Утро выдалось у всего состава старшей школы Миясаки не очень хорошим. А все потому, что пришла утренняя "радость", которой является похмелье. Первым проснулась Куроко. Свет ударил по глазам и сильно разболелась голова. Девушка застонала от боли. Кое-как сев, она осмотрелся. Спала она оказывается в паре метров от лестницы, а свет шел из окон соседней комнаты, так как дверь оказалась открытой. Теперь понятно почему у неё болит спина. На полу спать явно неудобно. Встав с холодного паркета, она направилась в ванную в своей комнате. Взглянув на себя в зеркало, Куроко вздрогнула. На неё смотрела бледная и худая девушка с синяками под глазами, опухшим лицом и глазами, которые странно блестели. Ах да, еще и утреннее "воронье гнездо" на голове. Вид не ахти.
Полчаса потребовалось Тетсуе, чтобы заставить свое тело работать, а голову освежить. Вниз она спустился уже более бодрой. Хотя таблеточка аспирина не помешает. Вдруг девушка споткнулась обо что-то и чуть не полетела на встречу паркету, но он смогла убедиться за тумбочку и остаться на ногах. Как оказалось споткнулась она об чью-то ногу. Вроде как она принадлежит Тоширо. Голова парня пряталась с другой стороны тумбочки, а тельце выгнулось дугой и ноги оказались на проходе. Ке лежал на полу. Только почему-то в одних боксерах. Мурасакибара храпел за диваном. Шинтаро лежал рядом с окном. Остальных пока девушка не видела. Далее ноги повели капитана на кухню. Тут нашлись остальные. Ринджи спал под столом, а вот Юки каким-то образом оказался на столе. Куроко постояла пару минут, полюбовалась видом на спящих сокомандников и наконец решила дойти до полки, где лежали спасительные таблетки. Быстренько выпив парочку, голубоволосая стала потихоньку будить остальных. Юки проснулся достаточно быстро, а вот Рин повозился. Правда потом он застрял между ножками стола и друзьям пришлось его вытаскивать. Все остались целы - и стол, и Ринджи. Правда последний все-таки слегка содрал кожу на плече. Таблеточка и теплый душ приведут любого человека после пьянки в нормальное состояние. Пока капитан готовил на всех завтрак, брюнет и блондин будили остальных. Быстрее всех четверых встал Мидорима. Потом смог подняться Мурасакибара. А вот Ке и Тоши дружным коллективом взяли на руки, закинули в ванну и включили ледяной душ. Проснулись тут же с криками. Хотя потом пожалели об этом. Их головы просто раскалывались от сильной боли. Где-то минут через сорок все приползли на кухню, где их ждал вкусный завтрак от их любимого капитана. Сегодня у парней был выходной, так как все были не способны что-либо делать. Они конечно уже протрезвели, но сил не было вообще. Поэтому все благополучно отдыхали. Единственный, кто двинулся куда-то, так это Мидорима. Он пошел за талисманом в небольшой магазинчик недалеко от их дома. Вдруг у него зазвонил телефон.
-Да, - ответил Шинтаро.
-Мидорима, я жду объяснений, - раздался строгий голос Акаши.
-И тебе привет, Акаши.
-Может объяснишь, что это значит?
-Что именно?
-Мне недавно позвонила Момои и пыталась мне что-то сказать. Но она постоянно охала и ахала, а еще плакала по какому-то поводу. Я понял только то, что вечер против Тоо играла академия Миясаки, что в ней учатся ты, Мурасакибра и Куроко, а еще, что у Аомине из-за перегрузок на игре травмированы ноги. Как это понимать?
-Ммм. Понимать никак. Просто принять к сведению и все.
-Ты издеваешься?
-Отстань, злобный хомячок, - теперь Мидориме было все равно, что ему сделает Акаши, потому что потом Сейджуро пострадает от руки Куроко.
-Что?! - шокированный Акаши - это нонсенс. Почему-то захотелось посмеяться, но Шинтаро просто хихикнул в трубку. Это не укрылось от слуха Акаши.
-Шинтаро, ты забываешься.
-Ничего подобного. Я как раз вернулся на свое положенное место. Так что я теперь тот, кем должен быть.
-Странно слышать от тебя это сейчас, - раздался тихий голос из-за спины. Мидорима спокойно обернулся. Это оказался Куроко.
-Я думаю, ты и сама все поняла, - улыбнулся своему капитану зеленоволосый. Тетсу улыбнулась в ответ, а потом потянулась за телефоном. Снайпер без вопросов отдал ей телефон, догадываясь о действиях капитана.
-Привет, Акаши.
-Тетсуя?!
-И чему ты удивляешься?
-Только тому, что ты взяла трубку.
-Это так странно?
-Учитывая то, что ты игнорировала нас после матча, то да.
-И зачем ты звонишь?
-Просто хотел узнать, что происходит.
-Я, Мидорима и Мурасакибра ходим в одну школу и играем в одной команде. Играли против Тоо, где Аомине переоценил возможности своего тела и получил травмы. Что тебе еще надо?
-Только узнать как ты?
-В смысле?
-В прямом.
-Можешь несколько конкретизировать. Твой вопрос звучит туманно.
-Я догадываюсь, что ты просто вернулась туда, где должна быть. Просто интересно, ты счастлива?
-Да. Но почему ты спрашиваешь?
-Просто это единственная команда, которую ты любишь больше всего. А Поколение Чудес были лишь временной заменой. Впрочем мы отлично провели время. И спасибо, что вытащила меня из тьмы.
-...Не за что.
-Прости за прошлое. Я сделал глупость.
-...
-Пока. Удачи на соревнованиях.
Разговор прекратился. Куроко уставилась на телефон с непониманием, что не укрылось от Мидоримы.
-Что-то не так?
-Кажется вернулся прежний Акаши. Потому что только он мог извиниться за прошлое, спросить счастлива ли я и пожелать удачи, - ответила Куроко.
-Ндам. Сегодня прям день открытий.
-Ладно. Пойдем. Ты же за талисманом шел. Я заодно прогуляюсь. Она отдала телефон Шинтаро и они пошли в сторону магазинчика. Там Шин купил себе талисман на сегодня и на завтра. А Куроко присмотрела себе красивую статуэтку волка. Что-то в ней было, но она и сама не могла понять что. Просто купила ее и все. На путь до дома они потратили пятнадцать минут. А дома их ожидал сюрприз. Юки сварил рис и нарезал салат. Так что ужин был готов. Правда съели они его не сразу. А через какое-то время. Где-то часов в десять, Тетсуе пришла схема отборочных на это лето на почту. И заявив, что с завтрашнего дня тренировки увеличиваются, отправил всех спать. Их первый противник - старшая школа Сейрин. Почему-то Куроко не чувствовала ничего по отношению к этой команде. Её даже Аомине напрягал, а тут ничего. Впрочем её это не особо волновало. Они выиграют. Ведь она знает эту команду изнутри и все слабости ей хорошо известны. Даже Кагами не знал о некоторых своих слабостях, которые нашла у него капитан Миясаки. Мидорима перед сном задумался. Капитан сказала, что первая игра с Сейрин. Шинтаро это немного напрягало. Ведь Кагами доставал его мячи. Придется сильно попотеть, чтобы создать технику, которая обойдет защиту форварда Сейрин. Пускай они и ослабли из-за отсутствия фантома. Но угрозу они все еще представляют. Пускай и не такую сильную как раньше. Все остальные, кроме Мурасакибары, хотели поскорее сыграть с этой школой. Ведь они обидели их капитана, а за неё они любого в порошок сотрут. Ждите Сейрин. Мало не покажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801