Следующий день наступил на удивление быстро. Как стало известно, Шутоку приедут во второй половине дня. Это значит, что в первой половине будет тренировка. Куроко шла к спортивному залу и разминала руки. Ей хотелось поскорее взять мяч и снять напряжение, которое присутствовало из-за той самой неожиданности. А именно - приезд Шутоку для совместных тренировок. Вроде бы все нормально и ничего плохого в этом нет, но девушка волновалась. Конечно, вскоре мир должен был узнать о них, но не хотелось, чтобы это произошло так скоро.
С этими мыслями она пришла в зал. Там уже собрались ребята и делали обычную разминку. Куроко не удивилась этому. Парни всегда стремились прийти чуть раньше для разминки, чтобы потом оставалось больше времени на тренировочные игры и на новые техники. Как-никак, а на старых далеко не уедешь. Поэтому ребята старались изо всех сил. Особенно Мидорима и Мурасакибара. Шинтаро мог забрасывать не только трехочковые, он и на данки способен, просто не хотел это выявлять. Да и в защите он тоже намного лучше, чем казалось. Ацуши же мог даже трешки кидать и не смотря на то, что друг в этом лучше, он не отставал. Также, благодаря своему росту, он мог передать пас выше и кому надо. Это, конечно, не всегда удобно, но раньше это не раз спасало команду. Ке был легким форвардом. Он, в принципе, в баскетболе был похож на Кисе, но так же имел свой стиль игры. У рыжика были либо медленные движения, либо быстрые и четкие. Он прекрасно владел сменой темпа.
Ринджи - разыгрывающий защитник. Он видит все поле при помощи орлиного глаза. Это тоже очень выручало команду. Также Рин любил делать обманки. Проще говоря, он делал вид, что хочет отдать мяч одному человеку, а передавал совершенно другому. Соперники обычно выли от такой игры.
Тоширо - центровой. У Тоши были свои финты. Он играл по-разному. То он играет грубо и заставляет противников чуть ли не падать, то мягко, как хищник, подкрадывается и резко наносит удар.
Юки был распасовщиком и атакующим защитником одновременно. Его учила играть Тецуя, на которую парень хотел быть похожим. Ю часто наблюдал за своим кумиром, а потом пытался сделать то же, что и та. Получалось не всегда. Тогда Куроко предложила найти ему свой стиль и, спустя какое-то время, это случилось. Висаира, не смотря на свой рост и вес, стал легким форвардом. А вот сама капитан была универсальным игроком. Она была везде и нигде одновременно. Могла заменить любого на площадке. Но чаще всего она просто доводила противников до белого каления своим стилем «что хочу, то и творю». Никто не знал, что с ней делать, поэтому проигрывали в чистую. Командная игра была на высоте. Несмотря на разные стили игры и силу, парни и девушка всегда играли вместе. Она не была агрессивной, как у Поколения Чудес, но имела большую мощь. Такой вот была команда младшей школы Хаякура. А теперь уже старшей школы Миясаки. Тренировка длилась аж до двух часов дня, после чего весь состав баскетбольной команды двинулся в душ, переодеваться, а потом и обедать. После обеда друзья пошли к себе. Шутоку уже должны были приехать, но с ними ребята увидятся только завтра. Воскресенье обещало быть интересным, ведь капитан решила устроить небольшую шокотерапию. Воскресенье. Ничем не тревожащиеся шутоковцы в девять утра были уже в зале и потихоньку растягивались. Им показалось немного странным, что они не встретили никого из баскетбольной команды, но благополучно забыли об этом. Вдруг со стороны входа раздался шум.
- Змеюка, совсем с ума сошел? Зачем ты меня водой облил? - орал кто-то.
- Заткнись, котяра. И ты сам виноват! Нечего было дрыхнуть столько. Скажи спасибо, что тебя не оставили без завтрака! - кричал второй.
- Ах, ты... - Потом послышалась какая-то возня, крики, мат и в спортивный зал влетел рыжий парень, который удачно поздоровался с полом. За ним вошел брюнет с синими глазами, который излучал злую ауру.
- Ну-ну, хватит вам уже. Капитан же сказала вести себя прилично, - проговорил, появившийся из ниоткуда, шатен.
- Вот именно. Неужели вы хотите пройти тренировку на выживание? - спросил только что вошедший беловолосый паренек. Ссорящиеся сразу успокоились. Рыжик, наконец, встал с пола. Шутоковцы в шоке.
- А вы кто? - спросил, первый очнувшийся, Такао.
- Мы игроки из баскетбольной команды этой школы. Я - Мисару Ке. Это - Куромару Ринджи. Тот - Асакура Тошира. А он - Висаира Юки, - ответил рыжий, поочередно показывая на парней. - А почему вас только четверо? - спросил Оцубо.
- Остальные трое сейчас придут. Парни пошли разминаться. Минут через двадцать пришли еще трое: Мидорима, Мурасакибара и Куроко. Тут челюсти королей поздоровались с полом.
- Шин-чин, можно я этим мартышкам банан дам? Может, они тогда вернуться во вменяемое состояние, - предложил Мурка. - Не думаю, что это хорошая идея, Ацуши. Хотя было бы весело посмотреть на такое зрелище, - усмехнулся Мидорима. Его очень веселила вся эта ситуация. А ее предложила Куроко, которой стало скучно и ей захотелось поиздеваться над психикой соперника в своем излюбленном стиле.
- Может, тогда уж что-то другое взять? Вместо бананов, - предложила фантом.
- Что, например? - заинтересовано спросил Ацу. - Например, арбуз, - хмыкнула Тецу.
- А не слишком ли им жирно будет, а? - спросил Шин.
- Не-а, в самый раз. Короли должны есть только королевские блюда, - улыбаясь, произнесла голубоволосый. - Хотя их можно просто припугнуть.
- Может, не стоит? Ты ж их сразу в гроб сведешь, - «напугался» Мурка.
- Все с ними нормально будет. Ши~ин, а куда ты мой нож спрятал? - ухмыляясь, спросила распасовщик. Тут всех пробила дрожь. Мидорима подумал: «Кажется, сегодня у Тецу очень хорошее настроение. Думаю, скоро кто-то будет ржать», наблюдая за умолкшими игроками Миясаки. - У тебя в сумке. Куроко только потянулась к молнии на своей сумке, как в зале раздался дикий визг. Это был Такао. Все уставились на орущего брюнета. - А-а-а! Мы попали в школу к убийцам, насильникам и маньякам! Капитан, надо валить! - верещал Казунари. Баскетболисты Миясаки не смогли сдержаться и стали ржать. Кто бы мог подумать, что брюнет примет их всерьез. Ке с Тоши валялись на полу, держась за животы. Со стороны Ринджи слышались стоны и похрюкивания. Он пытался не смеяться во весь голос, но его все же прорвало. Юки сидел и бил кулаком по полу. Мидорима повис на Мурасакибаре и они вдвоем ржали, как ненормальные. Куроко вообще так хохотала, что аж слезы на глаза навернулись и живот стал болеть. И шутоковцы поняли, что над ними жестоко пошутили. Но они все так же пребывали в шоке, ведь никто из них никогда не видел громко смеющегося Мидориму и Куроко в женском обличии. Минут через десять все успокоились. Тренировка пошла совместная. Тецуя с ребятами не показывали что-либо из ряда вон выходящего, только стандартные броски и финты. Мидорима, Мурасакибара и Куроко играли всем известным стилем, потому короли не чувствовали подвоха. Но они понимали, что будет тяжело, ведь забить через Мурасакибару практически невозможно, а Мидорима забрасывает хорошо. Невидимка Куроко задачу никак не облегчала. Но у королей был маленький козырь. Они знали все трюки Шинтаро. Мидорима же думал о том, какие лица будут у его бывших сокомандников, когда он откроет настоящего себя. Тецуя довольна своей выходкой. А десять схем против Шутоку уже составлены. За неделю девушка придумает как минимум еще столько же, так как всю неделю баскетболисты будут у неё на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801