25 глава. Ревность.

161 5 0
                                    

Матч с Ракузан начался. Куроко благополучно играла свою роль разыгрывающего. Чем-то даже напоминала Акаши. От этого ракузановцы немного тормозили.
У них появились два новых игрока. Ито Акио. Шатен. Рост 178 см. Позиция разыгрывающий. Второгодка. Хоть он и был повыше Тетсуи, но он ей явно проигрывал в способностях.
Капитаном же стал второгодка - Ямагучи Канае. Блондин. Рост 186 см. Очень неплохой атакующий. Генералы же какими были, такими в общем и остались. Впрочем как и проблем от них было столько же. Способности Котаро сначала напрягали Мисару. Хотя он и не отставал от противника. Зато потом втянулся и уже Хаяма ничего не мог с ним сделать. Рыжик старался использовать только свой собственный стиль игры. А если и копировал, то только самих генералов, чем очень сильно их удивил. Ке хоть и был одним из слабейших игроков в своей команде, но по силе он был почти равен Мурасакибаре или Акаши. До капитана ему все еще далековато. Копирование копированием, а капитан и удавить своей аурой может. А помирать рыжику не хотелось. Молод еще. С Небуей было чуть проще. Он конечно имел сильную физическую силу, но скорость его была значительно ниже. В этом он уступал Тоширо. Асахина не был конечно таким качком, но сила имелась приличная и скорость тоже хорошая. Так что Эйкичи банально не поспевал среагировать на шатена.
С Мибучи было посложнее. Он хоть и был асом трехочковых, однако переплюнуть сразу двух асов - Мидориму и Куромару было не под силу. Да и разорваться на две части он не мог. Приходилось выбирать либо, либо. Но и заблуждаться не стоило. Все-таки Лео накосячил. Недооценить Ринджи это тоже самое, что подписать себе смертный приговор. Потому что такое отношение брюнета только выводит из себя. Так что ракузановец получил по полной. Остальные двое не имели достаточно опыта в игре с сильным противником. Хотя потенциал у них был. Так что выиграть у Ракузан не получилось. Миясаки победили со счетом 118:43. Это было самое разгромное поражение в истории Ракузана.
На скамейке во время всего матча было достаточно спокойно. Все были уверены, что этот матч они смогут выиграть. А вот Сейджуро постоянно ерзал на месте. Пару таблеток обезболивающего до конца не помогли. Так что в некоторых местах все еще побаливало. Его раньше не терзала совесть за то, что он оставил генералов. А сейчас почему-то хотелось извиниться. Смотреть на их печальные лица ему не хотелось. Раньше подобные мысли у него появлялись только из-за Куроко, а теперь он не знал, что делать.
-Поговори с ними, - шепнула ему Тетсу и подтолкнула к парням. Акаши неуверенно подошел к своим бывшим сокомандникам.
-Ребята, - начал он. Еще по неизвестной причине красноволосый волновался. Баскетболисты обернулись и удивленно на него уставились. -Простите, что ушел не предупредив. Может если бы я остался, вы бы выиграли..., - спокойно говорил Сей.
-Сей-чан, не надо извиняться. Ты чего это вдруг? Мы все понимаем и уважаем твое решение. Так что не переживай, - улыбнулся Лео.
-Хм. Рад слышать. И еще кое-что..., - улыбнулся Сей. -Не вздумайте сдаваться. Выиграете в следующий раз. Я верю в вас.
Минутная тишина и...
-Господи, Сей-чан, как я тебя обожаю, - накинулся на парня блондин со слезами. Лео и Эй присоединились к обнимашкам. Впрочем Акаши был рад. Это лучше, чем ничего. Миясаки наблюдали со стороны и были более чем довольны. Капитан же была вроде довольна, но вот внутри зверь бушевал. Кто-то посмел лапать то, что принадлежит ей.
-Хм. Вон какой довольный. Мало я его вчера наказала. После финала я его так накажу, что точно не встанет, от меня не убежит и вообще желание отпадет обниматься с кем-то, кроме меня. Ахо*, блин, - вот такие вот мысли были в голубоволосой головушке. Через минут семь господин Акаши соизволил вернуться к своим, а дальше все направились в раздевалку.
-Кстати, Тоширо, ты сегодня всех кормишь, - напомнил красноволосый, уже переодетый.
-О. Точно. Тоши, надеюсь ты нас хорошо покормишь, а то я ужасно голодный, - сказал радостный рыжик. Со стороны шатена донесся тяжкий вздох. Ничего удивительного. Если вспомнить количество народа и величину их желудка, то можно просто плакать. Денег не останется совсем.
-Давайте быстрее, а то все кафешки закроются, - поторопила всех четвертая. Все стали торопиться и уже через полчаса ребята сидели в пиццерии, уплетая вкусную пиццу за обе щеки. Сейджуро заметил, что за все время, которое они потратили, чтобы добраться до этого кафе, Тетсуя ни разу на него не взглянула. Подозрительно. Нет, он конечно понимает, что та просто устала и хочет отдохнуть. Но, блин, не игнорировать же своего любимого.
-Сей, ты чего страшные глаза строишь? Или ты решил местных официанток до инфаркта довести? - прицепился Ке.
-Отстань. Что хочу, то и делаю. Что ты прицепился, как банный лист на попу? - начал ругаться одиннадцатый.
-Твоя попа мне точно не нужна. Если я на нее покушусь, то меня убьют. А я еще жить хочу. А вот подоставать тебя очень хочется.
-Избавь меня, пожалуйста, от этого.
-Ну, нет. Тогда будет совсем скучно.
-Ах ты..., - снова бы завел пластинку красноволосый, как раздался звон мобильного Куроко. Фантом ответила. Пару секунд и она отошла ненадолго. Куда именно Акаши не мог сказать. Мисару слишком сильно шумел, чтобы можно было что-либо услышать. Однако напрягает. Что-то явно не так.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя