Я быстро приняла ванну, нанесла на лицо увлажняющий крем, высушила волосы. Стоя около шкафа, я прикинула, в чем пойду на встречу, и сразу приготовила вещи.
—Тук-тук, - с улыбкой сказал Джей, проходя в комнату. Я ответила ему тем же, и убрала отпариватель. — Куда-то собралась?
—Ну..типа того, но это вечером, как твои дела? - неосознанно спросила я.
—Не плохо, парням немного хуже, - потер затылок Хосслер, и наступило молчание. — Ты все помнишь?
—К сожалению да, - опустила я взгляд в пол.
—Все будет хорошо, - чуть ближе подошел Джей и приобнял за плечи.
—Да, слушай, я хотела бы...- и что я хотела бы? Надо срочно что-то придумать.
—Что?
Ария думай, тебе надо найти в доме сейф.
—Смотреть вес день сериал, вы куда-то уедите?
—Да, собираемся на склад, надо разгрузить товар. Если хочешь, могу остаться, - в глазах Джея мелькнула надежда.
—Оу, не стоит, проведу день для себя. Сериалы, масочки все такое, - не естественно засмеялась я.
—С тобой точно все хорошо?
—Да, пошли завтракать.
Мы спускались на кухню, и я надеялась, что там отсутствует Чейз. И, к моему сожалению, этот человек сидел за столом, спокойно попивая что-то из кружки. Я почувствовала на себе беспокойный взгляд Джейдена, но полностью проигнорировала его.
—А вот и я, - Энтони вломился в дом.
—Чувак, - крикнул Джей и поприветствовал своего друга. Я так же робко обняла Энтони, и вернулась на кухню.
Чейз перекинулся парой слов с Ривзом, и поднялся наверх. Я достала на всех тарелки, молоко и хлопья. Себе приготовила смузи.
—Ну, что у вас нового? - спросил всех Энт, и каждый принялся рассказывать все.
Я сидела и ложкой помешивала хлопья в молоке, которые уже давно размякли. Я слышала парней, но не слушала. В голове крутился разговор с неизвестным, но голос его я точно где-то раньше слышала. Он казался таким знакомым, но не вспомнить.
—Чего тебе? - спросила я, протирая глаза.
—Есть первое задание, и ты должна сегодня его выполнить, крайний срок завтра. Это зависит от того, как быстро ты найдешь то, что мне нужно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...