Сегодняшний день начался еще более необычно, чем раньше. И дело было не в том, что проснулись поздно или кто-то разбудил. Совершенно не в этом. А в том, что стоило Куроко открыть глаза и слегка двинуть телом, как тут же все сильно заболело. Девушка снова спала на Акаши, но последний видимо еще не просыпался. Действительно, а зачем ему просыпаться в семь утра. Особенно после бурной ночи. Кто ж мог подумать, что он загадает именно это желание. Зато теперь Тетсуя помнить об этом будет еще долго. Во всяком случае неделю точно. Потому что засосов и следов от укусов было достаточно много, особенно на груди. Теперь даже переодеваться вместе с парнями будет стыдно, не то что пойти на пляж. Да и не факт, что сегодня она куда-то пойдет. Ведь низ живота болит так, что даже не двинешься теперь.
С трудом поборов себя, Тетсуя всё таки аккуратно поднялась с кровати и тихо ушла в ванную, прихватив вещи. Расслабилась она только лежа в теплой воде. Но мысли все-таки одолели её. Как ей теперь вести себя с Акаши после случившегося? Ладно если б её заставили, так нет же. Желания задолжала и удовольствие получила. Против даже ничего не имела. И что же это значит? Ну, не влюбилась же она в этого красноволосого демона. Хотя…с ним голубоволосая чувствует себя спокойно, защищенно и удовлетворенно. Еще Тетсуе нравилось гладить Сейджуро по волосам. Они очень мягкие и шелковистые. А сам Сей напоминал ей наглого котяру. Куроко не понимала своих чувств. Сердце почему-то говорило, что все хорошо и так и должно быть. А мозг считал, что тут что-то не так. И кому верить? Правда если говорить начистоту, то только Акаши она бы позволила такое. Будь на его месте кто-то другой, то не жить бы ему на земле. Но почему только Акаши? В раздумьях девушка просидела где-то полчаса. Потом она наконец очнулась. Помылась, вылезла, оделась, выпила таблетку и решила пройтись. Акаши лежал на кровати звездочкой и мирно спал.
-Ну, точно наглый кот, — подумала фантом и вышла из номера. Утром воздух был свежим и бодрящим. На улице никого не было. Лишь редкие люди, идущие куда-то. Тетсуя решил прогуляться по лесу. Там её никто не найдет. Правда идти было не очень удобно. Потому что сейчас она слегка прихрамывал. А что ему еще делать, когда низ живота и бедра болят? Экс-капитан Поколения Чудес проснулся в холодной кровати спустя полтора часа после ухода нынешнего капитана. Правда то, что один очень важный человек отсутствует до него пока не дошло. Первым делом был душ, вторым одежда, третьим убрать постель. И вот тут наконец-то красноволосый проснулся. Куроко в номере явно нет. Осмотрев все вокруг, парень понял, что записки нет и где может быть Тетсуя тоже неизвестно. Плюс телефон она благополучно оставила на тумбочке. Ну и как прикажете её искать? У Акаши стали появляться очень неприятные мысли, начиная от обиды до похищения. Но подумав, что паниковать рано застелил кровать, взял телефон и пошел к ребятам в номер. Может она к ним пошла. Но все его надежды на это разлетелись в пух и прах. Ибо парни даже не видели её сегодня и вообще встали только пять минут назад. Вот теперь Сей начал паниковать. Правда мысленно. Разозлилась ли она за вчерашнее? Обиделась? Но вроде бы вчера даже не сопротивлялась и по виду была явно не против. Может что-то случилось? Но тогда бы предупредила и телефон бы взяла. Тогда что? Погулять пошла? Может быть, но по идее уже должна была вернуться. Где же ты, Тетсуя? Акаши оббегал всю округу. Прочесал парк, пляж, все близлежащие улицы, но ничего. Все в пустую. Куроко нет. А ведь уже одиннадцать. Баскетболисты же, предупредив красноволосого, ушли играть в баскетбол на соседнюю площадку. Захотелось им вдруг очень. А сам Сей остался сидеть у фонтана и ждать.
-Ну и куда ты подевалась, Тетсуя? Вернись ко мне. Я ведь люблю тебя, — прошептал баскетболист и тяжело вздохнул. Куроко вынырнула из своих мыслей, когда уже, судя по солнцу, было где-то начало двенадцатого. Она поспешила вернуться. Ведь наверняка Акаши переживает. Теперь голубоволосая разобрался в себе и наконец поняла самое главное. Правда нужно сначала поговорить с одним красноволосым демоном. А то мало ли что? Может это она просто себе всего напридумывал, а тот вообще о таком не думает. Когда капитан вышла к гостинице, она увидела красноволосого, сидящего рядом с фонтаном. Но походу он её не заметил. Голубоглазка тихо приблизился и только хотел окликнуть, как услышал шепот: «Ну и куда ты подевалась, Тетсуя? Вернись ко мне. Я ведь люблю тебя». Эта фраза ввела в легкий ступор её, но быстро очухавшись, просто обняла Акаши со спины.
-Я тоже тебя люблю, — прошептала она ему на ушко. Сей удивленно повернулся и столкнулся с любимыми голубыми глазами, которые смотрели на него ласково и с нежностью.
-Я волновался. Куда ты подевалась? — чуть нахмурился Сей.
-Я гуляла в лесу и думала.
-Телефон бы взяла.
-Забыла.
-Не будь такой опрометчивой.
-Прости.
-За мои потраченные нервы ты мне теперь должна.
-Сейджуро, а тебе не жирно, а?
-Нет. Владеть тобой мне теперь жизненно необходимо.
-Пфф. Наглый кот.
-С каких пор я кот?
-С сегодняшних.
-Ох. Пойдем, Золушка.
-Чего? Ты в детство впал?
-Нет. Просто ты сбежала, как Золушка, и телефон оставила.
-Я ж сама потом пришла. Так что не похожа.
-А по-моему похожа.
-Пфф. Я тут ему призналасб, а он меня тут принцесской называет. Иди на хрен, — разозлилась голубоволосая и пошла обратно. Правда уйти ей не дали. Схватили за руку, притянули и напористо поцеловали.
-Я тебя не отпускал. К тому же я ведь люблю тебя. Неужели ты заставишь меня страдать? — только слез не хватает. Вот блин актер нашелся.
-Я сказала, иди лесом, — покраснела Куроко, пытаясь выбраться из стального захвата. Только Акаши отпускать её не собирался. Ситуацию спас появившийся из ниоткуда Кисе.
-Привет, Куроко-чи, Акаши-чи. Что вы тут делаете? — блондин никак не мог понять почему Акаши обнимает Куроко, а последняя краснеет и пытается выбраться.
-Рета, что за глупый вопрос, — фыркнул красноволосый.
-О. Сладкая парочка. Неужели это свершилось, — раздался веселый голос. Троица одновременно повернула головы в сторону звука. Это был Ке, а за ним потихоньку шли остальные ребята.
-Че ты-то тут забыл? Вы же играть ушли, — начал ворчать Сей.
-Этот идиот сломал кольца. Так что играть там какое-то время точно нельзя, — сказал разозленный Ринджи.
-Ну, я же не виноват, что там болты были ржавыми, — начал оправдываться рыжик.
-Кстати, а зачем ты тогда в Кайджо приходил? — вдруг спросил Кисе у Мисару. Температура резко начала падать.
-Я же сказал, я к другу приходил, — весело ответил рыжик.
-И ты думаешь я поверю в этот бред? Я спросил ребят, но никто тебя не знает и вообще не видел, — гнул свое блондин.
-Он на следующий день слег с простудой. Здоровье у него слабоватое. Вот и подцепил тогда. И с чего вдруг такой нездоровый интерес к моей скромной персоне? — ну не хотелось Ке ни говорить правду, ни высказывать какую-нибудь другую причину.
-Скромную? — переспросили баскетболисты, кроме Кисе.
-А разве нет?! — удивился Мисару.
-Во заливает, — была общая мысль.
-Ты ведь баскетболист. К тому же я не могу игнорировать брошенный вызов, — лицо модели переменилось. Сейчас он просто хотел получить ответы, а может даже и сыграть с этим парнем.
-Ой-ой. Боюсь, боюсь. Я же сказал, что сыграем на Зимнем Кубке. Так что сбавь обороты. Я тебе ничего не скажу. Точно так же и не двинусь, чтобы играть с тобой сейчас. Ты абсолютно не готов, — посерьезнел рыжик.
-Я…, — хотел было возмутиться блондин.
-Ты проиграешь, — перебил Акаши.
-Но Акаши-чи…
-Он прав, Кисе. Достаточно лишь одного движения, чтобы выбить почву из-под ног и Ке это отлично знает. Так что не пытайся прыгнуть выше головы. Поверь это падение будет очень болезненным, — неожиданно серьезно выдала Куроко.
-Я выиграю. Я точно смогу на Зимнем Кубке, — заявил Рета.
-Кисе, идем на тренировку. Хватит прохлаждаться, — окликнул парня Накамура (новый капитан Кайджо).
-Иду, — крикнул он и побежал, бросив напоследок. -Увидимся на матчах.
-Самоуверенности ему не занимать, — улыбнулся Шин.
-Это точно, — согласились с ним остальные.
-Что-то я заметила, что вы уже как три дня отдыхаете, — неожиданно сказала Куроко. У всех тут же пробежал мороз по коже. -Кажется вы уже хорошо отдохнули. Значит пора приступить к тренировкам, — заулыбалась Тетсуя.
-Давай завтра, солнышко, — попробовал задобрить капитана Акаши. Он ведь так и не отпустил её. Куроко каким-то непонятным образом извернулась и довольно ощутимо цапнула парня за шею. От неожиданности и легкой боли Сейджуро отпустил девушку.
-Хватит отлынивать. Пора работать. Я и так вам поблажки дала. За углом есть стадион. На сколько я успела узнать, Кайджо тренируются в спортивном зале через две улицы отсюда. Так что нам никто не помешает, — заулыбалась капитан. Ну, теперь она точно отомстит за свои потраченные нервы и пострадавший низ живота. Все поняли, что отвертеться не получиться. Акаши, уловив взгляд Куроко, понял, что ему сегодня придется о-очень много пахать.
-А теперь марш бегать. Каждый по тридцать кругов, — отдала указания четвертая и все, тяжело вздохнув, дружненько побежали выполнять задание. Видеть Тетсую в гневе никому не хотелось. Однако разозлить они её все-таки умудрились. Ке во время тренировки постоянно доставал Акаши и был через чур активным. Из-за этого Шинтаро никак не мог сосредоточиться. Рин бросал злобные взгляды на источник шума, но тому было как-то фиолетово. В итоге рыжик, когда в очередной раз стал прыгать и махать руками, задел Мидориму, который разминал руки и плечи. От столкновения махнул рукой и выбил пакет с чипсами из рук сладкоежки. Они прилетели к Юки, который открывал газировку, но из-за неожиданно появившегося на нем пакетика и крошек, вылил все содержимое на остальных парней. Но больше всех досталось Куроко. Тут все поняли, что кто-то попал. И этим кто-то является никто иной, как Мисару Ке. Пришлось рыжику драпать куда-подальше. Далее баскетболисты наблюдали игру в «догони меня нож». Победа явно была на стороне капитана. После этого форвард наконец присмирел и стал паинькой. Все это снимал Юки на камеру (откуда взял?), чтобы было что вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы на равных (другая история)
RandomИстория не моя. Я только поменяла пол Куроко тецуя. Оригинальная история в ваттпад: lyssi123. В фикбуке:https://ficbook.net/authors/773801