Сапёры по всему дому. Вот уже на протяжении часа. Да, я наступила на пластину, прикрепленную к таймеру бомбы. И по таймеру мне осталось жить еще два часа. Жалкие два часа. Джейден стоит от меня в паре метров, чтобы не задеть еще что-то. В доме больше не нашли бомб, только та, на которой я стою.
-Всё будет хорошо, Ари, слышишь меня? - твердит мне одну лишь фразу Джей.
-Кто вновь пытается убить меня?
-Не тебя, я уверен. Я отъеду, чтобы найти этого урода, Ри. Как только бомбу обезвредят, позвони мне.
-Да..- прошептала я, закрывая глаза.
-Не бойтесь мисс, мы почти разобрались в механизме.
POV Джейден
Всю дорогу я только и думал о Ри. Только бы с ней нечего не случилось.. Слишком много она пережила за эти два месяца.
-Ноен, ты дома!? - кричал я, даже не успев зайти домой.
-Чего кричишь? - с книгой в руках, на диване сидел друг.
-Он опять вышел на меня, только теперь использует не Вас, а Арию!
-О ком ты?
-О Саймоне, у него ещё было это тупо погоняло..не помню.
-...стрелок, - закончил за меня друг. В его глазах читался такой же ужас, как и в глазах Арии.
-Этот пожар его рук дела, и теперь еще она на грани жизни и смерти, стоя на бомбе.
-Какая еще бомба!? - книга, что была в руке Ноена, теперь лежит на полу, а сам Ноен стоит около меня.
Я в тезисно рассказал всю историю.
-Он до сир пор тебе мстит за тот случай с Шарлоттой? - спустя долгое молчание, произнес Ноен.
-А больше повода я и не давал, - вздохнул я. -Как мне на него выйти?
-Ты Саймона не знаешь? Он сам на тебя выйдет, когда посчитает нужным.
-Мне этот вариант не подходит! Вдруг он убьет Арию!
-Я понял, успокойся, - встряхнул меня за плечи Юбэнкс. -Сейчас позвоню приятелю, может тот подскажет.
Ноен ушел с телефон в руках на улицу, оставив меня ждать в гостиной. Как же бесит, когда ворошат прошлое. Ну, было и было. Рука таки тянется набрать номер Арии, узнать - жива ли? Да конечно жива.
Ноена нет уже более десяти минут. В голову лезут не самые хорошие мысли. Главное найти Саймона и дело с концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем, Диккенс? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarДушевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться. Именно так сложилось в жизни юной девушки по имени Арии. Она потеряла ро...