18 глава. Каникулы продолжаются.

147 7 0
                                    

Проснулся первым, как ни странно, Акаши. Он лежал на спине, а на нем была Куроко и тихо посапывала. Сей не понял как это Тетсу так во сне на него перекатилась, но его это мало волновало. Странно, что капитан до сих пор не проснулась. На улице уже светло. На часах восемь утра. Завтрак с 8 до 11 утра. Куроко лежала на груди красноволосого, слегка приобнимая его. Акаши попробовал вылезти так, чтобы не разбудить, но не получилось. Из-за его шевеления Тетсуя во сне поерзала и залезла повыше. Теперь она сопела в ключицу друга, а её волосы щекотали лицо парня. Акаши тихонько стал гладить голубоволосую по голове. Волосы у Куроко мягкие и шелковистые, а она сама во сне просто милашка. Одиннадцатый номер аж заулыбался от умиления. Правда эту идиллию прервала вибрация. Это телефон на тумбочке оповестил о приходе сообщения.
«Привет, Акаши. Мы все уже встали и теперь пойдем завтракать, потом на пляж. Когда капитан проснется, позвони или идите к нам. Мидорима.» Баскетболист ответил и отложил телефон в сторону, возвращаясь к своему занятию. Все-таки все эти переводы, нервы и прочее стоили ради таких моментов. Сейджуро уже не отрицал, что Тетсуя ему симпатична, откуда и пошла эта чрезмерная забота. На вид голубоволосая былп довольно хрупкая девушка с милой внешностью. Правда если не смотреть на внешность, то она сама по себе хорошая девочка, правда характер тяжкий. С ней никто толком спорить не может, а заставить её что-либо сделать так вообще целая эпопея. Но не смотря на все это, пожалуй она единственный человек, чье мнение важно для Акаши. Только к ней он действительно прислушается. Красноволосый так задумался, что пропустил тот момент, когда голубоглазка проснулась. Куроко сначала не поняла где она и что она. Но потом до неё дошло, что спит она на Акаши, а последний нежно гладит её по голове. Подняв взгляд, капитан уловила на себе задумчивый и ласковый взгляд. Через пару секунд до Акаши дошло, что милашка проснулась.
-Доброе утро. Прости, я тебя разбудил, — улыбнулся Сей.
-Доброе. Да нет. Я сама проснулась. Ты чего меня раньше не разбудил?
-Я хотел, чтобы ты выспалась. Ребята уже ушли завтракать, после пойдут на пляж.
-Ясненько. Значит мы тоже идем туда.
-Не хочешь сегодня отдохнуть в номере?
-Нет. Хочется на воздух. Да и должен же кто-то за этим дурдомом присматривать.
-А. Ты права, — только теперь красноволосый вспомнил о некоторых особенностях своих новых друзей. Быстренько умывшись, переодевшись и позавтракав они пошли на пляж. Пришли они туда в 9:30. И все было хорошо до тех пор, пока они не увидели ребят. Тоширо лепил вместе с Юки замок из песка. Но суть была в том, что он уже был размером с Ю. Ацуши сидел на берегу. Слева гора сладкого, которая стремительно уменьшалась, а справа от него была гора фантиков, которая скоро погребет кого-нибудь под собою. Ринджи бегал по пляжу от странного зеленоволосого нечто, коим оказался Мидорима. Он бегал в ластах, на нем красный спасательный круг, на голове очки и трубка для дайвинга. Ах да, в левой руке был кактус (талисман дня). Ке бегал по мелководью в чем мать родила и пел песни, вернее орал. Людей в радиусе двухсот метров уже не наблюдалось. Кто приходил, тут же уходил. А какой нормальный человек останется и будет смотреть на это безобразие? Правильно, никакой. Акаши и Куроко в шоке. У Сея таких проблем никогда не было с Поколением. Но смотря на эту всю компашку, почему-то он подумал, что ошибся дорогой и пришел не туда. Куроко вообще сначала подумал, что за идиоты в её команде, а потом возник вопрос: остановить этот дурдом или нет? Правда посмотрев еще раз на Ке и Шинтаро, решила пожалеть психику людей. Скинула все вещи Акаши и тихо спряталась за валун. Рыжик бегал и никого не замечал. Ему было очень весело и хорошо. Душенька его просто пела от счастья. Вот он такой счастливый пробегает мимо валуна и…в миллиметре от него пролетает четыре ножа, которые попали в дерево и застряли. Мисару побледнел, посинел, потом опять побледнел. Такую гамму эмоций от непонимания до ужаса Куроко еще не видел. 5…4...3…2...1. Ор стоял просто не передаваемый. Восьмой номер от ужаса помчался на снайперов, которые бежали в его сторону, но заметив его развернулись и помчались от него. Влетели в гору фантиков, не заметив Атсуши, споткнулись об него и побежали дальше. При чем Мурасакибара почему-то бежал на четвереньках с ужасом в глазах и конфетой во рту. Тоши посадил на шею Ю, чтобы тот сделал башенки. Но мимо них пробежала троица, а потом в паре метров от парочки за спиной раздался крик и они вздрогнули и обернулись. Висаиру тут же грохнулся на землю, а шатен побежал за остальными. Ю встал не вовремя. На него запрыгнул обнаженный Ке и побежал уже светловолосый с криками: «Помогите, спасите. Насилуют». Правда запнувшись об камень, грохнулся. Ке снова стал орать: «Бегом, бегом. Там маньяк» и параллельно, копируя ковбоя, стал скакать на Ю, чтобы тот помчался вперед. Картина маслом. Остановились они только тогда, когда услышали дикий ржач. Акаши валялся на песке и хохотал, а Куроко лежала на валуне, рискуя плюхнуться оттуда в одежде прямо в воду, и смеялась, как ненормальная. А в руке держала камеру, которая записывала весь этот дурдом. Никто не знал откуда она взялась. Даже Акаши. До народа потихоньку начало доходить, что происходит. Правда были и исключения. Ке сидел на седьмом номере и выражал полное непонимание происходящего. А баскетболист под ним лежал лицом в песке и делал вид, что он труп.
-Ахаха…господи.....я это сохраню…ахах д-для потомков ахахах, — не унималась голубоволосая.
-Тет-чин, это было жестоко, — надулся Ацу.
-Неа. Вы себя-то видели? Это вы слишком жестоки. Вы людям своим видом сегодня психику сломали, — улыбалась капитан. Парни переглянулись и уставились на рыжика, который все еще был не в теме. «Лошадка» устала делать вид, что она вообще труп, поэтому просто скинула своего наездника. Светловолосый с трудом отряхнул с себя песок. Ке таки пришел в себя и пополз к вещам за плавками. А то что-то под взглядом капитана он чувствовал себя каким-то извращенцем. Ю уже успел пробурчать что-то вроде «Охренеть можно. Меня почти изнасиловал парень». Дальше все наконец успокоились, привели себя в нормальный человеческий вид и продолжили отдыхать. Новоприбывшие разделись до плавок и понеслась. Камерой завладел Висаира и начал всех фотографировать и снимать на видео. Этот поход на пляж они запомнят надолго. Вечером же они все сидели в номере капитана и смотрели на весь этот дурдом и смеялись. Ю, как оказалось, заснял все, что можно и нельзя. Например, как Ке скакал вокруг капитана с криками «милашка», «красавица» и «у тебя наверняка шикарная попа и шикарные формы». К чему он это сказал? А дело в том, что Куроко в голубом купальнике выглядела через чур соблазнительно. А после купания так вообще просто шикарно. Тетсуя же пытался успокоить рыжика и говорить, мол ему показалось. Но потом в кадре появляется красноволосый, который шлепнул кэпа по филейной части и сказал с умным видом: «Что ты нам тут сказки рассказываешь. У тебя шикарный зад и формы». Такую смущенную голубоволосую еще никто не видел. Она покраснела, как мак. Много еще чего они засняли, отчего потом долго смеялись. Только поздно вечером все разошлись по своим номерам. Сейджуро вышел после душа и застал Тетсую стоящую на четвереньках попой кверху и что-то ищущую под кроватью. Он прошел к кровати и шлепнул её по попе.
-Никогда не вставай в такую позу, а то кто-то очень захочет тебя поиметь, — пошутил баскетболист.
-Заткнись, извращенец, — завопила покрасневшая голубоволосая, схватившись за свою многострадальную пятую точку.
Нда. Этот день они все точно запомнят на долго.

Мы на равных (другая история) Место, где живут истории. Откройте их для себя