6 глава. Дружеский матч.

250 13 0
                                    

Неделя прошла быстро. Короли не увидели ничего сверхъестественного в силе противника, поэтому решили, что они готовы к игре и смогут вполне спокойно выиграть. Миясаки смогли скрытно провести несколько тренировок в своем обычном режиме. Им удалось еще немного улучшить свои способности и командную игру. Наступило воскресенье. Посмотреть на матч пришли ученики старшей школы Миясаки. Они слышали про то, что появился баскетбольный клуб, но игроков еще не видели. Им было интересно насколько сильна команда их школы. Да и просто понаблюдать тоже хотелось. И захотелось узнать, правду говорят, что у баскетбольной команды капитан девушка.

Двоих парней взяли в судьи. Баскетболисты получили свою форму буквально пару дней назад. Она была стандартная, бело-голубая. Номера решили вернуть те, что были в младшей школе.
Ке имел номер восемь, Ринджи — девять, Тоширо — десять, Юки — семь, Мурасакибара — шесть, Мидорима — пять, а Куроко — четыре.
И вот, ребята вышли на поле и челюсти королей отправились на встречу любимому паркету. Не готовы были их мозги принять то, что капитаном будет Куроко. Им ведь никто заранее не говорил кто главный в команде Миясаки. — Надеюсь на хорошую игру, — ухмыльнулась Тецуя. Парочка противников закашляли, Такао икнул от неожиданности, а остальные побелели. Кто бы мог подумать, что это мелкое и милое создание может быть таким страшным. Свисток, прыжок и мяч у Куроко. Она спокойно ведет мяч. Смотрит на Тоши, но мяч передает Мидориме. Тот забрасывает трехочковый. Далее мяч ведет Оцубо, отдает Такао, тот возвращает и данк от тяжелого форварда Шутоку. На сцену выходит Рыжик и медленно направляется к кольцу противника. Перед ним появляется Кимура, а сзади Такао в надежде отобрать мяч со спины. Но Ке портит их план. Он резко разворачивается, переводит мяч в другую руку, обходит игрока и забрасывает двухочковый. Мяч попал в руки Такао, который с трудом забросил трешку. Далее мяч у Юки, бежит к кольцу, передает Тоширо, тот передает Мидориме, а он Ке и мяч попадает в кольцо. Плюс еще два очка. Шутоку тоже решили сыграть в пас. Они видят Куроко, поэтому решили рискнуть. Мяч из рук Миядзи переходит в руки Кимуро, от того к Оцубо, потом к Такао. Тецу попробовала отобрать мяч, но «ястреб» увернулся и поспешил к кольцу. Попробовал забросить крюком, но неожиданно рядом оказался Юки и выбил мяч у соперника. Казунари в шоке. Как этот мелкий смог достать до него? Этот вопрос никак не покидал голову распасовщика Шутоку. Но вернемся к игре. Миядзи удалось забить трешку. Мяч у Рыжика. Вот он несется к кольцу, а потом передает пас назад в руки Юки, который резво забрасывает трешку. Далее мяч просто кочует от одной команды в другую. Никто не забил в течении полторы минуты. Куроко выхватывает мяч и отдает Шинтаро. Тот передает пас Ке и добегает до кольца. Мяч вернули ему и… снайпер забивает данк. Шок у королей. Звучит свисток. Первый тайм закончился со счетом 11:5 в пользу Миясаки. У Шутоку. — Тренер, Вы знали, что Мидорима может забивать данки? Он ведь никогда так не делал! — возмущался Кимура.
— Нет, не знал. Похоже, Мидорима убрал гордость в сторону, — брякнул Такао.
— Нет, наоборот. Кстати, он стал шустрее, — заметил Оцубо.
— Это точно. Что нам делать? — задал вопрос Миядзи. — Позаботьтесь о Мидориме. Не давайте ему бросать. Кавасаки, ты выйдешь сейчас и будешь опекать рыжего. Оцубо и Такао на Мидориме. Миядзи на Юки. Кимура на Тоширо. А Куроко вряд ли забьет, к тому же мы её видим. Если что сможем забрать мяч быстро, — решил тренер Шутоку. Зря он недооценивает четвертый номер.
В это же время.
— Тецу, меня, скорее всего, будут сдерживать Оцубо и Такао, так как они единственные знают все мои финты и броски, — предупредил Шин.
— Я знаю. Они недооценивают меня. Я думаю, что они уже убрали меня со счетов, — произнес капитан.
— Думаю, тебе пора включиться в игру, — сказал Ю.
— Пожалуй, — согласилась четвертый номер и ухмыльнулась. Свисток. Начался второй тайм. Шутоковцы сразу атаковали и заработали три очка. Далее все получилось так, как и предугадала Куроко. Они списали со счетов невидимку. Что ж, онв сейчас покажет, что зря её недооценили. Мяч у Тецу, она понеслась к кольцу. Неожиданно рядом оказался Миядзи (хотя неожиданным это считал только сам игрок Шутоку). Куроко ускорилась, проделала финт и забросила бесформенным броском мяч. Плюс два очка. Короли в шоке. Тренер Шутоку так удивлен, что еще немного и глаза из орбит вываляться. Тецу усмехнулась и вернулась на позицию. Далее было все довольно просто. Куроко тупо забивала, пудрила мозги, короче говоря, делала, что хотела, и пофиг ей было на то, что это все нельзя просчитать. Она ведь на это и рассчитывалп. Этот тайм закончился со счетом 30:10. Перерыв. Куроко решила заменить Мидориму на Мурасакибару, а Тоширо на Ринджи. У них была особая схема. А Шутоковцы в это время ломали голову над тем, что же делать с этой непредсказуемой командой. Третий тайм застал королей врасплох. Они-то думали, что Мидорима будет на поле, но он сидел на скамейке запасных. Зато на поле Мурасакибара, а значит, что легко забить теперь не удастся. Куроко решилп дать своим ребятам немного поиграть, поэтому встала на защите своего кольца, а Ацуши пустила вперед. Пусть хоть немного разомнется. Ке снова стал играть в хищника. Передал пас Мурке, тот поверху отдал мяч Юки и три очка им прибавили. Шутоку вернули трехочковым. Но дальше стало еще интереснее: Ринджи пасовал Мурке, тот либо Юки, либо Ке. Те забивали данки и все было нормально. Оцубо попробовал сделать данк, но мяч выбила Куроко. Как это удалось четвертому номеру? Никто из королей не знал. Забивать королям удавалось не часто. Куроко была хорошим защитником. В итоге, «короли» смогли забить лишь пять раз, а вот соперники раз восемь. Третья четверть закончилась со счетом 52:28. Четвертая четверть была самой захватывающей для зрителей. Куроко включилась в игру и стала играть вместе со всеми. Пасы были не то что непредсказуемые, а порой даже невозможные. Вот кто мог представить, что Ке забрасывает трешки, Мурасакибара пасует, Куроко забрасывает, Ринджи перенаправляет и забрасывает, а Ке еще и как хищник носится по площадке? Одна Тецу чего стоила. Бедный Такао аж закипел от злости, словно чайник. А дело было в том, что он не мог поймать четвертый номер. Та делала, что хотела. То ей приспичило передать мяч над собой Юки и тот забил данк. То, как Аомине, из-за спины забила, то как Шин через все поле трешку забилв. В общем, довела бедного брюнета до последней точки кипения, отчего тот сфолил. Просто подставил подножку четвертой. Штрафные пробивала Куроко с завидной точностью. И все в цель. Ни одного промаха. Матч закончился со счетом 100:65. Казунари пришлось заставить выпить полбутылки валерьянки, ибо тот все еще был зол и никак не мог успокоиться. Мидорима мысленно хохотал над своим бывшим сокомандником. Шутоку уехали в подавленном состоянии. Кто бы мог подумать, что они так позорно проиграют только-только созданному клубу? После этого жизнь баскетболистов Миясаки вернулась в обыденное привычное им русло.


Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя