Началась третья четверть. Игроки Миясаки поменялись местами. Теперь против Аомине вышла Куроко, Мурасакибара теперь защищал кольцо и появился какой-то светловолосый парень. А Шинтаро и Тоширо сидели на скамейке. Почему-то у Момои появилось нехорошее предчувствие. Свисток. Мяч у Аомине. Он вошел в Зону и заработал первые очки во второй половине. Снова мяч у него. Куроко больше не сдерживается. Она давит своей аурой на свой "бывший" свет. Тот хоть и в Зоне, но все равно чувствует сильное давление. Обманка, финт...мяч вылетел из рук.
-Не думай, что я дам тебе так просто пройти меня, - сказала Тетсуя.
-Ах, ты, - начал закипать Дайки. Снова мяч у него, обход, Вакаматсу заслонил Куроко, обход и прямая к кольцу. Прыжок, мяч отрывается от руки... и был остановлен четвертым номером, который черт знает как смог допрыгнуть и достать мяч.
-Ты меня явно плохо слышал, - холодно произносит Тетсуя. Юки стал разыгрывать мяч. Он видел, что капитан показала ему, чтобы он дал пас кому-нибудь из ребят, но не ей. Ю быстренько оценил ситуацию. Он сделал обманное движение, будто собирается пасовать капитану. Сакурай срывается, чтобы перехватить мяч. И тут же седьмой номер отправляет мяч к Ринджи, который теперь был свободен. Он все понял и забил трешку. Далее Миясаки заработали еще два очка, сделав ту же обманку, только в этот раз собирались пасовать Рину, а мяч прилетел Ке. Потом Куроко начала двигаться. Она была быстрее аса Тоо. Заставляла играть на пределе. Она просто обходила мулата, а когда собиралась забросить, отдавала пас и другие набирали очки. Но в конце она решил сделать кое-что.
-Ты так жалок. Это все на что ты способен? - спросила Куро, ухмыляясь, и рванул к кольцу, подпрыгнул.
-Не смей насмехаться надо мной, Тетсу, - заорал Дайки и побежал за бывшей тенью. Только он не рассчитал. Он прыгнул слишком быстро и криво, поэтому пихнул четвертую в воздухе. Раздался свисток.
-Толчок. Номер пять. Два штрафных, - сказал какой-то парень. Тетсуя пробила два штрафных с завидной точностью. А на концовку она оставила самое лучшее. Мяч снова у Тетсуи. Снова обходит Аомине, но тот все-таки догнал. Аура стала давить еще сильнее. Быстрые движение. мулат запутался в ногах, а потом давление... и он упал. А Куроко просто закинула мяч. 58:30. Третья четверть закончилась. Дайки выкинуло из Зоны. Он попытался встать, но не смог. Ноги болели и не держали. Аура перестала давить вместе со свистком.
-Ты проиграл, Дайки, - спокойно сказала голубоволосая.
-Твою ж, - сказал Аомине. Он злился. Ему было обидно. Вакаматсу помог встать мулату и довел его до скамейки. Момои поняла, что из-за перегрузки, ноги получили травмы и на время баскетбол для тяжелого форварда был запрещен. Всю четвертую четверть забрасывали в основном Мурасакибра и Ринджи. Матч закончился со счетом 79:34. Тоо проиграли. Это было самое разгромное поражение в их истории.
***
Куроко лежала у себя в комнате и думала. Она вспоминала Тейко, Сейрин. Они действительно были её друзьями. Но они сами разрушили дружбу. Хотя, разрушили только Сейрин. Поколение Чудес иногда общалось с ней. Кисе звонил раза три в неделю. Мидорима ограничивался одним звонком в неделю, Аомине просто писал ей иногда, Мурасакибара звонил раз в две недели, а Акаши звонил всегда по выходным. Сейрин же реально бросили девушку. Тетсу заставила Дайки играть на пределе не только из-за того, что хотелось немного отомстить за все, но и чтобы наконец понял, что он не всесилен и ему пора унять свой характер. А еще ему пора обзавестись мозгами. -Тетсу, ты идешь с нами гулять? - пришел Шинтаро.
-Естественно, - улыбнулась голубоволосая и спрыгнула с кровати. Погуляли они хорошо. Походили по магазинчикам, поели в кафе. В парке они остановились, но Ке откуда-то достал алкоголь. Никто ничего не сказал и уже через два часа все были пьяные в хлам. Шинтаро сидел и разговаривал с собакой, жалуясь на то, какие же у него были сокомандники-идиоты. Ке прыгал и пел песни. Тоши и Рин лежали в обнимку и мололи какую-то чушь, а потом громко смеялись. Юки пытался размазать мороженое по капитану. Зачем? Он и сам не знал. Просто это весело. А Тетсуя пытался сбежать от Ю и орала, что стоят тут какие-то деревья и мешают ей, царице-матушке, бежать по прямой. В конце концов как только Ке начал петь "Ой, девки, я влюбилась", раздался вой сирены. Все взяли ноги в руки и рванули домой. Вернулись только в полночь, просто потому что они заблудились, потом сели не на тот автобус, после пешком возвращались. Все упали трупиками туда до куда смогли дойти. А Куроко заявила, что она больше пить не будет. И все заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801