Примерно за две недели до Нового года у Акаши возникла огромная проблема. Отец решил поженить его с какой-то девкой из богатой семьи. Так что целых два дня Сей ходил злой, как черт. Куроко была чем-то занята, так что к красноволосому приставать с вопросами было некому. Даже Ке был занят чем-то важным, по его словам, так что не подшучивал над парнем. Эту огромную проблему нужно было как-то решать. Сначала Акаши приехал в их семейное поместье, где наткнулся на свою невесту. Эта девица ему сразу же не понравилась. Фальшивка как снаружи, так и изнутри. Наряды слишком вызывающие какого-то кислотного оттенка, а характер просто жуть. Бедного наследника чуть не вывернуло наизнанку. А ее папочка так вообще кошмар. Маленький, толстенький, жадненький, вредненький, противненький человечишка, которого так и хочется размазать ровным слоем по асфальту. Сам отец Сея всячески скрывал свою неприязнь к этим людям, а вот Сейджуро не стеснялся показывать свое отвращение. Переговоры шли по началу мирно. А когда выяснилсь причина этого чертового брака, то Акаши просто взбесился. Он понял, что его отец сам против этого брака, но с пьяну дал согласие на брак на какой-то там встрече. Девица всячески заигрывала с парнем. В общем, красноволосый благополучно показал всем какой у него тяжелый характер и что у него вообще-то раздвоение личности. Последнее кстати получилось совершенно случайно. Просто частичка императора, которая осталась, вышла на свободу, так как больше не смогла смотреть на это недоразумение. Его чувство прекрасного готово был кинуться под ближайший поезд при виде этих людей. Семейство, которое решило познакомиться с наследником поближе, успело сильно пожалеть об этом. Даже отец Сея был в шоке. Столько "красивых" слов и такой дикой злости у сына он еще не видел. Впрочем мужчина быстро смекнул, что тут дело было даже не совсем в невесте и отце, а в том, что у мальчика кто-то есть. Он догадался об этом как только увидел пришедшего сына, который явно выражал, что против всего этого. После ухода несостоявшихся родственников, мужчина вытащил сына на разговор. А когда тот признался, что влюблен в капитана, только хмыкнул и...дал добро. Красноволосый был в шоке. А где скандалы, крики, упреки? Что-то он совсем не так это себе представлял.
-Что ты на меня так смотришь? - спросил отец, улыбаясь. У Сея было такое удивленное выражение лица.
-Кто ты? И что ты сделал с моим отцом? - был ему ответ.
-Думаю мне стоит кое-что тебе рассказать. Думаю, ты сам сейчас будешь в шоке,- Парень промолчал и приготовился слушать. -Дело в том, что где-то около полугода назад я познакомился с одним мужчиной. Мы с ним ровесники. У нас с ним были только деловые отношения. Через какое-то время я заметил, что он старается постоянно быть рядом и крутился вокруг меня. Когда я узнал, что ему нужно, я хотел разорвать контракт, но не получилось. А дело в том, что он признался мне в любви. Как на это реагировать я не знал. Дальше пошли ухаживания, подарки. Добивался он меня месяца четыре. Я сам не понял, как полюбил его. Так что теперь мы вместе, - кратенько рассказал мужчина.
-Я в шоке. Шок во мне. Слов нет, - только и произнес одиннадцатый. Это ж надо так. Его отец стал геем. Скоро метеорит на голову упадет.
-Так что я совершенно не против ваших отношений. К тому же мне как-то довелось познакомиться с Куроко. Она достойная пара для тебя. Думаю твоя мама вполне бы одобрила твой выбор. Я ее все еще люблю. Но повторно жениться не смогу. А вот жить счастливо с мужчиной думаю получится. К тому же я действительно люблю его.
-Что ж. Я рад за тебя, - с трудом проговорил подросток.
-Ты не будешь против если...мы оформим нашим отношения с ним официально?
-Я не против. Только сначала познакомлюсь с этим человеком.
-Он тебе понравится. Отчасти похож на твою Тетсую.
-Посмотрим.
Вот вам и новости. Знакомство прошло достаточно хорошо. У Сейджуро сложились достаточно теплые отношения с новым родственником. Так что парень задержался в особняке аж на три дня и только потом вернулся. Тетсуя обиделась на своего любимого. Ведь тот мало того не предупредил об отъезде, так еще трубку не брал и пропал на три дня. Пришлось бедному Акаши вымаливать прощение у своей девушке. Удалось ему это только спустя неделю. Оказывается Куроко, если хочет, может обижаться очень долго. Но Акаши уже все решил для себя. Осталось привести небольшой план в действие. Осталось только пройтись по магазинам. Оставшееся время до праздника красноволосый протаскался по ювелирным магазинам в тайне от Тетсуи. Сама фантом тоже пропадала в магазинах в поисках подарка для своего любимого. Наконец наступил долгожданный день праздника. Народ всей компанией пошел гулять на каток. Там было достаточно много народу, только парней и девушку это не остановило. Баскетболисты уверенно встали на лед, а дальше....дальше началось все самое веселое. У бортика катка снег лежал сугробами, а умному рыжику пришла интересная идея.
-Эй, пупсик, - закричал Мисару. На это Акаши повернулся к парню лицом, намереваясь сказать что-нибудь едкое в адрес этого идиота, но не успел. Снежный шарик прилетел точняхонько в физиономию Сея. Куроко чуть не навернулась от увиденного, а потом закрыла рот рукой, но её еле удержимые смешки все равно было слышно. Баскетболисты замерли. Мидорима попытался побежать к выходу, забыв, что он на коньках. Так что очень больно грохнулся на лед, зацепив Мурасакибару, который стоял рядышкой. Гигант бухнулся на Шина и по всему катку раздался дикий визг. Рин чуть не влетел в бедного Юки. Благо тот успел отъехать в сторону. Акаши молча подошел к сугробу, сделал несколько снежков и повернулся к парням с садисткой улыбкой.
-Это война, - и началось. Пошел обстрел всех подряд. На льду началась снежная битва. Посторонние люди быстренько тикали с места боевых действий и теперь наблюдали за бесплатным шоу. Единственные, кто не принимал участия в этом дурдоме были Шин и Ацу, которые так и не встали со льда, прикинувшись трупиками. Правда, жевать Мурасакибаре никто не мешал. Мальчишки и капитан вели себя как малые дети, но они были вполне счастливы. Снежная битва закончилась внезапно. Просто Куроко проголодался, но дозваться до перевозбужденных друзей было нереально. Так что фантом решила действовать по другому. Незаметно подкралась к Акаши со спины и толкнула того в сугроб. Не ожидавший такой подлянки, разыгрывающий плюхнулся лицом в снег. Стоило ему приподняться и повернуть голову, как его нежно поцеловала один наглый капитан, которая помешала веселью.
-Я хочу есть, - и в подтверждение своих слов её живот издал журчащий звук. Вздохнув, Сей закончил игру и все двинулись домой. Оставшееся время ребята провели в подготовке к празднику. Тетсуя с Юки оккупировали кухню и много чего наготовили. Так что у народа потом глаза разбегались от такого изобилия еды. Праздновали по всем правилам. То бишь с шампанским. Изначально Ке планировал напиться, так праздновать надо по-человечески. Но ему не дали этого сделать. Рин в какой-то момент выхватил бутылку у рыжика. А все возражения были заткнуты одним поцелуем. Эти двое наконец признались друг другу, так что потом брюнет утащил своего любимого в спальню, откуда потом доносились стоны Ке. Акаши времени тоже зря не терял. Так что тоже утащил свою малышку в спальню. Он ей уже рассказывала историю своего отца. Фантом потом долго смеялась. А вот теперь Сейджуро был серьезен как никогда. Предложения выйти замуж за Акаши стало очень неожиданным, но не менее радостным. Так что голубоглазка с полной уверенностью ответила согласием. Они ведь любят друг друга, так почему бы нет. Та ночь была не просто страстной. В ту ночь они по-настоящему любили друг друга. Ведь теперь они будут вместе всегда и никто не разлучит их. Свадьба состоится по окончанию школы. Отец Сея обвенчался в Америке через пару дней после праздника. Ринджи и Ке теперь официально вместе. Остальные ребята из команда тоже вполне счастливы. У них есть друзья, баскетбол и счастливое будущее, которое они сами построят. Основные цели достигнуты. Теперь уже другие цели стоят на их пути. Они будут идти вперёд, добиваясь их без страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801