День икс. Сегодня начало отборочных соревнований по баскетболу между старшими школами. Это не настолько масштабное мероприятие, как Зимний Кубок, но некоторые команды приходят посмотреть на своих возможных соперников. Сегодня состоится матч Миясаки против Сейрин. Никто не знал, что в Миясаки есть баскетбольный клуб. Хотя некоторые уже сталкивались с ними и проиграли. Но проигравшие почему-то не поторопились сообщить кому-то о новых соперниках, которые вышли на арену. Основной состав Миясаки приехал вовремя и сейчас они готовились к игре в раздевалке.
-Сегодня Шинтаро, Ацуши и Сейджуро будут на скамейке запасных. Остальные играют всю игру. Заменим только в случае острой необходимости, - сразу сказала Куроко.
-Но Тетсуя, можешь объяснить почему так? - спросил Шин.
-Все просто. Я буду играть не только потому что я капитан, но и потому что у меня свои счеты с Сейрин. Выставить кого-то из вас — это тоже самое что сказать, будто мы без Поколения Чудес справится не можем. Я бы хотел вернуть былую славу нашей команде. И если Ацуши и Шинтаро изначально состояли в ней, но все об этом забыли, то наличие Сейджуро на поле тут будет несколько странным и в то же время не удивительным. Я хочу доказать, что мы вполне сможем выиграть сами, не используя остальные козыри, - пояснила капитан.
-К тому же, мы все долго и упорно тренировались. Лично я хочу оторваться по полной и у нас появились свои претензии к игрокам Сейрин, - сказал Тоширо.
-Какие претензии? - спросили Ацу, Шин и Сей одновременно, Тетсу лишь удивленно уставилась на своих друзей.
-Они пренебрегли нашим капитаном и вообще стали жуткими нахалами. Нас это бесит и раздражает. Они пожалеют, что посмели так отыграться на Тетсуе. Мы им покажем кто мы такие и опустим на самое дно, - серьезно ответил Ке.
-Вот уж не ожидал услышать это от тебя, Ке, - усмехнулся снайпер. - Хотя я согласен с планом. Лучше вас это никто не сделает. Наше присутствие на поле явно будет лишним. Я отлично знаю, когда вы серьезны. Сейчас как раз такой момент.
-Мы их порвем за Тетсу, - ответили все четверо.
-Народ, я конечно все понимаю, но вы через чур серьезны, - попыталась слегка успокоить ребят голубоволосая.
-Это ты через чур спокойна. Тебе бы хоть для приличия понервничать, - заворчал Юки.
-Зачем мне еще и на них нервы тратить? Хватит с меня уже. Мне хватило. Я за вас малость беспокоюсь, вот и все, - спокойно отреагировала голубоглазка.
-Ндам. Что-то мне становится стыдно за среднюю школу, - тихо сказал Акаши. Правда Мидорима его услышал.
-Почему? - спросил он так же тихо. Ке опять стал доставать капитана прозвищем и ребята сильно шумели.
-Раньше я чувствовал, что Поколение Чудес — это что-то вроде второй семьи. Но поступки, которые мы совершали, были не столь приятными. В конце просто стали орудием массового поражения. И забыли о простых вещах, которые являются главными и без которых трудно прожить, - красноволосый приуныл. Сейчас то, что было казалось ему таким холодным. По сравнению с тем, что он чувствует сейчас, начал понимать, что ПЧ только поначалу пытались сдружиться, а потом просто все бросили.
-Ты меня сейчас бесишь, - нахмурился Шинтаро.
-Что?! - не понял красноволосый.
-Придурок. Хватит жалеть о прошлом. Оно уже прошло. Куда делся тот целеустремленный и уверенный Акаши Сейджуро? Сейчас у меня такое чувство, будто я общаюсь с ноющей девчонкой, - сказал Мидорима. -Ты сейчас здесь. Может раньше совершали ошибки, но теперь ты знаешь, что делать нельзя, а что можно. Соберись уже.
-Хм. Ты прав. Я завидую, - усмехнулся Акаши.
-Чему? - не понял снайпер.
-Вернее кому. Я завидую Тетсуе. У неё есть то, что нет у меня. Друзья, которые её любят и готовые за неё любого порвать, сила духа и воля, дружба, доверие. Все, что необходимо. И этого всего у меня нет, - печально произнес Сейджуро. Мидорима нахмурился еще сильнее. А потом….сильный подзатыльник и Акаши грохнулся со скамейки на пол. Потер голову, и с недоумением уставился на зеленоволосого. Ребята с удивлением посмотрели на парней. Куроко кажется догадался в чем дело.
-Сейджуро, ты притворяешься, что идиот или реально не понял ничего? - вздохнула голубоволосая. Красноволосый почему-то почувствовал себя идиотом. Ведь он вообще не понял и того, что происходит, и почему Мидорима ему дал подзатыльник.
-Пупсик, ты отлично влился в нашу компашку. Мы тебя уже приняли. Ты наш друг и мы за тебя тоже всех порвем. Пойми и запомни это наконец, - улыбнулся рыжик.
-Ха?!
-Глупо жалеть о прошлом сейчас, но ты можешь исправить свои ошибки и начать жить по-новой, - улыбнулась Тетсу.
-А завидовать глупо. К тому же Тетсуя у нас со своим прибабахом. Думаю, точно такого же парня планета не выдержит. Поэтому прекрати нести эту чушь. А то я тебе еще раз тресну, - громко заявил Мидорима.
-Не надо, я понял. И у тебя рука тяжелая. Соизмеряй силу. И вообще, рыжая морда, хорош называть меня так, - возмутился баскетболист.
-Ихихи. Я тебя так всю жизнь называть буду. Терпи теперь, - злобно захихикал рыжик, но потом кое-что заметил и сам начал возмущаться. -Это еще что за рыжая морда?! Вообще офигел красный пупсик.
-Заткнись.
-Че вякнул?
-Рыжий и красный борцы снова сошлись в поединке, - сказал Тоширо, улыбаясь.
-Ну, почему сразу становится шумно? - задал риторический вопрос Юки.
-Потому что это мы, - ответили Рин и Шин сразу.
-Сколько времени до матча? - спросил Ацуши.
-Еще минут двадцать. Нужно уже выдвигаться, - посмотрел на часы Висаира.
-А кто их разнимать будет? - спросил Шинтаро, указав на Сея и Ке. Но вместо ответа. Подошла Куроко, схватила эту парочку за головы и стукнула друг об друга. Парни тут же схватились за голову, но Тетсу из захвата их не выпустила.
-Значит так, сейчас играем. А после я вас поселю вместе и спорьте сколько хотите. Но подальше от меня. А то от вас голова уже пухнет. И вообще вы мешаете сосредоточится, - высказала свое мнение голубоволосая.
-Я с ним? Да ни за что на свете, - заорала парочка. Куро их снова ударила друг об друга для профилактики.
-Вы еще поговорите мне, - сказала она. Наконец все собрались, перестали орать, красноволосый и рыжий смотрели друг на друга с обидой во взгляде, но молчали. Чему остальные не могли не нарадоваться. Вышли они в спортзал, где должен был состоятся матч. Сейрин уже были там и появление Миясаки вызвало удивление и шок у всех, кто находился здесь. Даже те, кто в этот момент были просто наблюдателями были шокированы. Впереди всех шла Куроко, позади неё шли Акаши и Висаира, Ке и Тоши, Рин и Шин, и последним был Ацуши. Рико лишь с плохо скрываемой тревожностью и ненавистью смотрела на скамейку соперников. Кагами же с плохо скрываемой насмешкой и презрением. Остальные смотрели только с презрением. Впрочем баскетболистов из Миясаки это вообще походу не волновало. Они молча стали разминаться. Простые прыжки, броски. Ничего сверхъестественного и непонятного. Десять минут разминки и крик судьи, что пора начинать. На построении были все, кроме тройки из Чудес, что удивило сейриновцев, но еще больше шокировало то, что Куроко была под номером 4 и являлся капитаном. Именно ОНА, а не Акаши. Правда других ребят они не знали, потому что не встречали их в прошлом году.
-Привет, Сейрин. Что-то вы плохо выглядите. Вы уверены, что потянете эту игру? - съехидничал Ке.
-Захлопнись. Вы проиграете, - рявкнул Кагами.
-Мы готовы на все 100. И мне кажется это вы проиграете. Хотя может у вас и появится шанс выиграть если выйдет кто-то из той троицы, - сказал Хьюго. Он был полностью уверен в своих словах. Только если бы он знал КТО перед ним стоит, то сразу бы понял, что Сейрин уже проиграли этот матч. Хотя они и так проиграют. Ведь недооценить противника — одна из самых грубейших ошибок, которая ведет к прямому поражению.
-Сколько превосходства и дерзости. Аж противно, - скривился Ке.
-Эй, ты …, - начал заводиться Тайга.
-Ке, прекрати уже. Ты слишком шумный в последнее время. Лучше сосредоточься. Нам сорок минут играть, - приумерила пыл рыжика Куроко. Она была спокойна. Лицо его явно выражало только то, что ей абсолютно до лампочки на происходящее и на напряжение царящее между командами.
-Хорошо, капитан. Но в игре я отыграюсь, - согласился восьмой номер и замолчал. Приветствие, расход по площадке, свисток и игра началась. Вбрасывание проходило между Кагами и Мисару. Мяч выхватил Тайга и тут же понесся к кольцу противника, но на его пути встал Куромару. Кагами использовал обманку и прошел противника, но под кольцом его уже ждал Асакура. Тоширо отлично защищал кольцо. Благодаря своему любимому капитану он смог укрепить мышцы ног, так что теперь мог спокойно допрыгнуть до Кагами. Что он собственно и сделал, когда тот попытался забить данк, понадеясь на свои прыжки. Мяч выбили и он оказался у Рина, который как раз этого ждал и благополучно забросил трешку с центра поля. Он мог и дальше отойти, но было лень. Ведь он и так заработал им первые очки.
Разыгрывание. Против Изуки вышла Куроко. Брюнет думал, что сможет спокойно её обойти, но та оказалась быстрее и она просто выбила со спины мяч, который прилетел к Мисару. Тот тут же забросил двушку, ведь Кагами оставил его, побежав к кольцу противника. Это и была ошибка форварда Сейрин. Дальше мяч снова оказался у аса против которого вышел рыжик. Тайга решил не сдерживаться и сокрушить их одним махом, поэтому вошел в Зону. Он метнулся к кольцу, но Ке все равно догонял его и даже перегонял. Финт за финтом, но обойти восьмого номера Миясаки не получалось. И когда ас приостановился, то Висаиру просто выбил мяч со спины и отправил рыжику. Тот использовал против Кагами его же финты, обошел и забросил двушку. Ничего сложного. 7:0 в пользу академии Миясаки. Куроко позволила Сейрин забить один раз, но лишь только потому что её напарники хотят проучить этих зазнавшихся индюков. Поэтому один раз можно позволить такую роскошь. Сейрин же явно переоценивали себя. Поэтому Тетсуя просто устала от этого. Она просто получила мяч под кольцом и наплевав на всех и вся бросила через все поле…и попала. Плюс три очка в его пользу.
-Ваша самоуверенность раздражает. Может прекратите петушиться, а то ведь вам скоро перья обдерут и в суп отправят. Заканчивайте уже, - усмехнулась Куроко.
-Ты сжульничала, - завизжала с места Айда. От этого звука капитан поморщилась, а ребята просто зашипели и зарычали. Куроко оглядела своих ребят и тех, кто сидел в запасе. Абсолютно у всех он видел жажду крови. Даже Акаши не сдерживал эмоций. Поняв, что лучше дать им время выпустить пар, чем заставлять быть спокойными. Слишком хорошо их знала.
-Парни делайте что хотите, только придерживайтесь плана и не фолите. Но когда я скажу хватит, вы остановитесь, - громко сказала голубоволосая, смотря на своих друзей со строгостью и молчаливой просьбой послушаться.
-Хорошо, капитан. Обещаем, что не перейдем границы и остановимся, как только ты скажешь достаточно, - пообещал Ке, остальные кивнули в знак согласия.
-Тогда вперед, - сказала голубоволосая. И тут же картина изменилась. На поле воцарилась давящая аура, что исходила от всех игроков Миясаки. Дикие животные вырвались на свободу. Теперь Сейрин начали понимать, что этот противник безумно силен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801