На Зимний Кубок академия Миясаки прошли без проблем. Как и обещал врач, через две недели Куроко снова вернулась в строй. Правда парни пытались заставить её чуть снизить нагрузку, но капитан была очень упрямая. Поэтому тренировалась даже побольше остальных. Никто не смог её заставить. Пришлось смириться. Наконец наступили долгожданный выходные, когда капитан отменила тренировки, дабы чуть-чуть отдохнуть. Они уже перевыполнили план, который составила голубоволосая. Только поэтому она разрешила отдыхать. Ке начал опять доставать Акаши, последний готов был уже швыряться остро заточенными любимыми ножницами, но предупреждающий взгляд Куроко, направленный на красноволосого, останавливал от сего действия. Мидорима утащил Юки и Мурасакибару в какое-то новое кафе, ибо эта парочка уже всех достала. Мурасакибара ныл по поводу еды, а Юки от криков и споров начинал беситься и сам начинал орать. Тоширо и Ринджи спокойненько сидели в гостиной и смотрели телевизор. Но посидев полчаса и послушав красно-рыжий дуэт, утащили к себе неугомонного рыжика. Акаши же взял шоги и ушел на кухню к Куроко, которая что-то готовила. Почему-то присутствие голубоволосой действовало успокаивающе на красноволосого, поэтому он старался находиться в одной комнате с ней. Тетсу же ничего против не имела. Сегодня она решила испечь пирожки. Сделала целую кучу и с разной начинкой. Когда она поставил на стол поднос, Сейджуро наконец обратил внимание и тут же потерял челюсть. Три протвеня с пирожками это было много.
-Тетсуя, куда столько? - еле-еле смог выдавить баскетболист.
-А ты забыл про наличие Мурасакибары? - спросила голубоволосый.
-Нет, не забыл.
-Ну, вот. Вообще-то мне просто захотелось напечь много с разной начинкой. На, попробуй, - и просто впихнула пирожок в рот Акаши. Тот чуть не подавился, но послушно откусил кусок. Пирожок был с рыбой и еще чем-то. Это было восхитительно.
-Вкусно, - забрал пирожок из рук фантома и стал уплетать за обе щеки. -А с чем еще есть?
-Мясо, картошка с грибами, рыба, лук, ветчина и сыр, яблочный джем, абрикосовый джем, с ягодами, с лимоном и апельсином. Вроде все.
-Какой есть какой?
-На этом противене(который ближе всего к Акаши) с рыбой, луком и картошка с грибами. На этом(в центре) ветчина и сыр и с джемами. А на третьем со всем остальным.
-Понятно, - дожевал пирожок парень и схватил еще один с ближайшего противня, который оказался с мясом. -Тетсуя, ты просто богиня кулинарии.
-Не преувеличивай. Любой человек может приготовить это.
-Не все. Лично я не умею. Я могу приготовить только чай. Это единственное, чему меня научили. А с продуктами, специями и прочей кухонной утварью я даже не на «вы».
-А ты хоть раз пробовал приготовить яичницу?
-Да. После этого сковородку пришлось покупать новую, а после того как я варил яйца, пришлось отчищать потолок от них.
-Ндам. Тяжелый случай.
-Ага. Хотя у Момои еще хуже. Она абсолютно не умеет готовить и все равно впихивала в нас эту еду, после которой половина оказалась в больнице с несварением.
-Это же Момои. Что ты хочешь-то.
-Ты будешь остальных звать?
-Сейчас сами придут. Хотя та троица до сих пор не вернулась. Есть они вряд ли будут, ведь Шинтаро потащил их в какое-то кафе.
-Знаешь, я как бы есть пока не хотел, но блин...твои пирожки выглядят слишком аппетитно и запах у них прекрасный. Так что я успел проголодаться.
-Может тебе чай налить хотя бы? А то в сухомятку есть не очень. Еще подавишься.
-Давай, - потянулся разыгрывающий за третьим пирожком. В кухню ввалились Тоши, Рин и Ке. А увидав кучу пирожков, помчались в ванную, мыть руки и потом бегом за стол. Шоги и телевизор были забыты. Ведь пропустить такую вкусную еду никто не мог. Куроко только и успела что переложить сдобу в тарелки и налить всем чай.
-Василек, мы такими темпами поправимся быстро, - сказал рыжик.
-Ничего страшного. Потом похудеете на тренировке, когда я вам ее утрою, - пригрозила голубоволосая. Хотя на самом деле он пошутил. Чуть-чуть. -И хватит меня так называть.
-Красный пупсик, ты здесь в шоги что ли играл?
-Да. Да прекрати ты меня так называть, - начал злиться Акаши.
-Ке, ты можешь хоть раз есть молча и не доставать прозвищами? - спросил Рин.
-Но, Рин, это же так весело
. -Заткнись сейчас, - сказал брюнет.
-Ты бука, - надулся Мисару, но замолчал. Куроко лишь усмехнулась мысленно. Определенно, у Куромару был свой подход к Ке, да и последний часто прислушивался к Ринджи. Акаши лишь посмотрел со смешинками в глазах, а потом вернулся к вкуснятине. Где-то через полчаса, когда добрая половина пирожков была съедена, пришла великая троица. Но оказавшись на кухне, тут же похватали часть оставшихся.
-Тетсуя, между прочим могла предупредить, что ты готовишь пирожки, - проворчал Юки.
-Кстати, Тетсуя, мы тут кое-что узнали. Думаю тебе будет интересно, - сказал зеленоволосый.
-Это по пофоду Ки-хина, - продолжил Ацуши, жуя апельсиновую сдобу.
-По-моему хуже новости, чем Рета научился входить в Зону нет, - сказал Сейджуро, попивая чай.
-Именно это мы и хотели сказать, - «обрадовал» Висаиру. Красноволосый тут же подавился, а Куроко нахмурилась.
-Еще новость о нашей победе над Сейрин уже известна всем школам. Под нас начали копать, - еще одна «приятная» новость от Шинтаро.
-Дайки сам ни за что не расскажет о поражении, Момои не станет помогать соперникам, Сейрин слишком гордые, чтобы рассказать об этом. Шутоку промолчат. Единственное, что все они могут сказать, так это то, что мы очень сильные противники, - предположил Акаши.
-Поедите и собирайтесь. У нас есть одна работа, - сказала Куроко. -Нужно забрать все диски с наших игр на отборочных. Ке поедет в Кайджо, Ацуши в Йосен, Шинтаро в Шутоку, Сейджуро в Ракузан, я в Сейрин, Тоширо в Тоо, Юки по остальным двум королям, помимо Шутоку, а Ринджи останется здесь и будет на связи. Еще не успели раздать многим школам. Это основные школы, которые вероятнее всего будут на турнире зимой. Даже если остальные и получили диски, то они точно играть не будут, так что не страшно, - быстро скомандовала Тетсуя. - Нам надо сохранить все в тайне до начала турнира. Так что лишний шум нам ни к чему. Но, кроме дисков, больше ничего не нужно.
-Хм. Капитан, ты такая хитрая, - ухмыльнулся рыжик. У него уже горел огонек азарта в глазах. Все остальные тоже заразились подобным. Так что все уже через минуту были охвачены странным, но приятным ощущением.
-Если столкнемся с кем-то из тех, с кем играли, то можно попробовать уговорить их никому не рассказывать. Впрочем, это только на случай если вас попытаются остановить. А теперь вперед, - все убрав, они ломанули выполнять задание. Было только шесть вечера. Тренировки у баскетбольных команд еще не закончились. В Шутоку в спортивном зале было довольно оживленно. Мидорима немного понаблюдал из дверной щели в коридоре и пошел за диском. Он знал где он лежит, так что не трудно было забрать его оттуда. Вышел он также незаметно, как и вошел. Перед своим приходом он выключил камеры, что были в коридоре, в комнате и на выходе, а после ухода включил обратно. Исчез он быстро. Правда потом баскетболисты не могли найти этот диск, ибо думали, что кто-то его куда-то запрятал и поэтому невозможно найти. В Тоо, Сейрин, Ракузан и Йосен все прошло так же тихо, как и в Шутоку. У остальных двух королей вроде тоже более менее. Все сбросили смски Рину и поехали домой. Мисару же не торопился. Он первым делом забрал диск и спрятал его во внутреннем кармане, а потом решил понаблюдать за тренировками Кайджо. Он наблюдал из приоткрытой двери, что вела на улицу. Кисе Рета. Этот человек его очень интересовал. Ведь он в той же позиции, что и рыжик, а значит его личный враг. Так он наблюдал где-то в течении получаса.
-Ты кто такой? - раздался голос со спины. Рыжик обернулся. Сзади стоял светловолосый парень в очках. Он был в спортивной форме, а раз он здесь, значит баскетболист. Он видел его на прошлом турнире. Правда он много времени проводил на скамейке запасных, так как третьегодки все время играли.
-Мм. Просто решил понаблюдать. Я мимо проходил, - улыбнулся Мисару.
-Как ты оказался на территории школы?
-У меня тут друг учится. Вот я и зашел.
-А что ты делаешь здесь?
-Я уже ответил. И потом, это что — допрос?
-Может тогда зайдешь в зал?
-Хмм. Не думаю, что стоит мешать тренировке.
-Заходи. - Улизнуть не получится, так что пришлось зайти с этим очкариком. Все остановились, а тренер походу куда-то ушел. Это хорошо. Ведь Такеучи мог случайно его вспомнить. Хотя прошло уже четыре года.
-Это кто? - спросил какой-то парень.
-Без понятия. Стоял наблюдал за тренировкой, - ответил очкарик. -Сказал, что к другу приходил, а тут мимо проходил и засмотрелся.
-Так и есть. К тому же мне просто было интересно понаблюдать за одним человеком. Вот и все, - ухмыльнулся рыжик. Его лицо стало похоже на лисью морду. А взгляд сразу показывал, что этот человек хитер и опасен.
-И за кем же? - спросил еще какой-то баскетболист.
-По-моему это риторический вопрос, - ответил Мисару.
-За мной? - спросил Кисе и, увидев кивок, продолжил. -Что тебе от меня нужно?
-Хм. Пока что ничего
. -Ты ведь баскетболист?
-Предположим.
-Ты следишь?
-Наблюдаю. Как никак мы все равно встретимся на Зимнем. Так что я просто оценил твои способности.
-Кто ты?
-Это я пока что не скажу. Но....ты используешь только 30% своих способностей. Вместе с Зоной прибавляется еще пять. Однако у тебя нет своего собственного стиля. Играешь на стандарте. Выезжать на одном копировании — это глупость. Его можно предсказать и изменить. Твоя сила станет твоей слабостью. Особенно рядом с первоначальным источником.
-Что за бред ты говоришь? - спросил Рета. Ему не нравился этот парень, но в тоже время очень хотелось узнать этого смельчака.
-Ты и сам поймешь, но позже. Встретимся на турнире, Кисе Рета, - улыбнулся ехидно рыжик и ушел. Остановить его не смогли бы даже при большом желании. Ибо он уже сделал, что хотел и ему давно пора возвращаться. Домой он вернулся только к пол-девятому. Самый последний. Вроде все были заняты и можно было попробовать тихо пробраться к себе, но....
-Где тебя черти носили, Ке? - раздался холодный, как лед, голос за спиной. Визг стоял еще какой. Мурасакибара подавился, Тоширо грохнулся с дивана, Ю споткнулся и выплеснул весь чай на Мидориму, Акаши качнулся на стуле слишком резко и навернулся вместе с ним, Рин же резко развернулся, чтобы понять в чем дело, и стукнулся лбом об косяк, а очки улетели куда-то на пол. Куроко же потирала свои уши. Ке умел оглушать людей, не прилагая особых усилий. До рыжика только спустя несколько секунд дошло, что это капитан за спиной стояла. Голубоволосая сделала просто. Она пнула рыжика, отправив прямым ходом в гостиную, где все были. Картина там была просто прекрасная. Асакура лежал рядом с диваном, Ацуши пытался откашляться, Юки держал пустую чашку под наклоном, содержимое которой было на футболке и штанах Шинтаро, офигевший Сейджуро лежал на полу на стуле , Рин ползал по полу, одной рукой потирая лоб, а другой ища очки на ощупь. Капитан же стояла и пытался вернуть своим ушам нормальный слух.
-Ке, когда ты прекратишь ТАК визжать? - задал вопрос Ю.
-Когда меня перестанут пугать, - был ему ответ.
-Ты почему так долго? - наконец спросил Куроко.
-Столкнулся с баскетболистом. Он затащил меня в спортзал, и поэтому я застрял. Зато понаблюдал за Кисе немного. Он неплох. Однако на максимуме он использует только где-то 35% своих способностей.
-Это понятно. Но ты мог быть более аккуратным, - сказал Тетсуя.
-Ты идиот? - вдруг спросил брюнет, который наконец нашел очки.
-Нет, - ответил рыжий, не понимая друга.
-А похож. Ты ведь как всегда заявил о способностях Кисе на весь зал, пообещал увидится на турнире и показал свою хитрую физиономию, а потом слинял по-быстрому, - что поделать? Куромару видел легкого форварда насквозь.
-Да ладно тебе, Ринджи, - улыбнулся Мисару.
-Ты явно не понимаешь всей серьезности ситуации. Что ж, пойдем я преподам тебе урок, - Рин был зол. Он стал надвигаться на форварда огромной грозовой тучей. Рыжик попробовал скрыться в комнатах наверху, но там его догнал злой баскетболист. Где-то минут пять был слышен топот, потом крики и молитвы, а после несколько глухих ударов и все стихло.
-Э-это...а стоило давать Ринджи воспитывать Ке? - спросил Тоши.
-Он имеет влияние на нашего весельчака. Так что вероятность избежать таких вот инцидентов в будущем вырастет, - сказал капитан, снова начиная тереть уши.
-Ты долго еще собираешься уши свои мучить? - спросил Сей, наконец поднявшись.
-Я с трудом слышу. Ке любого оглушит своим визгом, - ответил голубоволосый.
-Пойдем, горе мое луковое. Помогу тебе, - вздохнул красноволосый и потащил четвертую к ним в комнату. Через некоторое время Тетсуя могла снова прекрасно слышать. Вот такой вот выходной был у основного состава Миясаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801