Следующий день соревнований был очень жарким. Сейрин vs Тоо и Кайджо vs Шутоку. Оба матча были предсказуемы. Однако баскетболисты из Миясаки все равно пришли посмотреть. В Кайджо был Кисе, а в Шутоку не было игрока, который смог быть наравне с Ретой. Сейрин же ослабли из-за отсутствия двух важных игроков, так что выиграли Тоо. Да и в одиночку Аомине не победить. Посмотрев десять минут, Куроко поняла, что тут все легко и просто. Остальное она не смотрела, ибо заснула. Акаши наблюдал со скучающим видом, Ацуши ел(как всегда), Шинтаро слушал гороскоп и листал какой-то журнал, остальные либо спали, либо занимались своими делами. Правда за играми наблюдали еще и Ринджи с Юки. Но всем остальным было все равно. Победителями вышли Кайджо и Тоо, что не удивительно. Завтрашний соперник известен.
-Василек, а пойдем немного поиграем, - предложил Ке.
-Может лучше отдохнуть перед завтрашней игрой? - спросила Куроко.
-Ну, немножко, - рыжик начал канючить. Все тяжело вздохнули, потому что понимали, если Ке что-то пришло в голову, то он будет этого добиваться всеми возможными способами. Так что пришлось согласиться. Слушать его нытье всю дорогу не хочется, да и не заткнешь ничем. Парни и девушка пришли на ближайшую баскетбольную площадку. Разделились на две команды по четыре и стали играть. В первой были Мурасакибара, Висаиру, Куромару, Акаши. Остальные в другой команде. Играли до 40 очков. Акаши сразу встал против Куроко, Мурасакибара и Асахина у колец, снайперы против друг друга, а Ке против Ю. Такая расстановка устраивала всех. Разыгрывались парни и капитан медленно, с неохотой. А потом втянулись. Сейджуро поставил себе цель - постараться обойти Тетсую. Это ему очень редко удавалось сделать, но сегодня он её вообще не пропускал. Снайперы решили ни с того, ни с сего разобраться кто из них лучше, так что их битва стала масштабным сражением. Пару раз они порывались войти в Зону, но их останавливала капитан. Им ведь завтра еще играть. Ацуши просто постоять не дали. А виноваты снайперы, которые уже замучили бедного гиганта. Ке тоже начал играть. Юки почему-то вдруг захотелось поставить на место этого рыжика. Эта парочка тоже начала сражение. В итоге играли только снайперы, да легкий форвард с Ю. Остальные решили освободить им место и теперь сидели на скамейке, грызли семечки. Ацу ел сразу из трех пачек.
-Как думаете кто выиграет? - спрашивает Акаши.
-Не знаю, - ответила Куроко.
-Я думаю Ке-чин и Шин-чин, - ответил Мурка.
-А я думаю, что Ю и Рин, - высказал свое мнение Тоширо.
-...., - мнение Куроко.
-А давайте поспорим, - вдруг предложил Сейджуро.
-Давай, - согласились Тоши и Ацу.
-На что спорим? - спросил красноволосый.
-Мм. Проигравший завтра после матча ведет всех в кафе и оплачивает наш ужин, - сразу придумал Асахина.
-Идет. Я ставлю на Ке и Шинтаро, - согласился Сей.
-Я на Ю и Рина, - ответил Тоши.
-А я ставлю на Ке-чина и Шин-чина, - ответил центровой.
-...., - Куроко продолжала молчать. Теперь народ начал усердно болеть за баскетболистов. У тех походу открылось второе дыхание и стали работать еще усерднее. Почему-то Мисару подумал, что если он сейчас не выиграет, то его потом убьют. Так что просто таскал мячи у Ринджи. Это все продолжалось еще минут десять. Висаиру стал сдавать позиции. Вчерашняя травма руки сказывалась.
-Стоп. Хватит на сегодня. А то завтра вы вообще играть не сможете, - остановила игру Куроко. Она все уже приметила. Парни грохнулись на скамейку уставшие.
-Я, Ке, Шинтаро, Тоширо и Ринджи - это завтрашний стартовый состав, - сказала Тетсуя.
-Тетсу, а когда я играть буду? - спросил одиннадцатый номер.
-В следующей игре. Завтра ты играть не будешь. Так как наши завтрашние противники Ракузан, то гораздо лучше будет, если ты будешь сидеть на скамейке. Им тогда придется тяжко, а твой стиль они достаточно знают, чтобы мешать, - прояснила четвертая.
-Пфф. Это я и так знаю, - пробурчал Сей.
-Вот и не бухти тогда, - проворчала Тетсу.
-Кстати, Тоши-чин, ты проиграл. Ке-чин и Шин-чин выиграли, - прервал всех гигант. Все немного удивленно на него уставились.
-О чем вы? - спросил Ринджи.
-Эта троица поспорила, кто сейчас выиграет. Проигравший завтра нас всех кормит после матча за свой счет. Проигравшим оказался Тоширо, - объяснила голубоволосая. Шатен тут же приуныл. А ведь он был так уверен в своих друзьях.
-Не расстраивайся. Если тебе не хватит, то я могу добавить, - смягчился красноволосый.
-Спасибо, - буркнул шатен.
-Пошли в отель уже, - потащила всех капитан. В отель они пришли уже к восьми часам вечера. Сразу пошли поужинали, а потом разошлись. Пока Куроко была в ванной, Акаши стоял посреди комнаты в одних трусах и пытался вспомнить куда он запихал ноутбук. Он настолько задумался, что не услышал открывающейся двери и тихий шагов за спиной. Пара быстрых движений и шокированный разыгрывающий валяется на полу. Две пары рук его быстренько связали и уложили на кроватку.
-Вот так вот. Будешь знать как нас использовать, как объект для своей победы, - ухмыльнулся рыжик.
-Не ожидал я от тебя такого. Не ожидал, - покачал головой Мидорима.
-Не понял, - единственное, что сказал красноволосый. Походу у него был слишком сильный шок.
-Это конечно хорошо, что вы так серьезно подошли к делу, но по-моему это перебор, - раздался голос брюнета. Остальные вошли в номер и смотрели на гордо восседающих на кровати баскетболистов и поверженного Акаши, до которого все никак не дойдет что происходит. Народ решил сыграть в карты на раздевание, а Сейджуро наказали. Только в рот положили пироженку, чтобы не орал. Баскетболисты играли где-то полтора часа, под звуковое сопровождение от Акаши Сейджуро. А после того как к ним присоединилась Тетсуя, игра стала еще веселее. Особенно для бедного красноволосого, который как только лицезрел обнаженную девушку, перевозбудился. Пытали парня долго. Ближе к одиннадцати часам все начали расползаться по своим комнатам.
-Ну, что? Тебе помочь? Или сам справишься? - ухмыльнулась голубоволосая, нависнув над любимым.
-Сделай уже что-нибудь, а то я потом тебя изнасилую прилюдно, - прошипел пленник.
-Хм. Ты такой милый, когда связан, - улыбнулась капитан.
-Ты бы выглядела еще милее. Особенно связанная и особенно подо мной, - шипел Акаши.
-Не шипи, проказник, - голубоволосую очень заводила вся эта ситуация. Она прильнула к губам любимого. Это был медленный, дразнящий поцелуй. Сей очень любил, когда Тетсуя начинала так тянуть время. От этого все ощущения становились ярче и чувствовалось гораздо сильнее.
-Ты не возражаешь, если мы сегодня обойдемся короткой программой? - мурлыкнула на ушко капитан.
-А у меня есть выбор? - обреченно выдохнул Сей. Его просто так точно не отпустят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801