Прошло три недели с памятного матча против Шутоку. Так как начались обычные школьные будни, приходилось не только выживать на тренировках, но и на учебе. Для некоторых это не было большой проблемой, а вот для других было ужасно трудно. «Другими» были Мурасакибара и Мисару. Им учеба всегда давалась тяжело. А тут на следующей неделе контрольные по всем предметам. Если не сдадут, то придется оставаться после занятий, а это значит то, что придется пропускать тренировки, что равносильно самоубийству. Ведь капитан ненавидит, когда кто-то пропускает тренировку без справки от врача или из морга. Поэтому Ацуши и Ке начали сильно переживать по этому поводу.
Куроко знала о том, что её друзья могут завалить контрольные, поэтому вместо тренировок они будут заниматься всю оставшуюся неделю. А это — пятница, суббота и воскресенье, то есть три дня. Естественно, потом пропущенные тренировки будут компенсированы тренировками в выходные. Но оно того стоит. Поэтому, предупредив всех еще утром о том, что вечером они будут готовиться, Тецуя благополучно пошла в библиотеку, прихватив по пути Ацуши. Там она выбрал ровно восемь книг для подготовки. Если уж готовиться, то делать это нормально. Мурасакибара мысленно уже оплакивал свою голову и считал, что он не выживет. Потому что в плане учебы Куроко была просто монстр. И она вообще не понимала, как можно не понимать такую легкотню? Остальные уже сидели в гостиной, когда парень и девушка вернулись домой. Ке рыдал, Ринджи тихо ругался, Тоши улыбался, Юки сидел и читал учебник по японской литературе. — Вместо того, чтобы страдать фигней, лучше бы брали пример с Юки и читали учебники. Быстрее бы освободились, между прочим, — проворчала голубоволосая, кладя три книги на стол, остальные пять положил туда же Ацуши. Последний побежал в комнату за тетрадями и через пару минут вернулся.
— Ну, что? — спросила Куроко, у которой уже черти начали отбивать чечетку. — Начнем, пожалуй.
Через четыре часа.
— Капитан, я ничего не понимаю… — ныл Ке.
— Куро-чин, можно пойти поесть? — упрашивал Мурка.
— Тецуя, может, прервемся? — начал Тоширо.
— Капитан, давай сделаем перерыв, — так же предложил Ринджи.
— Что следующее мне сделать? — спросил Юки. У фантома задергался глаз.
— Значит так: Ке, реши еще три номера по математике. Сейчас я тебе все объясню. Ацу, прочитай десять страниц по литературе. Тоши, повтори правила по японскому. Ринджи, повтори все то, что ты выучил по истории. Юки, повтори географию, а то иногда ты делаешь просто наиглупейшие ошибки. Мидорима, повтори химию, ты иногда формулы и реактивы путаешь. И только после выполнения всего этого у вас будет перерыв, — раздала указания голубоволосая и начала просвещать Ке в великую науку, название которой — математика. Рыжик вообще ничего не понимал. Тут Тецу психанула, ушел из дома, вернувшись через десять минут с корзиной с мячами и начав объяснять на мячах. И наконец-таки парень начал понимать, что ему пытаются вдолбить в голову. Так прошло полчаса и друзья, наконец расправившись с тем, что задали, поползли на кухню. Куроко же пошла разогревать всем ужин, а то они скоро точно помрут с голоду. После ужина капитан заставила их снова все повторить и сделать еще несколько вещей, затем разогнала всех по кроватям. Те отрубились, как только их головы коснулись подушки. Сама четвертый номер еще немного посидела, и после тоже направилась спать. Утро наступило рано и с дикими криками. Так как просыпаться никто не хотел, Тецу для каждого использовала свой способ пробуждения. Мурасакибару разбудили жестоким, по его мнению, способом. А именно — лишением сладкого на полгода, только после этого великан проснулся, крича, что он уже не спит и готов к труду. Ке просто-напросто облили водой со льдом. Тоши уронили на пол. Ринджи и Юки проснулись от криков. Первый встал и запутался в простынях, упал и пропахал носом несколько метров. Ю же встал, пошел в коридор, пнул дверь, та вернула ему должок, ударив по лицу. Затем беловолосый чуть не грохнулся с лестницы и несколько раз приложился об косяк. Еще, правда, у него была попытка пройти сквозь стену, но, к сожалению, она не удалась. Только после этого парень наконец-то вошел на кухню и на его лице появилась хоть какая-то осмысленность. Не выспался никто, кроме четвертой. Она была свежа и бодра, как огурчик. И распускала феромоны хорошего настроения. А вот остальные мысленно поражались, как он может быть такой довольной и выспавшейся. Та уже накладывала завтрак на тарелки. Парни только теперь поняли, что голодны, как волки. Они тут же накинулись на еду, а после продолжили грызть гранит науки. Суббота у баскетбольной команды Миясаки под девизом «Пойми, выучи или умри». В конце концов, Рыжик стал понимать математику; Ацуши понял всю прелесть химии; Тоширо знал биологию; Ринджи выучил всю историю и повторил пройденное в прошлом году; Юки разобрался с географией. Теперь пора переходить к остальным предметам и разбираться с оставшейся частью. Все же они сделали только половину запланированного капитаном Миясаки.
— Никто и не говорил, что будет легко, — усмехнулась Тецу. Воскресенье прошло в том же режиме. Вместе с понедельником началась адская неделя. Только переступив порог школы, баскетболисты взвыли. Они посмотрели расписание и направились в нужные кабинеты. Куроко, Висаира, Мидорима и Куромару писали спокойно, ничуть не переживая. А вот остальные трое волновались. Хотя, например, по Мурасакибаре этого не скажешь. Но капитан всегда знала, когда великан волнуется. Поэтому она ему дала, на всякий случай, карандаш Ленивый бог, мысленно готовя кару тем, кто не сдаст хоть один предмет. Два дня баскетболисты писали контрольные. После последней, Ке вылетел из кабинета вместе с Ацуши с криками «Аллилуйя». Их слышала вся школа. А потом устроили танец во дворе вместе с Тоширо и Мидоримой, которому даже названия нет. Юки и Тецуя делали в это время вид, будто они ни при чем и вообще не знают этих людей. Вечером того же дня директор оповестил Тецую о том, что матч с Тоо пройдет на территории академии через две недели. Куроко сразу же захотелось кого-то убить. Парни, почувствовав угрозу в лице капитана, ретировались из дома на два часа и вернулись только в десять вечера. Все-таки выспаться все равно надо. И четвертая рассказала парням, что с завтрашнего дня нагрузка увеличивается, ибо скоро матч. На это баскетболисты тяжело вздохнули и разбрелись по своим комнатам. У всех был вопрос: «Что задумала капитан? И надо ли будет везти баскетболистов Тоо в психушку? А то ведь капитан может такое учудить, что крыша помашет ручкой и не вернется ближайшие лет двести».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801