Дни проходили спокойно. Все шло своим чередом. Учеба, тренировки, сон. Это все, что сейчас волновало баскетболистов академии Миясаки. Все учились хорошо благодаря пинкам любимого капитана, которая в последнее время была до ужаса спокойна. Поэтому все задавались вопросом: «к чему бы это? К хорошему или к плохому?» Поэтому парни немного нервничали, но потом быстро привыкли и сами стали спокойнее. Походу это состояние стало заразным. Иначе как объяснить то, что даже Ке не трещит без умолку и лишь изредка, и то лениво, цепляется к Акаши и выносит мозг Ринджи. Последнему кстати тоже стало как-то все равно на все. Пожалуй единственный, кто еще о чем-то думал постороннем, так это Акаши. Прошло два месяца с летних каникул, после которых он ни разу не получил Куроко. А сейчас заставить её что-то делать это тоже самое, что биться головой об стену. Хотя виду он не подавал, но парень был в печали. Заставлять любимую ему не хотелось, но теперь казалось, что уж лучше так, чем терпеть. Он итак два месяца воздерживается.
Всех остальных вообще ничего не волновало. Даже предстоящий Зимний Кубок. Одноклассники видели это безмятежное спокойствие и не понимали что происходит. Ведь обычно каждый день был шумным из-за этих баскетболистов. Даже Мидорима умудрился удивить тем, что один раз забыл купить талисман дня. А когда ему напомнили просто махнул рукой. Заставив одноклассников понервничать и придумать много разных причин. Ибо увидеть Мидориму без какой-нибудь хрени в руках — это уже за рамками нормы. Учителя не спешили проверять знания парней и девушки. Их тоже удивляло такое поведение, но в тоже время и радовало. Чуть попривыкнув, они даже стали их чаще вызывать к доске. Те молча все делали и молча садились на место. Некоторые сенсеи теперь чуть ли не сияли от радости, видя таких прилежных учеников. Впрочем в выходной Тетсуя решила-таки вытащить ребят погулять. Они поехали в город просто прогуляться и может быть чего-нибудь прикупить. Однако все очнулись не сразу. Только после того как заметили, что некоторые люди уже начинают украшать здания (в ноябре месяце, нда), ребята наконец очнулись. К ним вернулось хорошее настроение и радость. Ке тут же потащил всех в парк развлечений. А что им еще делать? Где-то часа три баскетболисты катались на различных аттракционах, а потом все дружненько вломились в ближайшее кафе, чтобы подкрепиться и заодно согреться. Осень как-никак. Была вполне веселая, уютная атмосфера, но во всем хорошем всегда появляться крупица плохого.
-Тетцу, — раздался женский голос откуда-то. Все дружно повернули голову и увидели Момои с Аомине. Сам мулат был немного хмурым, но кивнул в знак приветствия. Девушка же подлетела и повисла на сидящец голубоволосой даме. Сейджуро аж передернуло. Он терпеть не мог, когда кто-то посторонний касался ЕГО Тетсуи. Исключением являлись были ребята из Миясаки.
-Момои, ты меня задушишь, — Куроко как всегда. Глыба льда и ничего больше.
-О. Акаши, а ты чего тут делаешь? — удивленно уставилась на парня девушка.
-Как видишь, отдыхаю с друзьями, — сделал невозмутимую физиономию одиннадцатый, хотя в душе уже готов был разорвать одну девушку, ибо не фиг висеть на Куроко.
-Как ты умудрился с этим скопом связаться? — подал наконец голос Дайки.
-Это мы-то скоп? — Рин начал злиться.
-Во-первых Момои отпусти меня, пожалуйста. Во-вторых мы просто встретились и решили прогуляться. Людям отдых тоже нужен, — высказалась Куроко с невозмутимо лицом. Однако парни сразу поняли, что капитан раздражена. На самом деле Тетсуя не против была бы заставить Акаши немного ревновать, но Момои её иногда очень раздражала. Сацуки наконец отлипла от бедной девушки.
-Акаши, а почему тебя не было на игре Ракузан против Кирисаки Даичи? — спросила она.
-Может потому что я там больше не учусь, — «предположил» красноволосый.
-Чего? Ты перевёлся? С чего бы? — завалил вопросами бывшего капитана Аомине.
-Я не обязан отчитываться.
-Вы каким боком в Киото оказались? — спросил Ке.
-Вообще-то у нас была игра. А потом я утащила Дай-чан прогуляться со мной, — объяснила девушка. У неё явно было хорошее настроение.
-Так он у тебя в качестве рабочей силы? — усмехнулся рыжик.
-Ага, — ответила менеджер.
-Кстати, народ, у меня к вам один вопрос, — вдруг начал мулат. -Вы ведь практически все учились в одной младшей школе и играли вместе. Так почему вы вместе не пошли и в среднюю? Температура резко понизилась. Наступила гробовая тишина за столом. У всех лица стали мрачными. У Куроко взгляд тут же остекленел. Акаши самого это интересовало, но он не решался задавать этот вопрос. Походу теперь не зря.
-Какая разница. Это не твоё дело, Аомине. Твоё чрезмерное любопытство порой раздражает, — ледяным голосом заявил Сейджуро. Баскетболисты удивлённо вылупились на него. Даже Тетсуя не сдержала удивленного взгляда.
-Что? Акаши…, — хотел сказать Ао.
-Заткнись. Слышать ничего не хочу. Прекрати лезть туда, куда не просят. Это не твоё дело. Ты не имеешь права вмешиваться в чужую жизнь или спрашивать подобное о ней, — что-то Акаши понесло.
-Акаши, ты чего так разозлился? — не поняла перемены настроения девушка.
-Момои, ты ещё долго будешь таскаться за Куроко? — вдруг перешёл на неё красноволосый.
-Ну, я же люблю Тетсую. Она такая милая. Да и я её девушка, — снова завела шарманку Сацуки.
-Поспешу тебя огорчить. Во-первых Тетсуя тебя никогда своей девушкой не считала. Это твоя выдумка. Во-вторых она терпеть не может, когда её касаются чужие люди, кроме близких людей, коими являются все, кто сейчас сидит за столом. В-третьих она занята. А в-четвёртых она натуралка, - на одном дыхании выпалил Сей, уже не скрывая свою злость. Все в шоке вступились на него. Куроко была шокирована не менее других. Однако в её глазах Сей увидит не только удивление, но ещё и восхищение, смешанное с радостью. Это немного его успокоило. Он молча взял руку голубоволосой в свою и слегка сжал, показывая, что ни за что не отпустит её.
-Тетсу, это правда? — тихо спросила розоволосая.
-Да, — незамедлительно ответила капитан. Теперь нет этой недосказанности. За неё уже все сказали.
-Но почему, Тетсу? — у неё в глазах появились слёзы.
-Потому что так вышло и мне так лучше. Я не тот человек, который сделает тебя счастливым. Поверь мне, это все детская влюбленность. Потом ты сама над этим по смеёшься. К тому же ты полюбила маску, — Куроко не любила женских слёз. Хоть Момои её и раздражала иногда, но смотреть на её рыдания она не может.
-Я почему-то не удивлен тому, что Тетсу натуралка, дак и по поводу её выходок тоже. Удивительно только то, что это сказал Акаши, — форвард Тоо был ещё немного в шоке. Такого от своего бывшего капитана он не ожидал. Да и ещё разозлился не понятно отчего.
-Просто у кого-то ревность проснулась, — усмехнулся Ке.
-Заткнись, рыжая бестия, — рявкнул Сейджуро, слегка покраснев.
-Ой, боюсь, боюсь, — продолжал Мисару. Одиннадцатый не выдержал. Он схватил рукой немного салата и швырнул в лицо рыжему парню. Остановить его никто не успел. Все снова в шоке. Ведь ТАК разыгрывающий себя ещё никогда не вёл. От лица удалённого Ке медленно отвалилась капуста. Все было измазано в майонезе. Плюс удивленных глаза и приоткрытый рот. Четвёртая не выдержала. Просто начала громко смеяться. К ней присоединились остальные. Разыгрывающий ухмылялся, радуясь тому, что смог отомстить. Мисару пришёл в себя и уже метал молнии в сторону Акаши. Момои и Аомине были все ещё в прострации. Не каждый день они увидели кидающего салаты в людей Сейджуро и громко смеющихся Тетсую, Шинтаро и Ацуши. Только теперь Аомине понял от чего отказался в средней школе. Той дружбы и счастья, что он наблюдал у своих бывших сокомандников, у него нет. Только Момои, которая так часто его раздражала, пытаясь вытащить из той тьмы, куда он себя затащил. Кажется пора очнуться и начать жить дальше. Все разошлись минут через двадцать. Правда Дайки все еще мучил вопрос, который он задал ребятам. Момои же была в печали. Её отвергли. До дома баскетболисты добрались уже в приподнятость настроении. А дальше началась война подушками. При чем начал её Ке, решив таким образом отомстить Сею за салат на лице. В итоге это переросло из битвы двоих в битву помасштабней, где участвовали абсолютно все. Правда Мисару и Акаши бились очень жёстко. Потом пришлось Куроко замазывать синяки и ссадины у Акаши, а вот Рин утащил рыжего лечиться. После всей этой суматохи Сейджуро поставил Куроко перед фактом по поводу того, чем они будут заниматься. Возразить капитан не смогла, ибо оказалась заперта в спальне и прижата к кровати перевозбужденным парнем. Сей отплатил Тетсуе за все два месяца. А утром устроил дополнительные "занятия". В общем капитан с кровати встать не смогла. В это прекрасное утро баскетболисты узнали, что у их капитана очень обширный словарный запас. Так ругаться и посылать Сейджуро ещё никто не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801