Итак, настал самый важный день, к которому баскетболисты из академии Миясаки готовились долго. Сегодня состоится финальный матч Зимнего Кубка. На стадионе собрались тысячи зрителей, чтобы посмотреть матчи лучших баскетбольных команд. Поверженные противники тоже пришли посмотреть на битву, а некоторые и для того, чтобы поддержать своих знакомых и друзей. Матч за первое место Миясаки против Кайджо. Кисе последние несколько часов просматривал матчи своих главных соперников. Готовился к тому, что его ждет. Он хотел победить. Все тренировки в течении года привели к этому финалу. Нужно будет сильно постараться, чтобы победить такую команду как Миясаки.
Тетсуя же проснулась рано утром и еще раз просмотрела прошлые матчи Кайджо. В голове составились приблизительные схемы игры и вероятность победы. Матч будет тяжелым. Ведь время на копирование сильно увеличилось. На игру все парни и девушка шли серьезными. Даже самые веселые не пытались шутить. Сейчас главное цель. Пришла пора взобраться на вершину Олимпа снова.
-В первой четверти в основе будут Шинтаро, Ринджи, Ацуши, Ке и я. Потом будет замена. Сегодня можно использовать свои силы по максимуму. А о том, что будет потом позаботимся, когда это понадобится, - сказала Тетсуя, сидя на скамейке в раздевалке.
-Ты уверена, что так будет лучше? - спросил Рин. Ребята пока не понимали почему такой состав. Хотя Акаши догадывался о причинах.
-Да. Во второй четверти уже будет замена. А дальше посмотрим.
Никто более не произнес ни слова. Раз капитан сказала, значит так и должно быть. В матчах против сильных соперников парни всегда доверяли решению Куроко. Сама голубоволосая строит схемы, используя не только одни логику и знания, но и интуицию, которая хорошо развита. Наконец время настало. Все пошли в зал. Стоило им выйти на свет, как отовсюду раздались приветственные крики, аплодисменты. Это было предназначено не только баскетболистам из академии, но и Кайджо тоже. Разминка прошла более менее спокойно. Мисару постоянно бросал косые взгляды в сторону Кисе, примечая изменения. И вот построение, свисток. Главная битва началась. Сразу мяч достался Кайджо. Рета знал, что не сможет пройти Мурасакибару, поэтому использовал на великане глаз Императора. Пока тот сидел на паркете, блондин забил прекрасный данк.
-Я не намерен проигрывать, - произнесла модель на полном серьезе. Мидориму такие заявления иногда бесили. Так что он не стал сдерживаться. Дриблинг, прорыв, пас к Рину, обход, возврат и мощный данк. Копирка не ожидал такого от бывшего сокомандника. Ведь снайпер чуть ли не презирал данки, считая трехочковые лучшим оружием. Из-за этого в средней школе между ними часто происходили споры.
-Не думай, что ты сможешь победить, просто копируя других, - нахмурился зеленоволосый. Тетсуе это показалось забавным. Шин даже на Ке так не реагирует. Видать у него аллергия только на Рету. Мяч у синих(Кайджо). Противники решили сразу контратаковать. Правда они наивно полагали, что смогут провернуть тот же фокус, как и в начале. Только вот теперь Мисару, Куромару и Мурасакибара их не пропустили. Такой защиты нет у Сейхо или Йосен. Даже их ас опешил на пару секунд. Мяч тут же украли. Несколько движений и три очка у академии. Кайджо постарались снова забить. На этот раз Рета использовал свой стиль, разработанный им не так давно. Его собственная скорость чуть уступала той, что у аса Тоо. Финты были немного похожи на те, что используют Кагами и Аомине. Дриблинг смахивал немного на стиль Акаши. То есть собственная сила Реты была создана на основе уже существующих техник. Правда ему еще работать и работать. Видно, что блондин прислушался к Мисару. Но его стиль был все еще сырой. И Ке, как знающий человек, видел эти погрешности. Ему конечно немного польстило, что к нему все-таки прислушались. Но это не то, что он ожидал от кота-копирки Поколения Чудес. Хотя он позволил седьмому номеру заработать два очка. Ке выпустил своего зверя. Смена темпа, резкие движения и прекрасная трешка. Он конечно не Шинтаро, и даже не Ринджи, но и такие броски может выполнять в своем стиле. У рыжика на первом месте его собственная сила, а на втором способность копирования. Парень сам так решил и это его преимущество перед Кисе. Блондинчик же наконец увидел то, о чем ему говорили. Этот парень сильный и опасный игрок. Повторить его стиль будет значительно сложнее. Именно это и сделал седьмой номер. Но закинуть в кольцо он не смог. Мяч был выбит из рук никем иным, как Куроко. Это было удивительно.
-Ты немного тормозишь, - спокойно сказала Тетсуя, отправляя мяч к Ке. Еще два очка у белых. Кайджо поменяли построение и сосредоточились на линии огня. До Кисе дошло, что придется задействовать копирование уже сейчас. Иначе противники уйдут далеко вперед и догнать их будет трудно. Вел снова седьмой номер. Парень сделал вид будто собирается отдать пас, а на самом деле перенес свой вес на другую ногу и обошел Куромару. Забросил еще два очка. Рин тихо выругался. Сам виноват, оплошал. Впрочем, капитан спокойна, а значит все пока идет хорошо. Все же Ринджи забил свою коронную трешку, при чем через все поле. Он даже на такое способен. Разыгрывающий Кайджо был слабоват для голубоволосой, поэтому последная, не мешкая, стащила мячик. Ке сделал обманку и забил данк. Рете все же удалось еще разок заработать два очка. Правда получилось с трудом. А вот последний бросок сделал Шин. Мяч попал в кольцо одновременно со свистком, обозначающим конец первой четверти. 18:8. Академия Миясаки впереди.
-Хватит страдать хренью. У нас что, защита совсем спит? Вы на финальном матче, а не на тренировке. Ну-ка быстро включились в работу, - ругался Такеучи. Кисе понимал, что просто так они не смогут победить. В этой команде нет слабых игроков. Если только.... Рета внимательно посмотрел на капитана противников. Возможно той раньше просто везло. Но ведь она средний игрок. Да Куроко действительно стала сильнее, но она все еще слаба. Четвертая почувствовала пристальный взгляд на себе и повернулся к блондину. Все так, как она и думала. Рета решил зацепиться за неё. Что ж, посмотрим, что он скажет потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801