Когда команды вышли на поле и построились, баскетболисты из Тоо уже который раз потеряли челюсти. То, что Мураскибара на скамейке запасных это еще понять можно. А вот то, что Куроко капитан команды, вот это неожиданность. Впрочем самим игрокам из Миясаки все нравилось, как и вытянувшиеся лица их соперников. Аомине вспомнил, что после матча Сейрин-Ракузан Мидорима как-то обмолвился о том, что Тетсуя была капитаном в младшей школе. А значит перед ним сейчас весь основной состав младшей школы. Игра началась. Мяч у Тоо. Вакаматсу бежит к кольцу, но путь ему преграждает Ринджи. Капитан отдает пас Аомине. Правда мяч перехватывает Куроко и отправляет его Мидориме. Последний забрасывает трехочковый. 3:0 в пользу Миясаки. Дальше мяч дали Сакураю, но на того очень сильно давит Шинтаро. Мяч попадает в руки пятого номера Тоо. Против него вышел рыжик из Миясаки. Аомине он чем-то напомнил Кисе. Дайки делает выпад в правую сторону, будто он собирается там пройти, но это была обманка. Он резко переносит вес на другую ногу и обходит с другой стороны. Форвард бежал к кольцу противника, а в мыслях обрадовался, что смог обмануть этого рыжик. Только радовался он зря. Ке догнал его и когда тот сделал бесформенный бросок, прыгнул и достал мяч, отдав его Шинтаро, который забил трешку.
-А ты не так прост, как кажешься, - усмехнулся синеволосый.
-Не думай, что будет все так легко. Ты слишком беспечен, - серьезно сказал рыжик.
Тут Дайки заметил разницу между Кисе и этим парнем. Мяч снова у Аомине. Он собирался сделать вид, будто собирается бросить, а сам отдал пас Вакаматсу. Тот с натяжкой смог забить двухочковый.
-Хм. Сдвинулись с мертвой точки. Правда с такой натяжкой, - Ке сделал вид, словно он опечален. Этим он малость взбесил форварда Тоо. Мяч у Куроко. Сейчас она выступал в роли разыгрывающего. Она почти сразу отдала мяч Ке. И тот сделал то, что смог только один человек. Он скопировал Аомине и бросил бесформенный. Плюс два очка в пользу Миясаки. Аомине, как и другие баскетболисты из академии, был сильно удивлен. Еще никто, кроме Кисе, не мог скопировать его.
-Да кто ты такой? - спросил наконец Дайки.
-Ха? Неужели ты наконец-то стал принимать меня всерьез? - усмехнулся рыжик.
-Отвечай, - прорычал мулат.
-Ой, какие мы злые, - раззадоривал зверя Мисару. -Мисару Ке. Легкий форвард.
Это имя казалось знакомым. Только память отказывалась вспоминать кто это. Дайки снова в атаке. В этот раз он внимателен. Правда этот парень следит за ним, за каждым его движением. Нужны было придумать что-то. И этим что-то оказался Ре. Он поймал мяч, а потом кинул. Только мяч не попал в кольцо, а отскочил. Его поймал Ао и попытался сделать данк. Правда, было одно но. Мисару выбил мяч из рук форварда. Его словил Шин и забросил очередной трехочковый.
-Если ты не придумаешь что-то более интересное, то ты меня разочаруешь, - заметил Ке. Аомине закипел. А Куроко просто наблюдала за ними. Её веселила реакция бывшего света. Тот никак не мог принять, что есть кто-то другой, помимо Поколения Чудес и Кагами, кто может его обыгрывать. Впрочем Тетсуе пришлось некоторое время тренироваться с Ке, чтобы тот смог прочувствовать и понять стиль аса Поколения Чудес. Шинтаро тоже несколько веселила эта ситуация. А ведь это только начало. Мяч у Миясаки. Мяч неожиданно дали Ринджи, хотя было видно, что он должен был отправиться к Ке. Рин забросил двушку без проблем. Сказался эффект неожиданности. Потом мяч у Вакаматсу был выбит Куроко со спины и отправлен легкому форварду. Тот скопировал скорость Аомине и объединил ее с глазами Акаши. В итоге: Аомине сидит на полу и хлопает глазками, а остальные просто не поспели за противником и еще плюс три очка у Миясаки. 14:2. Дайки решил более не сдерживаться, поэтому сразу перешел в режим Зоны. Он мог уследить за Мисару. Только тот еще больше ускорился. Аомине удалось забить пару двухочковых. 14:6. Но счет все равно был не ахти для Тоо. Хотя, время еще есть. Ке мешал ему. При чем сильно. Такие противники были очень редкие. И снова промах из-за одной рыжей бестии. А эта самая рыжая бестия времени зря не теряла и забросила трешку. Дальше еще полминуты никто не мог забить. А потом двухочковый и свисток. 19:6. Аомине с одной стороны доволен, а с другой в ярости.
-Ха. И это все? Я все больше разочаровываюсь в тебе, Аомине Дайки, - сказал Ке.
-Чего? - Дайки пытался прожечь дырку в рыжем, но тому походу было до лампочки.
-Я один из слабых игроков. Если ты со мной справиться не можешь, что же будет если против тебя будет играть наш ас?
-Разве ты не самый сильный среди команды? - недоуменно спросил Ао.
-Конечно нет. Самый сильный не я. И даже не Шин и не Ацуши. Это кое-кто другой. Сам поймешь, если мозг включишь, - и ушел, оставив пятый номер Тоо гадать, кто же в этой команде самый сильный. На скамейке Миясаки.
-Что ты ему сказал, что он так задумался? - спросил Шинтаро.
-Просто он теперь думает кто из нашей команды сильнейший. Я ему сказал только то, что я один из слабых, - улыбнулся Ке.
-Вообще-то ты не слабый, - сказала Куроко.
-Не пудри мне мозги. Я это знаю. Говори, что угодно, но я все еще слабый по сравнению с некоторыми ребятами из нашей команды, - намекал рыжик.
-Не знаю как остальные, но ты очень сильный соперник. Против тебя даже мне будет сложновато играть, - улыбнулась фантом.
-Не преувеличивай. Кстати, что во второй четверти? - решил сменить тему баскетболист.
-Ну, - голубоволосая посмотрела на Момои. Та что-то рассказывала игрокам. -Переключаемся на Тоширо и Ринджи. Ке держишь Аомине. А я просто не дам ему завладеть мячом. Шинтаро, уходи в защиту.
-Ты уверена? - спросил снайпер.
-Более чем. Надо приберечь несколько приемов Ке и твоих тоже до отборочных матчей. Мы не можем показывать все, на что способны. После второй четверти скорее всего выйдут Мурасакибара и Юки. Заменим Ке и Тоши. Шин забрасываешь только при крайней необходимости или если мяч тебе дала я. Я пока буду оставаться в тени, - объяснила Тетсуя.
-Хм. Ты думаешь, что Момои сможет разгадать нас? - спросил Рин.
-Возможно. Поэтому покажем как можно меньше. Она знает немного информации о Ке. Про остальных, кроме Шина и Ацуши, она ничего не знает. А так, постоянно меняя людей, мы ей усложним работу. К тому же мы будем играть только на 45% где-то. Может чуть меньше. В этот раз нам этого хватит. А вот потом придется выкладываться, - поделилась мыслями капитан.
-Что ж. Мы тебе верим, - улыбнулся Мидорима. Все улыбнулись на эти слова.
В это время у Тоо.
-Что можешь сказать, Момои? - спросил тренер Тоо.
-Информации очень мало. Могу сказать, что они хороши в защите. А по поводу их легкого форварда. Не знаю. Меня смущает то, что и как он делает, - рассказала Сацуки. -А что именно тебя смущает? - спросил Вакаматсу.
-Его движения и игра против Дай-чан. Как будто он играется или пытается разозлить, - сказала девушка.
-Сацуки, я уже в Зоне. Но он не использует ее и успевает за мной. Это ведь не спроста. Он действительно играется. Только не понятно какую цель он преследует, - рассказал пятый номер.
-Простите. А вы заметили, что делает их капитан? - спросил Сакурай.
-А? - никто не понял.
-Она ничего не делает. Она даже знака никакого не подала и даже слова не сказала никому. Как будто все знали, что делают. Они все спокойны и собраны. Даже если мы забиваем, они спокойны. Такое ощущение, что все идет по сценарию. Извините, - высказался Ре.
-Мне игра Тетсуи сейчас напоминает игру Акаши Сейджуро. Только выглядит она несколько по-другому, - сказал Ао.
-Может она просто будет специально находиться в тени? - спросил кто-то из команды.
-Может быть. Но у нас слишком мало информации о них. Нужно больше. Аомине попробуй играть по жестче против этого рыжего. Остальные в защите, - скомандовал тренер. Взгляд Аомине пересекся со взглядом бывшей тени. Теперь Дайки понял одну вещь.
-Это невозможно, - сказал форвард.
-Что? - все уставились на мулата.
-Во второй четверти она не даст мне коснуться мяча. Если она сама этого не захочет, - пояснил форвард, пытаясь сообразить что делать в сложившейся ситуации. А ведь прошла только первая четверть. Команды вышли, чтобы продолжить игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801