить шатена. Асакура ничего умнее не придумал, кроме как залезть на спину Ацуши, а тот бегал и спасал не только шатена, но и себя. Мидорима снова заматывал себе пальцы, но пробегавший мимо коричнево-фиолетовый дуэт не дал ему это сделать нормально. Его зацепили и покружили по залу, скотч прицепился к Рину, а Шин запутался в размотавшемся скотче. Очки у брюнета упали, вот он и пытался их вернуть на законное место.
Капитан поругалась, поорала, распутала снайпера, вернула очки, успокоила разыгрывающего и помирила двух спорящих идиотов. А потом помучила их на адской тренировке. Потому что в этот раз в качестве ускорения использовала ножи, а не слова. Но это только лишь в этот раз. Потому что сегодня они её просто замучили. Акаши было тяжело поначалу, но потом втянулся. Оказывается он очень похож на ребят из Миясаки, что бы другие не говорили. Теперь Сейрин точно придется несладко. Ведь у Миясаки появился еще один козырь.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя