Я едва могла приоткрыть глаза, но это не помешало мне понять, что я в больнице. Голова раскалывалась, ужасно болел низ живота. Чьи-то голоса привлекли мое внимание. Они доносились из коридора, но были довольно громкие, чтоб я могла услышать, о чем речь.
—Хорошо, будет информация Ноен, звони сразу, - этот голос, не спутаю не с чем, ведь он мой самый любимый.
—Замётано, тогда я побежал, позже проведаю её.
Голоса стихли, и в палату зашел Джейден. На его лице читалось сочувствие, и жалость ко мне. Только не жалость, не терплю её.
—Где Спенсер? – сразу же спросила я.
—Она у нас дома, отсыпается вместе с Линдой. Также там Пэйтон, он должен был Линде вкратце всё рассказать.
—Хорошо, - вздохнула я и попыталась встать, но тело меня не слушалось. Джей заметил мои старания, и приподнял меня. Расположившись поудобнее, на меня нахлынули воспоминания прошлой ночи.
—Ты как? – Джейден взял мою руку и преподнес к губам, а потом легонько поцеловал.
—Не важно, я справлюсь..а вот ты как себя чувствуешь?
—Львенок мой, такая храбрая, такая моя.. – и вот на этих словах я окончательно растаяла, и влюбилась еще больше.
—Расскажи мне все, что было после того, как я отключилась. Где Чарли? Ник, Чейз..где они все?
Джейден глубоко вздохнул. Явно не хочет начинать эту тему, но мне важно..
—По последним, полученным новостям, Марк увез Чарли в другую страну. Ник сбежал, как и Чейз. Хадсона та вот мы пытаемся выловить, чтобы я мог его разукрасить, но пока не продвинулись в этом деле.
—До сих пор не могу поверить, что моей смерти хотела лучшая подруга. Она все это время была рядом, наблюдала за мной, за моим поведением от всего случившегося...черт, это всё так сложно.
—Эй, все придёт в норму. Теперь да, - мягко улыбнулся Джей.
Мне так не хотелось, чтобы этот парень уходил, и я уговорила его лечь со мной. Джейден крепко прижал меня к себе. От него пахнет лесом и мятой. И это так завораживает.
Прошла неделя
Меня выписали через пару дней. Скорее я настояла, не хотелось тухнуть в больничке. Забрав из дома парней Спенс и Линду, мы провели эти дни в вместе. И вот сейчас, я снова прощаюсь с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...