21 глава. Последние дни каникул.

154 7 1
                                    

Теперь все шло согласно плану Куроко. Ребята тренировались все время пока были на отдыхе. Мучили их долго. Доставалось всем, но больше всех Акаши. Он естественно поинтересовался почему это он тренируется больше, чем кто либо другой. Ответ был прост: "Ты же говорил, что ты сильный, не любишь проигрывать и ты абсолютен. Если ты не можешь сделать заданную норму, то о какой силе и абсолютности ты говорил?". Возразить красноволосый не смог. Кто ж его тогда за язык тянул такое говорить? Теперь он просто не мог противиться. Иначе это будет означать отказ от своих слов, а любой потомок семьи Акаши никогда своих слов обратно не берет. В общем Сейджи понял, что он попал. И ведь это была просто отговорка. Ведь на самом деле Куроко ему малость мстила за то, что он не давал ей спать. Способ Тетсуя выбрала действенный. Мидорима с Мурасакибарой теперь посмеиваются иногда в сторонке над своим бывшим капитаном. Сам себе могилу вырыл. Так что теперь нечего жаловаться.
К концу каникул капитан сжалилась над своими подчиненными и дала им отдохнуть последние пару дней. На пляж они сходили еще разок и поломали психику всем отдыхающим в тот день. Потому что в этот раз в этом дурдоме участвовали Куроко и Акаши. Тетсуе было скучно и она решила повеселиться напоследок. Ведь не часто они так отдыхают. Песочный замок делали уже всей командой, который был теперь очень больших размеров. Потом устроили войнушку прямо на пляже, накупив водных пистолетиков. Туристы не пострадали, но очень хорошо промокли. Возмутиться им не дали. Увидев Акаши с ножницами, Ацуши с убийственной аурой и Тетсую с тремя ножами и одним настоящим пистолетом(где только взяла?), сразу расхотелось читать лекции о правилах поведения. Народу оставалось только быстро тикать куда-подальше, пока не убили. Вы когда-нибудь видели толпу качков бегающих от двух невысоких детей? Вот жители сего отдыхающего пункта видели. Просто Мисару опрокинул несколько тарелок супа на Ю и Тетсу, остальные, поскользнувшись на разлитом на полу супе, упали на бедных парней и девушку. Так что теперь жители и отдыхающие разбегались от несущихся от страха качков, за которыми гнался светловолосый парень, размахивая доской для серфинга и давая подзатыльники зазевавшимся прохожим, вместе с голубоволосой девчонкой, орущюю матом, метающюю ножи одной рукой и стреляя из пистолета над головами другой. Но никто не пострадал и все обошлось. Правда баскетболисты искупались в фонтане. Полиция не стала останавливать сумасшедших, ибо своя жизнь дороже. В последний день народ заранее собрал вещи и устроил пьянку. Слава богу, никто в отеле не пострадал. Хотя возможно кто-то не выспался. Потому что вся команда гуляла в номере капитана. Что они только не делали. Орали, пили, играли в твистер, потом в карты на желания, людей пугали, привидений изображали. Посреди ночи поперлись на место стоянки к Кайджо и им не дали поспать. Баскетболисты так и не поняли кто их пугал, но заснуть они больше не смогли. А вот Кисе оказался безжалостно заточен в подвале с мышами и пауками, коих Рета боится до ужаса. Нашли бедняжку только днем и без сознания. Пришлось ему дать отпуск, чтобы нервишки перестали гулять, а то парень уже совсем неадекватным стал. Но баскетболистам Миясаки было как-то все равно, ибо они ничего не помнили. Единственный кто умудрился кое-что вспомнить был Сейджуро. И то, только потому что утром у него не только голова болела, но и почему-то низ живота тоже. Так что ходил он неровно, а всю поездку обратно постоянно ерзал. Ке тут же догадался в чем дело.
-Рачок мой ненаглядный, ты чего ерзаешь постоянно? Тебе неудобно? - вдруг спросил у парня рыжик.
-Все хорошо.
-Правда? А почему тогда ты с утра прихрамывал? - продолжил допрос легкий форвард. Вот теперь все навострили уши. Всем было интересно, что же такого случилось с Акаши.
-Я ночью несколько раз упал с кровати, потому что Куроко пиналась во сне. Вот и отшиб себе копчик, поэтому и хромал, - выкрутился Сейджуро. Тетсу лишь фыркнула, стараясь не хихикать. Она то знала, ЧТО именно приключилось с её парнем.
-Очень больно?
-В смысле?
-Копчик сильно болит? - уточнил Мисару.
-Нет, не очень, - соврал красноволосый. Хотя на самом деле у него все болело. Его любимая вчера ой как хорошо поиздевалась над ним с пьяну.
-Интересно, а как ты так падал, что у тебя засосы на шее появились, при чем явно свежие? - поинтересовался рыжий.
-Это Тетсуя вчера меня соблазнить пыталась.
Куроко закрыла рот руками и отвернулась к окну, чтобы её не заметили. Она уже готова хохотать на весь автобус. Интересно, что еще придумал Сей-чан?
-Рачок, а ты не врешь?
-Да отвали ты уже. Бесишь со своими прозвищами, рыжая бестия, - закипел Акаши.
-Чего? Совсем офигел? Просто признайся, что ты соврал. И ежу понятно, что тебя капитан умудрилась нагнуть, - заорал на весь транспорт восьмой номер. Мурасакибара от такого заявления сильно подавился, снайперы залились краской, водитель случайно слишком сильно крутанул руль и автобус чуть не вынесло на обочину, Тоши ударился головой об стекло, а Ю потерял дар речи и открывал и закрывал рот.
-Ты идиот? - спросил Сей у Ке, покраснев.
-Сам такой, ракообразное ты существо, - показал язык рыжий. Тетсую прорвало. Она заржала на весь транспорт, напугав Сея и Ке. Диалоги этой парочки были очень интересными и всегда окружающие узнавали что-то новое об этой парочке. Правда в последнее время страдает только одиннадцатый номер.
-Че ты ржешь? Я как раз хотел у тебя поинтересоваться какого это вчера было? - не выдержал красноволосый.
-Это моя месть. И потом..., - Куро наконец немного успокоилась и ухмыльнулась. -Ты же не думал, что ты все время будешь сверху.
-Ах ты..., - хотел было возмутиться баскетболист.
-Сей-чан, не думал, что ты тааакой наивный, - ухмылялся рыжик. А вот красноглазый наконец вспомнил один интересный момент.
-Знаешь Ке, мне интересно, а когда же ты у нас признаешься своему возлюбленному? Ты ведь в парня влюблен. Или ты такой трусишка, что боишься отказа? - бывший император перешел в наступление. Негоже потомку Акаши позволять себя дразнить.
-Это ты о чем? - спросил очухавшийся Куромару. Мисару побледнел, а глаза уставились на ухмыляющегося парня со страхом. Он не хотел, чтобы его тайну раскрыли. Ну вот кто тогда тянул капитана за язык, чтобы вспомнить об этом при Акаши?
-Э-это не правда, - голос все-таки предательски дрогнул.
-Да ладно? Ты ведь в баскетболиста втюрился, верно? - Куромару после этого нахмурился и отвернулся к окну. Тетсу слегка пихнула своего парня, давая понять, что тот начинает перегибать палку. -Я не люблю нерешительных людей. Так что в следующий раз, когда полезешь ко мне с подобной темой, о себе сначала подумай. Ты ведь все так же и стоишь на месте из-за страха, - припечатал Сей.
-Возможно ты и прав. Однако это не меняет того, что ты просто тиран. Хотя нет, ты настоящий рак, - Мисару снова перешел в нападение.
-Бесишь, - зашипел баскетболист.
-А почему он рак? - поинтересовалась, как ни странно, Куроко.
-Красный, у него ножницы, которые напоминают клешни, а еще ты же его поставила в эту позу. Поэтому рак, - очередной бред Ке. В голову парню прилетела тяжелая сумка.
-Да заткнись ты, извращуга несчастная, - это Рин уже не выдержал. Оставшееся время поездки прошло в очень шумной обстановке. Акаши сидел краснел, а Куроко хихикала в кулак. Она ведь никому не говорила, что включила диктофон. Каникулы закончились. Продолжилась учеба. Все были очень заняты. Все баскетбольные команды готовились к Зимнему Кубку и каждый хотел победить. Только иногда для победы, нужно знать хоть что-то о противниках. А вот Кисе совершенно этого не знал. Его интересовали ребята, с которыми он познакомился во время тренировочного лагеря. А больше всего ему был интересен один персонаж - Мисару Ке. Казалось, что это имя уже когда-то ему встречалось, но вспомнить баскетболист так и не смог. Сегодня было достаточно прохладно. Но его это не остановило. Сегодня они должны вместе с Аомине разузнать хоть что-то об этих загадочных баскетболистах. Дайки недавно рассказал Рете об той злополучной игре и теперь им обоим хотелось докопаться до правды. Странно было то, что они не встречались с этими ребятами ранее ни в средней, ни в старшей школе. Хотя парни очень сильные игроки, но почему тогда не играли? Это было подозрительно. Плюс там Куроко, Мидорима и Мурасакибара. Однако у них спросить не получиться. Ведь наверняка ничего не расскажут. Хотя узнать их прошлое теперь является одной из главных задач. Дайки даже уговорил Момои порыскать информацию. Кажется скоро они разгадают прошлое Куроко Тетсуи, если конечно она им позволит.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя