Черное облегающее платье чуть ниже колен с вырезом на спине, черные босоножки на высоком каблуке, серебряная сумочка дополняющая образ. Я выхожу к гостям в излюбленный зал казино, и мне сразу начинают аплодировать. Каждый присутствующий подошел ко мне с поздравлениями. Пришлось даже беседовать с теми, кого я знать не знала, но вежливость никто не отменял.
—Все взгляды мужчин сегодня точно на тебе, - подала мне бокал шампанского Чарли.
—Не правда, вы с Эбби тоже сегодня блестите, - улыбнулась я подругам, и отпила напиток.
Вечер проходил обыденно, как всегда, но все же он для меня особенный. Кто-то разорялся на игровых автоматах, кто-то забирал куш у крупье. Официанты гуляли по залу с подносами закусок, когда в помещение завалилась компания незнакомых мне лиц. Я пыталась понять, приглашены ли они. Это частное мероприятие, насколько я могла знать.
—Черт, мама звонит. Я отойду, - предупредила Эбби и я слабо кивнула ей. Теперь же все мое внимание было на этой шайке парней.
Вроде обычные ребята, но если брать во внимание тематику этого вечера, то по стилю одежды они здесь не вписываются. Будь на них костюмы, я б не обратила внимание. Высокий парень с блондинистым цветом волос на концах, внимательно изучал помещение. С ним собственно я и встретилась взглядом, пока на меня не обратили внимания и остальные.
—Чар, это кто? Они были в списке приглашенных? - спросила я стоящую рядом девушку, которая даже и не заметила незваных гостей.
—Списка и не было, решили сделать свободное мероприятие, - я удивленно посмотрела на Чарли. Как это не было списка?
—Круто. С каких пор тогда к нам всякий сброд пускают, - закатила я глаза и двинулась в сторону барной стойки.
—Ты их разве не знаешь? - со странным выражением лица спросила меня подруга. Я покачала головой. Нет, этих ребят я точно не могла знать.
—Должна? - фыркнула я, отдавая пустой бокал бармену.
—Ну, они известны своей деятельностью не только в Вегасе, но и других штатах, - ехидно улыбнулась Чарли, и показала на парней. Я еще раз к ним пригляделась.
—Какой деятельностью?
—Они выполнят грязную работу за других. Например, привезти им определенного человека или же убить, чтобы заказчик не пачкал руки, - я умело скрыла своё удивление, и придала своему лицу безразличный вид. Вот же черт, это незаконно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...